«Простите, а как выглядит это блюдо?» — чтобы гости вашего заведения не задавали такой вопрос, рекомендуем не отказываться от фото блюд в меню. Трендовый минимализм в оформлении — это круто, но подходит не для всех.
Опять нейросети? Они самые! Хайп вокруг уже спал, а вот рабочий инструмент остался. Да-да, наше тестирование Midjourney прошло успешно! Ниже делимся, для каких задач мы используем искусственный интеллект и как он помогает экономить наши ресурсы.
Статус трендсеттеров в Pet-friendly сфере и построение комьюнити чутких владельцев животных — все это задачи маркетинговой стратегии бьюти-пространства Vetcity Grooming. Для расширения влияния бренда мы запустили спецпроект PETTALK и добились WOW-эффекта от событийного маркетинга. Интересно? Тогда предлагаем познакомиться с нашим кейсом.
Креатив ради креатива не нужен никому — по крайней мере, в бизнесе. Он обязательно должен приносить пользу: увеличивать узнаваемость, отстраивать от конкурентов, привлекать покупателя. Но если «креатив» для вас — это что-то на дорогом и масштабном, то мы не зря писали эту статью.
В наше агентство обратился новый гастрономический проект — итальянская траттория Novikov Group с аутентичной пиццей. Нам предстояло разработать стратегию и брендинг с нуля. Чтобы привлечь молодых и современных москвичей, мы решили сделать акцент на креативе.