Яндекс.Лавка

с 2021
1 подписчик
27 подписок

Здравствуйте! Дело в том, что ситуации, когда вопрос передаётся в разработку, встречаются не так часто. Поэтому на решение уходит больше времени.
Однако давайте мы проверим статус вашего обращения. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ВК (vk.me/yandex.lavka) свой телефон с аккаунта. Постараемся ускорить процесс.

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в лс ВК (vk.me/yandex.lavka) свой телефон и адрес. Мы вместе с контролем качества проверим ваши заказы 🙏🏻

Видим, что мы уложились в сроки доставки по вашему заказу и доставили его раньше на 5 минут. Уточним, что 15 минут - это среднее время доставки. Оно может увеличиваться в зависимости от множества факторов.

Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, нам в любую соцсеть номер телефона и адрес. Проверим время доставки заказа к вам.

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона и адрес в ЛС ВК (vk.me/yandex.lavka). Проверим качество продуктов, чат поддержки и условия возврата.

Здравствуйте! Чтобы проверить условия доставки, пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона нам в ЛС ВК (vk.me/yandex.lavka). Во всём разберёмся.

Здравствуйте! Извините, что покупки так и не оказались у вас.
В системе звонки действительно были. Проверьте, пожалуйста, актуальность телефона в приложении. Если всё в порядке, возможно, произошел сбой на стороне оператора.
Списание за заказ уже отменено. Деньги возвращаются за 2-3 дня. В качестве компенсации начислили вам 100 баллов Плюса.

Здравствуйте. Нам нужно ещё некоторое время, чтобы во всём разобраться. Мы занимаемся вашим обращением и скоро вернёмся с ответом в чат.

Здравствуйте!

Очень ждём телефон из аккаунта и адрес доставки проблемного заказа в ЛС VK: https://vk.me/yandex.lavka Оперативно подключимся к ситуации 👌

Здравствуйте! Жаль, что первый заказ оставил такие впечатления. Мы с коллегами из контроля качества проверим условия хранения в Лавке.
Пожалуйста, напишите нам ВК (vk.me/lavka.yandex) со ссылкой на пост. Поможем решить вопрос с компенсацией.

Здравствуйте! Простите за всю эту ситуацию и что решение так затянулось 🙏🏻
Мы провели дополнительную проверку и по ее итогам предложили вам варианты компенсации в чате приложения.

1

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер телефона и адрес в личные сообщения. Мы проверим режим работы вашего даркстора.

Здравствуйте!

Мы уже начали поиск курьера. Специалисты проведут с ним работу и напомнят о важности соблюдения ПДД.

Пожалуйста, уточните в ЛС свой номер телефона и адрес электронной почты. Контакты могут понадобиться коллегам, если нужно будет уточнить детали инцидента.

Здравствуйте! В некоторых случаях на проверку действительно нужно больше времени, чем обычно.
Простите за всю эту ситуацию. Видим, что поддержка уже помогла с компенсацией и передала информацию об инциденте контролю качества. Разберёмся, как в заказ попал такой продукт.

Здравствуйте! Извините, что с заказом возникло столько сложностей.
Пожалуйста, напишите нам в ЛС свой телефон и адрес. Проверим, почему доставка так задержалась и почему вместо отмены заказ всё же привезли.

Спасибо за данные, вернёмся к вам с ответом после проверки.

Здравствуйте! Давайте мы ещё раз всё проверим?
Для этого пришлите, пожалуйста, номер телефона в ЛС здесь или в ЛС ВК (vk.me/yandex.lavka).

Здравствуйте!

Уже направили вам в чат приложения новый промокод на замену сертификата, с ним проблем не возникнет. Также на аккаунте вас ждёт скидка на следующий заказ в Лавке.

Всю коммуникацию с поддержкой проверит контроль качества и проведёт работу с операторами.

Простите за всю эту историю.

Здравствуйте!

Готовы разобраться в ситуации, для этого пришлите телефон и адрес в личные сообщения.

Здравствуйте! С начислением выплат действительно были неполадки, но сейчас всё должно быть в порядке. Пожалуйста, пришлите в ЛС ваши ФИО и номер телефона: попросим коллег посмотреть, в чём дело.

Здравствуйте!

Простите за длительное ожидание 🙏 Видим, что коллеги решили вопрос только что.

Здравствуйте! Сейчас могут наблюдаться сложности с начислением выплат из-за технических неполадок.

Мы работаем над этим. Специалисты разбираются в ситуации.

Поддержка дала все ответы, которые только могла. Мы не можем назвать точный срок решения, но прикладываем все силы для того, чтобы ускорить этот процесс. Выплата в любом случае будет вам начислена.

Извините, что вас затронули эти трудности.

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свой телефон с аккаунта. Разберёмся, почему в приложении Go постоянно высвечивается скидка.

Здравствуйте!

В приложении Go действительно отобразилась скидка на первый заказ. Возможно, так произошло из-за того, что вы давно не заходили в Лавку через этот суперапп. Однако на этапе оплаты в любом случае идёт автоматическая проверка, которая сверяет, были ли у пользователя ранее покупки в сервисе. Если да, то скидка не применяется.

Итоговую сумму заказа всегда можно увидеть перед оплатой.

Здравствуйте!

Простите, что так вышло с доставкой. Уже разбираемся, почему первые 2 курьера не смогли передать продукты, а последний — задержался.

Также прямо сейчас выясняем, почему возникла путаница в доставленном заказе. В ближайшее время свяжемся с вами по телефону и попробуем исправить ситуацию 🤞

Здравствуйте! Извините, что так случилось с заказом.
Иногда на проверку действительно нужно больше времени, чем обычно. Постараемся ускорить этот процесс. Чуть позже напишем вам в чате приложения и предложим варианты компенсации.

Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, телефон, адрес доставки и скриншот ошибки в ЛС VC.
Так мы сможем разобраться, почему оплата не прошла, а также помочь с заказом.

Мы вправду хотим разобраться. Можете прислать свои данные в ЛС здесь, на VC.

Странный диалог вышел(
Если пришлёте нам ВК свои данные, то сможем всё проверить.

Здравствуйте!

Хотим разобраться, почему возникали такие проблемы с заказами. Поделитесь, пожалуйста, своим телефоном и адресом в личку ВК (vk.me/yandex.lavka).

1