Александр Галиновский

+163
с 2020
2 подписчика
28 подписок

Пару минут хватило, что-бы понять к какой категории обиженных относится автор.
К слову сказать исторической справки и каких-то аргументов вы тут не увидите, пурга которую выдают за истину остаётся пургой.

2

Кто хотел купить себе PS5, уже давно её купили. Всё кто оставлял заявки на старте продаж (Ozon, Citilink, DNS, Mvideo, 1C, Eldorado, Sony) рано или поздно, с задержкой, но всеравно её получили. Я от Sony получил с задержкой в 5 месяцев. Остальные тупые, либо перекупы. Ни тех ни других не жалко.

1

Магазин уже обеспечил себе пути отхода. Когда автор статьи написал притензию, сотрудники Мвидео, пользуясь юридической неграмотностью клиента, забрали все образцы. Не оставив ему на руках, его образец с подписью и печатью.
Фактически, магазин может сейчас поступить как угодно. Если ноут с браком и его можно отремонтировать, его отремонтируют и отдадут обратно. Без всяких замен и возвратов средств.
По истечению 2 недель ему вернут его работающим, а отказаться от исправного ноутбука он не сможет. Хотя я надеюсь вопрос решиться без подстав.

Они уже нарушили правила приёмки товара на экспертизу. У автора нет на руках заявления с подписью и печатью. Они все забрали и не отдали его экземпляр... Что скажете? Какие выводы?

3

Не факт что дело в планшете. Карты памяти не вечные, если покупаете самые дешёвые. А на планшете пользуетесь в основном памятью карты, может быстро исчерпаться ресурс. Темболее многие люди заканчивают видео в Full HD формате. Что для планшета избыточное, а для карты напряжно.

Заявление пишется в 2 экземплярах, необходимо в описаний указать что после осмотра ноутбука сотрудником Мвидео, следов физического воздействия не обнаруженно и ноутбук не исправен. Обязательно надо проследить, что бы на вашем экземпляре была роспись принявшего сотрудника и печать!!! Это даст вам гарантию того что вы сможете получить, либо деньги, либо аналогичный новый товар. Так как магазин признает неисправность, на оснований которой вы можете потребовать возврат или замену в категории, технически сложного товара.
Плохая новость в том что заявления без подписи и печать сотрудника, не имеет какой либо юридической силы. И вам могут вернуть отремонтированный ноутбук, а после отказать в возрасте из за прошедших сроков, сказав что ваши заявления в глаза не видели, а ноутбук рабочий и вернуть вы его не имеете права (не везде сотрудники добросовестные).

Вероятно не любит Mac OS, не всем она заходит. Да и для дизайна этого ноута хватит. Я хотел себе такой для программирования взять, но смутило расположение клавиатуры, подумал что будут кисти рук уставать. Хотя себе взял новую прошку 16.

4

У вас странные рассуждения о новом автомобиле, от незнания законов наверное.... Любая поломка этот 100% возможность вернуть его в 14 дневный срок, с момента покупки, либо обменять на аналогичный. Понятно что дилер будет упираться рогами, но сделать ничего не сможет, это право покупателя.

6

Вас, чем то жизнь обидела? Что за пургу несёте? Тут просят совета, а не вашего тупого мнения! Человек первый раз в такой ситуации, не понимает что делать и как лучше поступить. Магазину ВЫГОДНО, повесить вину на покупателя и это ни разу не новость, вот этого боятся покупатели и поэтому тут эта статья. И да, дорогие вещи служат верой и правдой и "миньет делают (образно говоря)". Поэтому они дорогие, а заряженный ноут за 250к этот как раз та категория.
И никто тут Asus лажей не называл.
Я купил Macbook pro 16 за 327т. и ожидаю эмоционального экстаза и вечной работы за эти деньги (не исключаю что может попасться брак, но я знаю что нужно делать в этом случае).

9

Если ноутбук неисправен, не стоит строить из себя мастера. Так как он дорогой, любой магазин будет перекладывать вину на покупателя. Мерцание и тормоза могут быть явным браком, как самой матрицы, так и транзисторами, не дающими полноценное напряжение, на конечные элементы.

17

Тоже столкнулся с такой проблемой, сначала не понял что происходит. Потом дошло, курсор раздражает каким-то дерганым перемещением. Хотя "рост ног" этой проблемы не нашёл. Word, Excel, Safari(7-10 страниц), WhatsApp, Skype и 1 активная вкладка удаленки на сервер. Но у меня 16gb оперативки.
Забыл добавить что это переодическое, а не постоянное явление.

2

Надо было сразу в Microsoft обращаться. Никто её чинить не будет, поменяют на новую. Если сейчас такой дифицит, то откуда комплектующие?

Есть мысль что отмены и задержки делают из за того что они напортачили с ценой. Ведь фактически стоимость этой комплектации 307к.... Клиент конечно прав и это не его проблемы, но получить этот ноут за первоначальную цену, будет очень трудно.

Если у вас в контейнере сборный груз от разных фирм, то могут долго морочить голову. Мы с Владивостока с ноября получили 6 контейнеров. И только 2 из них простояли месяц, ожидая погрузки.

У Мвидео была акция с бонусными рублями, повёлся на неё. Ожидание в месяц было не критично, думал все будет хорошо. А далее 1 месяц, превратился в 4.

7

Есть такая поговорка "промолчи, умнее покажешься", видимо она не про вас. Покупаю его для работы, (до этого пользовался macbook сотрудника, понравилось). И это моя первая покупка продукций, яблочной компаний, для себя лично. И чем вас так "яблочники" обидели?

47

Месяц это нормально. Не знаю у кого они там по 3 стоят. Да, в первый раз, месяц только стояли ждали погрузку, а дальше все пошло.

В каком? У меня не стандартная комплектация. Нигде нет в наличии, ждать минимум месяц, полтора.

2

Ты сотрудник Озона или пишешь сказки, ради отвлечения от темы? Что за пургу ты тут несёшь? Какая частная школа в Европе, какие диктофоны? Какой директор, ты кто там вообще такой, всем насрать на твой Google отзыв и на тебя в 1 очередь. 10 000€ для частной школы в Европе, это 1-2 месяца обучения с 1 человека. Реально есть додики которые могут поверить в твой бред?

Проснись Тузик ты в будку срешь.....


Боты Озона наступают со своими баснями.....

7

Мвидео... Что сказать, заказл ноут Macbook pro 14, 07.11.2021 доставка со склада должна была быть 09.12.2021, ждать больше месяца. Но в последний день, захожу я и вижу что доставка изменилась на 30.01.2022, то есть с момента оформления, ждать почти 3 МЕСЯЦА!!!

Кидание фикалиями не принесёт результата. Кредитки закрываются везде долго, а вот открываются за минуты. Покупал подарок, проектор LG за 180к, Сбер оформил виртуальную карту за пару минут.

Ну тут впринципе нет вины самого магазина Mvideo, в 99% случаев это некомпетентность операторов, которые там в основном на подработках сидят. В вашем понимании ИЗМЕНЕНИЕ заказа (это поменять цвет, а остальное оставить все как есть, в текущем заказе). В действительности это отмена одного и создание нового заказа, с учётом действующих условий, скидок, акций на день создания заказа.

У меня только что была похожая ситуация, пару недель назад заказал в рассрочку ноутбук за 268т.р., (но доставка со склада 30 дней). Недавно была акция 20% кэшбэк на весь ассортимент и я решил что это возможность ещё прикупить посудомойку и монитор за пол цены, НО! (на момент акции цена стала 307т.р.). Я позвонил в Мвидео с вопросом о изменении формы оплаты, так как 20% кэшбэк только при оплате онлайн. Оператор не увидела в этом сложностей, но после наводящих вопросов, о том что бы цена осталась первоночальной, решила у кого-то уточнить. И как оказалось, такой сценарий не возможен, так как любые изменения касающиеся замены цвета или изменения формы оплаты, проводятся только путем отмены и создания нового заказа. А новый заказ создаётся только по новой цене и действуюшим акциям на момент создания заказа.

Я вас ничему не учу, но не стоит испытывать иллюзий, на счёт подготовки операторов. Лучше напрячь оператора с уточнениями, чем потретья заказ на выгодных условиях. В чем я убедился на своём опыте.

Писать заново не буду,скопировал свой ответ. "Если ты из обиженных, вот тебе ссылка https://ps5status.ru я PS5 через уведомления этой группы, уже штук 20 купил-продал. Поставь особый звук уведомления и будет тебе счастье. Окупил себе полный комплект, а новости наподобие этой, для тупых либо нытье перекупа. Не надо отвлекаться от работы и что то там мониторить сутками". Попроси свою бабку вытереть тебе сопли, за ответ можешь не благодарить, комнатный разрешатор. 

Не неси чушь. Если ты из обиженных, вот тебе ссылка https://ps5status.ru я PS5 через уведомления этой группы, уже штук 20 купил-продал. Поставь особый звук уведомления и будет тебе счастье. Окупил себе полный комплект, а новости наподобие этой, для тупых либо нытье перекупа. Не надо отвлекаться от работы и что то там мониторить сутками. 

Рад за твою бабку, но не рад за внука. При чем тут телевиденье и радио? Ты тут как говно с бессзвязным словесный поносом, в которое наступает каждый комментатор новости. Судя по твоим комментариям, бабка поумнее тебя будет. Разрешатор комнатный. 

Заколебало уже это нытье про ps5. Куда не зайди "меня кинули на ps5 и далее вагон соплей по этому поводу. 

На самом деле, не понимаю этого нытья. Покупал в Мвидео много раз и ситуации были разные, но, ни одной не было, в которой я мог бы винить магазин, а не себя. Поэтому там и существуют, стойки проверки товара. Проверил уехал, не понравилось вернул. Бывают конечно оборзевшие продавцы, но вопрос решается звонком в службу поддержки и жалобой на конкретный магазин, либо вызывайте старшего менеджера. Но жаловаться сюда, на то что вы купили вскрытый товар, при заборе товара самовывозом и не проверили его на месте, надо своей ленивой заднице (извините за выражение, но так и есть). 

4

Вы там бамбука обкурились что ли ? Что за пургу тут несёте..... Магазин вместо того что бы сделать обмен или возврат, несет какую-то ахинею (поедь туда, сюда, позвони в поддержку). Пользуясь юридической безграмотностью клиента, просто издеваются над человеком, мотая его по всему городу. Ждут решение от Apple..... где написано, что клиент, должен руководствоваться решениями представителя торговой марки ? У самого был 1 случай с Мвидео, проблема с тачпадом на ноуте, вообще никаких проблем, поменяли на новый без вопросов и проверок. И тем более обращений к представителям торговой марки.

3

Ну оплатите и смотрите товар. Я покупал в Мвидео много товаров от 1т и до 300т. Вообще не вижу никаких проблем. Покупаю когда там акции кэшбэк 20%. Альтернативы этой акции нет, только Мвидео и Эльдорадо. То что не дают открывать без оплаты это ясно, понятно.... Была бы уже куча открытых коробок, от которых покупатели нос воротили. Одному не понравилось, другой передумал, третий на ровном месте к столбу придрался. Покупайте на дом, снимайте видео получения от курьера, до распаковки. Я когда покупал телевизор за 200к с доставкой домой, так и делал (ps с телевизором было все ок). 

2