Дойдет дойдет жди пост здесь недели через 2 про суд со сбермегамаркетом.
Мы мегафон уже засудили за бракованный ипхон получилось + 45 000 к телефону. Правда 6 мес ушло. Мегафоновцы писали в преписке полнейшую чушь почти тоже самое что и сбермегамаркет что в сутках 26 часов а после пятницы наступает понедельник в ответах. Их задача развернуть клиента на подходе.
ок. посмотрим что выйдет с этого. Я лично через 10 дней после претензии обращусь в суд с исковым по поводу списания 10 000 бонусов без заказа.
Еще бы...
Такая тема и по сей день 25 Апреля. Возможно они специально так делают потому как 600 бонусов тратится а 5000 сразу ошибка.
А еще яндекс предлагает купить 2 терабайта всего за 64 руб в мес на два года.
Крайний раз такая тема была с Outpost-Agnitum где перед продажей компании Касперу они решили всех на...ть таким способом продавая лицензию фаервола за пол цены с пожизненной как они писали лицензией.
Помню тогда очень много кто взял не только частники но и компании. Потом после продажи агнитума получили всего то кто год кто два лицухи на каспер )))
Работы ведутся уже по 25 Апреля ахахахааа. Врать не мешки ворочить.
А вы читали правила акции ?
Там где написано то что вас могут заблокировать по абсолютно любой причине т.е. решить вас участия в программе без объяснения причин.
Еще по-моему там написано то что клиент не может получить или потратить более 20 000 бонусов за 90 дней.
Нужно делать возврат тогда ибо нафиг они нужны без своих сберспасибо. Есть другие места где можно купить дешевле полной стоимости хоть и не с большой скидкой. Но без обмана.
Напишите туда где покупали объясните ситуацию.
Может почитают отзывы и разумные компании отключатся от этого маркета.
Такая же фигня типа ВПН у тебя ВКЛ.
Аккаунт еще пока не забанен.
В общем ситуация такая :
Массовые проблемы в оплате заказов в маркете если вы оформили заказ и при оплате вы видите сообщение системы СБОЙ перейдите в корзину это значит то что нив коем случае не нужно оформлять этот заказ еще а подождать пару дней минимум или списывать непосредственно в розничной точке.
Будет списание бонусов спасибо а заказа не будет, вы его даже не увидите у себя в аккаунте.
Сегодня у нас так исчезло около 10 000 бонусов и заказов нет в кабинете. Поддержка вообще прям вообще никакая похоже что посадили детей из 6 класса на удаленку за компьютер дали микрофон и в бой.
В приложении сбербанка и так же по номеру 900 оператор сообщает то что по сбербонусам претензии не регистрируются ждите у моря погоды.
Далее читайте договор оферту по этим самим бонусам там сказано то что они вас могут исключить из бонусной программы без объяснения каких либо причин в любое время.
И в се это похоже на большой развод клиента.
И еще в сети куча жалоб на то что бонусы маркетом не начисляются в срок люди ждут поступления по 100 000 и более а их нет.
В группе сбермегамаркета данный пост сразу удаляется.
Выводы делайте сами.
В общем ситуация такая :
Массовые проблемы в оплате заказов в маркете если вы оформили заказ и при оплате вы видите сообщение системы СБОЙ перейдите в корзину это значит то что нив коем случае не нужно оформлять этот заказ еще а подождать пару дней минимум или списывать непосредственно в розничной точке.
Будет списание бонусов спасибо а заказа не будет, вы его даже не увидите у себя в аккаунте.
Сегодня у нас так исчезло около 10 000 бонусов и заказов нет в кабинете. Поддержка вообще прям вообще никакая похоже что посадили детей из 6 класса на удаленку за компьютер дали микрофон и в бой.
В приложении сбербанка и так же по номеру 900 оператор сообщает то что по сбербонусам претензии не регистрируются ждите у моря погоды.
Далее читайте договор оферту по этим самим бонусам там сказано то что они вас могут исключить из бонусной программы без объяснения каких либо причин в любое время.
И в се это похоже на большой развод клиента.
И еще в сети куча жалоб на то что бонусы маркетом не начисляются в срок люди ждут поступления по 100 000 и более а их нет.
В группе сбермегамаркета данный пост сразу удаляется.
Выводы делайте сами.
В общем ситуация такая :
Массовые проблемы в оплате заказов в маркете если вы оформили заказ и при оплате вы видите сообщение системы СБОЙ перейдите в корзину это значит то что нив коем случае не нужно оформлять этот заказ еще а подождать пару дней минимум или списывать непосредственно в розничной точке.
Будет списание бонусов спасибо а заказа не будет, вы его даже не увидите у себя в аккаунте.
Сегодня у нас так исчезло около 10 000 бонусов и заказов нет в кабинете. Поддержка вообще прям вообще никакая похоже что посадили детей из 6 класса на удаленку за компьютер дали микрофон и в бой.
В приложении сбербанка и так же по номеру 900 оператор сообщает то что по сбербонусам претензии не регистрируются ждите у моря погоды.
Далее читайте договор оферту по этим самим бонусам там сказано то что они вас могут исключить из бонусной программы без объяснения каких либо причин в любое время.
И в се это похоже на большой развод клиента.
И еще в сети куча жалоб на то что бонусы маркетом не начисляются в срок люди ждут поступления по 100 000 и более а их нет.
В группе сбермегамаркета данный пост сразу удаляется.
Выводы делайте сами.
В общем ситуация такая :
Массовые проблемы в оплате заказов в маркете если вы оформили заказ и при оплате вы видите сообщение системы СБОЙ перейдите в корзину это значит то что нив коем случае не нужно оформлять этот заказ еще а подождать пару дней минимум или списывать непосредственно в розничной точке.
Будет списание бонусов спасибо а заказа не будет, вы его даже не увидите у себя в аккаунте.
Сегодня у нас так исчезло около 10 000 бонусов и заказов нет в кабинете. Поддержка вообще прям вообще никакая похоже что посадили детей из 6 класса на удаленку за компьютер дали микрофон и в бой.
В приложении сбербанка и так же по номеру 900 оператор сообщает то что по сбербонусам претензии не регистрируются ждите у моря погоды.
Далее читайте договор оферту по этим самим бонусам там сказано то что они вас могут исключить из бонусной программы без объяснения каких либо причин в любое время.
И в се это похоже на большой развод клиента.
И еще в сети куча жалоб на то что бонусы маркетом не начисляются в срок люди ждут поступления по 100 000 и более а их нет.
В группе сбермегамаркета данный пост сразу удаляется.
Выводы делайте сами.
Массовые проблемы в оплате заказов в маркете если вы оформили заказ и при оплате вы видите сообщение системы СБОЙ перейдите в корзину это значит то что нив коем случае не нужно оформлять этот заказ еще а подождать пару дней минимум или списывать непосредственно в розничной точке.
Будет списание бонусов спасибо а заказа не будет, вы его даже не увидите у себя в аккаунте.
Сегодня у нас так исчезло около 10 000 бонусов и заказов нет в кабинете. Поддержка вообще прям вообще никакая похоже что посадили детей из 6 класса на удаленку за компьютер дали микрофон и в бой.
В приложении сбербанка и так же по номеру 900 оператор сообщает то что по сбербонусам претензии не регистрируются ждите у моря погоды.
Далее читайте договор оферту по этим самим бонусам там сказано то что они вас могут исключить из бонусной программы без объяснения каких либо причин в любое время.
И в се это похоже на большой развод клиента.
И еще в сети куча жалоб на то что бонусы маркетом не начисляются в срок люди ждут поступления по 100 000 и более а их нет.
В группе сбермегамаркета данный пост сразу удаляется.
Выводы делайте сами.
А что по поводу каталова с сбербонусами суды будут?
Массовые проблемы в оплате заказов в маркете если вы оформили заказ и при оплате вы видите сообщение системы СБОЙ перейдите в корзину это значит то что нив коем случае не нужно оформлять этот заказ еще а подождать пару дней минимум или списывать непосредственно в розничной точке.
Будет списание бонусов спасибо а заказа не будет, вы его даже не увидите у себя в аккаунте.
Сегодня у нас так исчезло около 10 000 бонусов и заказов нет в кабинете. Поддержка вообще прям вообще никакая похоже что посадили детей из 6 класса на удаленку за компьютер дали микрофон и в бой.
В приложении сбербанка и так же по номеру 900 оператор сообщает то что по сбербонусам претензии не регистрируются ждите у моря погоды.
Далее читайте договор оферту по этим самим бонусам там сказано то что они вас могут исключить из бонусной программы без объяснения каких либо причин в любое время.
И в се это похоже на большой развод клиента.
И еще в сети куча жалоб на то что бонусы маркетом не начисляются в срок люди ждут поступления по 100 000 и более а их нет.
В группе сбермегамаркета данный пост сразу удаляется.
Выводы делайте сами.
Очень много букв.
Такая же фигня!
Брал телек в Мвидео кредитный клерк сказал что мол 2800 руб услуга информирования смс банком. Завтра поеду буду разбираться с ними шаражниками.
А что толку здесь писать наймите уже юриста и иск в суд на это авито.
Лучше пользоваться другим площадками более лояльными.
Нафига вы вообще тогда там берете товар надеясь на бонусы ?
Люди по недавней акции этого маркетплейса понабрали товара типа с бешенными бонусами и теперь везде в сети пишут что не могут получить эти самые сбербонусы от маркета какой либо причине кто то ждет и по 100 000 и даже по 300 000 !!!
У меня висит 15000 но я даже не надеялся что маркет просто так вот даст такой откат от стоимости товара потому что сильно дешево получается кто то же за это платит. Плюс еще внимательно читайте условия этих бонусов там вроде написано что они вам ничего не должны хотят дадут хотят нет вроде как лотерея получается.
Ах да еще сбермегамаркет прошляпил доставку на 5 дней и в итоге привез напольный кондиционер с одним сломанным колесом.
Какой суд ? Вы вообще читали дисклеймер маркета? Там написано что сбермегамаркет может по своему усмотрению не начислить бонусы. И они ничем никому не обязаны по вопросу бонусов. Одно только что они не пишут этого в рекламе вот здесь их можно зацепить попытатся.
К тому же помоему там написано что за все покупки макс сумма начислений бонусов 20.000 в месяц! какие 100.000 ребятки вы вообще как дети читайте правила игры с этим маркетплейсом.
Тут помоему и дураку ясно кто вам даст откат 20000 с покупки в 50000!?
На данный момент 17.12 лично в моей ситуации компанией ООО Интернет Решения , Озон нарушены сроки возмещения денежных средств за возвращенный клиентом товар.
Цена может быть любой.
А бизнес класс предполагает определенные требования которых поблизости нет. Или уже поло и рапид можно считать премиум ? Цена от 2500.000. Цена реального бизнес класса недвидимости сейчас минимум от 30 миллионов за 70 кв.м
Место крайне токсичное. Промзона, болты с электричками, мрачный собор у дороги, и самое главное большой поток авто и около 6 сфетофором подряд, трудный заезд и выезд, для пешеков долго. Короче вокруг один мрак а тут еще вокзал-молл в черно темных тонах внутри. Для бань, бильярда, автосалона самое то.10 лет езжу мимо и ни разу не было мысли заехать. Хороших брендов внутри вообще нет. Татьяныч с одуваном не оценят, забракуют.
Бизнес класс это петроградка и крестовский . То тчо вы имеете ввиду это чистый эконом или средний класс.
Деньги за заказы когда собираетесь возвращать ? Во всех темал сплошной вал сообщений о том что озон не возвращает деньги покупателям.
Верните деньги за заказы!
Если клиенту что то нужно -
сайт говно
реклама говно
Роли не играет все равно найдут и купят.
Сейчас по кумовству блок снимут сбер же сам себя не сьест. Хотя....