Это жуть конечно. И самое гадкое в этой ситуации, то по какой причине они там оказались.
Кто-то решил выслужится, а ещё что более вероятно закрыть свой косяк, прощёт и сыканул взять за это ответственность, что бы не потерять премию.
Отправил срочников, нарушая приказ, выгрузить машину, на теретории Украины.
И такая херня по всей России, и не только в армии.
Прикрыл свою жопу, жизнями пацанов.
Это мое личное виденье ситуации.
Мне кажется, что на карточках с кодами активации, были указаны крайние даты активации. То есть они не могли работать дольше определённой даты. 29 год, показывался пока промокод не достиг последней даты активации. Далее просто обнулился.
В этом есть экономическая логика для продавцов. Но то, что об этом явно не указано конечно косяк. Врятли, удастся что то вернуть.
Действие кодов заканчивались в разные даты, поэтому сложно понять почему именно в это число, заканчивается подписка.
Удачи Вам.
Ввиду специфики продавцов и покупателей. Заменой Фейсбук, Инстаграм, тик-ток. Может быть только ВК и одноклассники. И особо не стоит тратить время, на что то другое, если Вы этим раньше не занимались.
Телеграмм на данный момент больше инструмент для ведения бизнеса, но не для поиска новых клиентов.
Яндекс и маркетплейсы сервисы для поиска продавцов. Инстаграм сервис для поиска покупателей.
Холодильник может и не опустеет настолько, но как только он сломается и потребует замены. Вот тут у многих начнутся вопросы, что делать и кто виноват
Так все и есть. Бренды решили, что в любом случае в ближайшее время, России будет не до них. И смысл держать открытыми магазин и, в которых не кто нечего купить не сможет и одновременно нести потери в других странах.
Когда все поутихнет будут возвращаться. И нечего страшного не будет. Опять откроют первый Макдональдс и будет очередь в километр.
Если уж совсем не будут пускать, придумают другой бренд и вперёд.
Главное, что бы закончилось все поскорее.
Как я понял смысл этого в том, что бы оставляли хорошие отзывы. Иначе бонусов не будет. Хитро придумано
Найди самого невезучего, и делай наоборот. Он советует покупать, ты становишься в шорт))
Люди хотят верить, это заложено природой. Не веря в то что, охота на мамонта принесёт результат. Гомо сапиенс вымер бы. То что этим пользуются, конечно очень плохо
Готовят) Чекап, потом чип)).
Ирония
Там тоже, не все так просто. Переводили день с одного банка в другой, владелец счетов один. При заполнении платежки, указали инициалы, а не имя отчество. Искали деньги месяц. Одни говорят ушли, другие не дошли.
С денежными счетами, надо быть очень аккуратным.
В этом и смысл. Оператор больше зарабатывает на входящих. Если Вы никуда не звоните , за пределы оператора, к только принимаете сторонии звонки - Вы золотой клиент. И с Вам абонентка и с другого оператора копеечка. Так , что кто тут кого, вопрос философский.
В Газпром банк по собственной воле))?
месье знает толк в..))))
Об этом писать не интересно
Вот именно и проблема, не соблюдения прав и законов. Поэтому и роботы отвечают шаблонами.
Банкам проще заплатит штраф и предоставить данные через суд, чем возиться с каждым кто решил проверить как это работает.
И получается , если эти данные тебе действительно нужны - иди в суд. Который обяжет предоставить данные или объяснит почему тебе, неполженны к примеру записи разговоров, но уже платно.
Не хочу Вас расстроить и троллить, но всем абсолютно по фигу. Корпоративный или личный тариф. Сколько может дать базовая станция, столько и дает. Максимум, что могут сделать поставить ещё один передатчик и то при условии, что будет уверены в при росте абонентов.
А вот если фирма действительно заинтересована в связи. Оператор с удовольствием построит частную сеть с блек джеком и ш.... Своими симками и прочим. Но это совершенно другая история и другие деньги.
Не хочу троллить, но сколько по вашему надо времени на проверку товара?
Я скажу больше. Мой работодатель, хотел запросить видео с камер своей же проходной, для выявление опоздавших. И быль послан службой безопасности.
А когда один особо ярый начальник, поставил в кустах, для этих целей свою камеру. Были не хилые разборки, с ментами, объяснительными и лишением премии.
Все относительно. Формулировка - негоден по состоянию здоровья, Вам известна? И хоть засудись
Все правильно. Развивают сеть, выстраивают логистику, изучают спрос, завоёвывают лояльность покупателей. Причём Озон сейчас работает в убыток и тратит деньги инвесторов, точно уж не иза альтруизма и помощи покупателю. И если они сейчас не особо борются с левым товаром, значит это им не выгодно. Им не нужны те кто продает паль и те кто ее покупает. Им не интересны покупатели которые будут искать и покупать товар по минимальной цене.
Правильно это или не правильно, выгодно это экономически и к чему это приведёт, как мне кажется не знает ни кто.
Как говорится, будем посмотреть)
Рядовой покупатель всегда найдёт где купить за 98. С МП или с Гуглом. А продавец найдет покупателя на паль за 98. Репутация МП такая же как и у интернета. И там и там можно купить паль. Это надо понимать, и кейсов про это станет меньше.
И они абсолютно правы. Есть спрос, есть оптовый покупатель. Загрузил фуру, застраховал и отправил. Зачем им возиться, с карточками, отправками, возвратами, просрочками. Если у них и без этого торговые сети выкупают всю продукцию. Есть план по прибыли, производитель его выполняет. Не будет хвать прибыли, будет повышать рентабельность, увеличивать производство. Но ни как, не торговать на рынке в розницу, ибо это начало конца.
Будущее МП мне видеться, в становлении репутации продавца. Продовца который будет отвечать за свой товар, а не продавать с наценкой то, что удалось купить дешевле. Продовца разбирающегося в товаре и понимающего, что и для кого он продает. Умеющего рассказать про каждую позицию, дать рекомендации.
Когда вот только это будет. И получится ли вообще у Маркет плейсов вырастить и поддержать таких продавцов
Спасибо за статью.
А траты на еду, как Вы сами заметили, по большей части - удовольствие. И если отделить еду и удовольствие. То на еде можно прилично экономить. Только вот, что делать с удовольствием.
С большим интересом, прочитал бы Вашу статью, на тему что то вроде, Как получать удовольствие не только от еды и алкоголя.
Бонусы от СММ не вернулись. Нужно было ждать отмены и ещё какое-то рамдомное время.
У меня было, что то похожее.
Сгорали 1000 бонусов СММ. Для получения максимальной скидки, заказываю товар за 2000. Дохожу до оплаты и вижу, что скидка всего двести рублей. Отменяю заказ, начинаю разбираться. Оказывается 200р поставили автоматом, а что бы получить 1000, надо руками сумму бонусных рублей вбить.
Начинаю переоформление заказа, но бонусных рублей уже только 800. Плюнул оплать 800 рублей бонусами. На следующей день, приходит сообщение, что 200р вернулось обратно, за отменённый заказ.
Что то похожее, произошло и тут.
В принципе все более менее понятно. Цена была за витриной образец ( только негде не указано). Передали в другой магазин, соответственно цена изменилась. Ответ будет ожидаемый - акционный товар закончился заберите деньги. Интересно только, как они это провернут.
Да не данные карты у него угнали, а доступ в личный кабинет али. Сменили адрес доставки и начали втариватся.
На этом сайте, в этом разделе). Этот топик и решил проблему
На данный момент озону нужен рост, обороты и статистика ( кто, что покупает и в каких объёмах). Далее они зажмут продавцов. И будут другие статьи. Про то как озон, душит малый бизнес.
А палью как торговали, так и будут торговать. С озоном или без него.
Надо понимать, что маркетплейсы, мало чем отличаются от интернета. Их основная задача, на данный момент - проведение платежей. Иначе масштабы увода денег с карточек были бы, вселенского масштаба.
Опубликовал статью в приёмной. В личку написали от Яндекса. Уточнили данные, все ещё раз проверили и убрали долг, дали какие-то бонусы.
В этом вся суть. Это предложение, для тех кто знает, куда вложить деньги. Если это не учитовать, тогда покупка несомненно выгоднее.
Натвитеть на госизмену всегда можно было)