Не копите бонусы Спасибо Сбербанка

Тратьте или конвертируйте в рубли, как получите. Лучше потерять 25% при конвертации, чем лишиться всех накоплений. Ибо барин Сбербанк будет решать, дозволено ли вам покупать столько продуктов, сколько вам надо, и имеете ли вы право делать запас во время акций. Если он решит, что челядь позволяет себе слишком много, то лишит вас всех бонусов, как это произошло со мной.

Несмотря на то, что программой установлен лимит в 45000 Спасибо за сезон (три месяца), мне заморозили 19500, для получения которых я намеренно делала закупки в категории с 7% бонусов впрок, чтобы накопить побольше Спасибо, и возвращать не собираются. Причём, заморозили и те бонусы, которые к категории 7% не относятся.

Также в прошлом месяце мне отказались зачислить несколько тысяч, которые в банкомате приняли, но на карту не попали. Не нашли основания...

Спасибо, Сбербанк. Ты, как всегда, рядом в лихую годину. Помогаешь россиянам, как можешь...

0
5 комментариев
Сбер

Здравствуйте!
Не получили от вас письмо (

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga
Автор

Вижу, как вы отвечаете всем "Не нашли оснований для возврата" и не хочу тратить время и в очередной раз расстраиваться из-за пустых надежд.
Я уже пообщалась с собратьями по несчастью, у кого вы так же обнулили бонусный счёт и ничего не вернули...
Я целую ночь сидела фотографировала накладные с чеками, чтобы отправить их вам. Ради чего? Все операции есть в ЛК. Всё, что вам надо, вы знаете. Чтобы в конце-концов вы заявили мне, что объём закупок не бьётся с личными нуждами и поэтому меня лишают всех бонусов, которые я долго копила?! Ну, спасибо, чё...
Откуда вам знать, каковы мои личные нужды? В стране пипец с импортными кормами, я распотрошила всю кредитку, чтобы закупиться на год вперёд, пока есть возможность и акции в точках продаж, и получить плюсом ваши спасибы. И это моё собачье дело, чего и сколько покупать. Ваше - провести операцию по переводу денег. С какого перепугу вы на себя функции госплана и госконтроля взяли?
История с деньгами, которые банкомат взял, а на карту не зачислил, повторяется уже не первый раз. Что значит ваш ответ "не видим оснований к зачислению", если я положила 60, а зачислилось 50 тысяч?! Я специально теперь пересчитываю купюры, т.к. знаю, чем может это всё закончиться. Снимать на видео, что ли, каждую купюру и как их в банкомат кладёшь? Так и это вас не остановит - придумаете, как отказать.
Мошенников покрываете - операции по переводу не замораживаете, если вам даже через минуту после перевода позвонить и попросить об этом. Никому ведь не помогли, даже если заведено уголовное дело. А вам ничего не стоило это сделать, если о приостановке операции просит владелец карты... Когда я работала бухгалтером, могла утром позвонить в свой банк (не Сбер) и попросить отменить вчерашнюю транзакцию. И её отменяли без вопросов.
В общем, впредь умнее будем. И пользоваться картами другого банка.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы бы хотели все проверить. Отметим, что сейчас деньги переводятся в режиме онлайн. Возврат производится только при согласии получателя

Ответить
Развернуть ветку
Dream Catcher

Ой, а что это так? Не довели дело до конца, даже ФИО своё банку не прислали? Хочется грустно вздохнуть, конечно, ведь много вас таких - кричите в интернете громко, а толку... Но воздержусь, ведь грустные вздохи - прерогатива скучающих Iwolg, оставляющих гнусные комментарии под постами других людей :(

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите: Iwolga VC. Мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда