Кто хотел купить себе PS5, уже давно её купили. Всё кто оставлял заявки на старте продаж (Ozon, Citilink, DNS, Mvideo, 1C, Eldorado, Sony) рано или поздно, с задержкой, но всеравно её получили. Я от Sony получил с задержкой в 5 месяцев. Остальные тупые, либо перекупы. Ни тех ни других не жалко.
Магазин уже обеспечил себе пути отхода. Когда автор статьи написал притензию, сотрудники Мвидео, пользуясь юридической неграмотностью клиента, забрали все образцы. Не оставив ему на руках, его образец с подписью и печатью.
Фактически, магазин может сейчас поступить как угодно. Если ноут с браком и его можно отремонтировать, его отремонтируют и отдадут обратно. Без всяких замен и возвратов средств.
По истечению 2 недель ему вернут его работающим, а отказаться от исправного ноутбука он не сможет. Хотя я надеюсь вопрос решиться без подстав.
Они уже нарушили правила приёмки товара на экспертизу. У автора нет на руках заявления с подписью и печатью. Они все забрали и не отдали его экземпляр... Что скажете? Какие выводы?
Не факт что дело в планшете. Карты памяти не вечные, если покупаете самые дешёвые. А на планшете пользуетесь в основном памятью карты, может быстро исчерпаться ресурс. Темболее многие люди заканчивают видео в Full HD формате. Что для планшета избыточное, а для карты напряжно.
Заявление пишется в 2 экземплярах, необходимо в описаний указать что после осмотра ноутбука сотрудником Мвидео, следов физического воздействия не обнаруженно и ноутбук не исправен. Обязательно надо проследить, что бы на вашем экземпляре была роспись принявшего сотрудника и печать!!! Это даст вам гарантию того что вы сможете получить, либо деньги, либо аналогичный новый товар. Так как магазин признает неисправность, на оснований которой вы можете потребовать возврат или замену в категории, технически сложного товара.
Плохая новость в том что заявления без подписи и печать сотрудника, не имеет какой либо юридической силы. И вам могут вернуть отремонтированный ноутбук, а после отказать в возрасте из за прошедших сроков, сказав что ваши заявления в глаза не видели, а ноутбук рабочий и вернуть вы его не имеете права (не везде сотрудники добросовестные).
Вероятно не любит Mac OS, не всем она заходит. Да и для дизайна этого ноута хватит. Я хотел себе такой для программирования взять, но смутило расположение клавиатуры, подумал что будут кисти рук уставать. Хотя себе взял новую прошку 16.
У вас странные рассуждения о новом автомобиле, от незнания законов наверное.... Любая поломка этот 100% возможность вернуть его в 14 дневный срок, с момента покупки, либо обменять на аналогичный. Понятно что дилер будет упираться рогами, но сделать ничего не сможет, это право покупателя.
Вас, чем то жизнь обидела? Что за пургу несёте? Тут просят совета, а не вашего тупого мнения! Человек первый раз в такой ситуации, не понимает что делать и как лучше поступить. Магазину ВЫГОДНО, повесить вину на покупателя и это ни разу не новость, вот этого боятся покупатели и поэтому тут эта статья. И да, дорогие вещи служат верой и правдой и "миньет делают (образно говоря)". Поэтому они дорогие, а заряженный ноут за 250к этот как раз та категория.
И никто тут Asus лажей не называл.
Я купил Macbook pro 16 за 327т. и ожидаю эмоционального экстаза и вечной работы за эти деньги (не исключаю что может попасться брак, но я знаю что нужно делать в этом случае).
Если ноутбук неисправен, не стоит строить из себя мастера. Так как он дорогой, любой магазин будет перекладывать вину на покупателя. Мерцание и тормоза могут быть явным браком, как самой матрицы, так и транзисторами, не дающими полноценное напряжение, на конечные элементы.
Тоже столкнулся с такой проблемой, сначала не понял что происходит. Потом дошло, курсор раздражает каким-то дерганым перемещением. Хотя "рост ног" этой проблемы не нашёл. Word, Excel, Safari(7-10 страниц), WhatsApp, Skype и 1 активная вкладка удаленки на сервер. Но у меня 16gb оперативки.
Забыл добавить что это переодическое, а не постоянное явление.
Надо было сразу в Microsoft обращаться. Никто её чинить не будет, поменяют на новую. Если сейчас такой дифицит, то откуда комплектующие?
Есть мысль что отмены и задержки делают из за того что они напортачили с ценой. Ведь фактически стоимость этой комплектации 307к.... Клиент конечно прав и это не его проблемы, но получить этот ноут за первоначальную цену, будет очень трудно.
Если у вас в контейнере сборный груз от разных фирм, то могут долго морочить голову. Мы с Владивостока с ноября получили 6 контейнеров. И только 2 из них простояли месяц, ожидая погрузки.
У Мвидео была акция с бонусными рублями, повёлся на неё. Ожидание в месяц было не критично, думал все будет хорошо. А далее 1 месяц, превратился в 4.
Есть такая поговорка "промолчи, умнее покажешься", видимо она не про вас. Покупаю его для работы, (до этого пользовался macbook сотрудника, понравилось). И это моя первая покупка продукций, яблочной компаний, для себя лично. И чем вас так "яблочники" обидели?
Месяц это нормально. Не знаю у кого они там по 3 стоят. Да, в первый раз, месяц только стояли ждали погрузку, а дальше все пошло.
При создании заказа, было указанно что ожидание месяц. Ну куда ещё +3?
В каком? У меня не стандартная комплектация. Нигде нет в наличии, ждать минимум месяц, полтора.
Ты сотрудник Озона или пишешь сказки, ради отвлечения от темы? Что за пургу ты тут несёшь? Какая частная школа в Европе, какие диктофоны? Какой директор, ты кто там вообще такой, всем насрать на твой Google отзыв и на тебя в 1 очередь. 10 000€ для частной школы в Европе, это 1-2 месяца обучения с 1 человека. Реально есть додики которые могут поверить в твой бред?
Проснись Тузик ты в будку срешь.....
Боты Озона наступают со своими баснями.....
Мвидео... Что сказать, заказл ноут Macbook pro 14, 07.11.2021 доставка со склада должна была быть 09.12.2021, ждать больше месяца. Но в последний день, захожу я и вижу что доставка изменилась на 30.01.2022, то есть с момента оформления, ждать почти 3 МЕСЯЦА!!!
Кидание фикалиями не принесёт результата. Кредитки закрываются везде долго, а вот открываются за минуты. Покупал подарок, проектор LG за 180к, Сбер оформил виртуальную карту за пару минут.
Ну тут впринципе нет вины самого магазина Mvideo, в 99% случаев это некомпетентность операторов, которые там в основном на подработках сидят. В вашем понимании ИЗМЕНЕНИЕ заказа (это поменять цвет, а остальное оставить все как есть, в текущем заказе). В действительности это отмена одного и создание нового заказа, с учётом действующих условий, скидок, акций на день создания заказа.
У меня только что была похожая ситуация, пару недель назад заказал в рассрочку ноутбук за 268т.р., (но доставка со склада 30 дней). Недавно была акция 20% кэшбэк на весь ассортимент и я решил что это возможность ещё прикупить посудомойку и монитор за пол цены, НО! (на момент акции цена стала 307т.р.). Я позвонил в Мвидео с вопросом о изменении формы оплаты, так как 20% кэшбэк только при оплате онлайн. Оператор не увидела в этом сложностей, но после наводящих вопросов, о том что бы цена осталась первоночальной, решила у кого-то уточнить. И как оказалось, такой сценарий не возможен, так как любые изменения касающиеся замены цвета или изменения формы оплаты, проводятся только путем отмены и создания нового заказа. А новый заказ создаётся только по новой цене и действуюшим акциям на момент создания заказа.
Я вас ничему не учу, но не стоит испытывать иллюзий, на счёт подготовки операторов. Лучше напрячь оператора с уточнениями, чем потретья заказ на выгодных условиях. В чем я убедился на своём опыте.
Писать заново не буду,скопировал свой ответ. "Если ты из обиженных, вот тебе ссылка https://ps5status.ru я PS5 через уведомления этой группы, уже штук 20 купил-продал. Поставь особый звук уведомления и будет тебе счастье. Окупил себе полный комплект, а новости наподобие этой, для тупых либо нытье перекупа. Не надо отвлекаться от работы и что то там мониторить сутками". Попроси свою бабку вытереть тебе сопли, за ответ можешь не благодарить, комнатный разрешатор.
Не неси чушь. Если ты из обиженных, вот тебе ссылка https://ps5status.ru я PS5 через уведомления этой группы, уже штук 20 купил-продал. Поставь особый звук уведомления и будет тебе счастье. Окупил себе полный комплект, а новости наподобие этой, для тупых либо нытье перекупа. Не надо отвлекаться от работы и что то там мониторить сутками.
Рад за твою бабку, но не рад за внука. При чем тут телевиденье и радио? Ты тут как говно с бессзвязным словесный поносом, в которое наступает каждый комментатор новости. Судя по твоим комментариям, бабка поумнее тебя будет. Разрешатор комнатный.
Заколебало уже это нытье про ps5. Куда не зайди "меня кинули на ps5 и далее вагон соплей по этому поводу.
На самом деле, не понимаю этого нытья. Покупал в Мвидео много раз и ситуации были разные, но, ни одной не было, в которой я мог бы винить магазин, а не себя. Поэтому там и существуют, стойки проверки товара. Проверил уехал, не понравилось вернул. Бывают конечно оборзевшие продавцы, но вопрос решается звонком в службу поддержки и жалобой на конкретный магазин, либо вызывайте старшего менеджера. Но жаловаться сюда, на то что вы купили вскрытый товар, при заборе товара самовывозом и не проверили его на месте, надо своей ленивой заднице (извините за выражение, но так и есть).
Вы там бамбука обкурились что ли ? Что за пургу тут несёте..... Магазин вместо того что бы сделать обмен или возврат, несет какую-то ахинею (поедь туда, сюда, позвони в поддержку). Пользуясь юридической безграмотностью клиента, просто издеваются над человеком, мотая его по всему городу. Ждут решение от Apple..... где написано, что клиент, должен руководствоваться решениями представителя торговой марки ? У самого был 1 случай с Мвидео, проблема с тачпадом на ноуте, вообще никаких проблем, поменяли на новый без вопросов и проверок. И тем более обращений к представителям торговой марки.
Ну оплатите и смотрите товар. Я покупал в Мвидео много товаров от 1т и до 300т. Вообще не вижу никаких проблем. Покупаю когда там акции кэшбэк 20%. Альтернативы этой акции нет, только Мвидео и Эльдорадо. То что не дают открывать без оплаты это ясно, понятно.... Была бы уже куча открытых коробок, от которых покупатели нос воротили. Одному не понравилось, другой передумал, третий на ровном месте к столбу придрался. Покупайте на дом, снимайте видео получения от курьера, до распаковки. Я когда покупал телевизор за 200к с доставкой домой, так и делал (ps с телевизором было все ок).
Пару минут хватило, что-бы понять к какой категории обиженных относится автор.
К слову сказать исторической справки и каких-то аргументов вы тут не увидите, пурга которую выдают за истину остаётся пургой.