Предприниматель. Мой телеграм https://t.me/adilfar Чат для твоего сайта от автора: https://assist-line.com
Совершенно верно! так и не научился. И, по всей видимости, не научусь, так как для себя не вижу необходимости.
в целом, в любой можно. Я планирую в интернет магазине и на сайте услуг, отправлять письмо на емайл после покупки товара/услуг и разделять описанным способом отзывы Плохие - Для своих, Хорошие - в общий доступ (карты, справочники) и т.п. Хоть и процент отклика на отзывы будет меньше чем всех вести на Общие сервисы, но как-то спокойней))
Мне больше всего понравилось распределение отзывов: Хороший отзыв - Для всех, Плохой - только для своих! Спасибо за подсказку!
В целом, не совсем и громкое высказывание, другой вопрос, что телеграм бот не может заменить ЛЮБОЕ мобильное приложение. Например, внутри организации, когда руководитель может сказать: "Вот бот, работаем через него" - вполне себе адекватная замена.
Спасибо!
Да, с внедрение любого нового продукта - всегда возникают сложности. Особенно, когда прежняя схема годами работала. Привыкли не сразу, но перед внедрением предусмотрели дополнительную мотивацию менеджера, который всех убедил в том, что так лучше. И все заработало)
Спасибо
Спасибо! Следуйте правилам, уверен, и у вас получится!
Ну, конечно, не совсем без библиотек) тот же jQuery, к примеру, не будешь переписывать на js. Да, это время, да - это не для всех. Больше для узких, уже работающих ниш. Если кто-то хочет написать таким образом новый интернет-магазин - не стоит.
Бот - это посредник между какой-то программой и вами. Если у вас есть какая-то программа (скрипт), который "умеет" искать новые ключевые слова, то вы можете настроить бота, который будет взаимодействовать между вами и этой программой. Например, присылать вам уведомления о новых ключевиках. Или вы можете давать какие-то команды программе через бота. Так просто настроить бота на любые действия не получится.
!
А вы проверяли статистику на своём сайте по диалогам с приветствиями и без? Возможно, если посмотрите статистику, они перестанут вас раздражаь
Вотсап - это уже тёплый клиент. Написав сообщение он уже делится с вами своим контактом. Чат - холодный, которого нужно умело «обработать» и сделать тёплым (перевести в вотсап, например) Вопрос в том, сколько прибыли приносят вам 5% конверсий от чата. Если дороже чем отвечать, тогда понятно.
Из опыта: сайт головоломок, основные посетители - это мальчишки 7-15 лет. Если туда чат поставить, а ещё с автоприглашениями, можно сутками из него не вылазить и конверсия будет ещё менее 3%. В противоположность - сайт по продаже мед. оборудования, где и конверсия на порядок выше и даже конверсия 3% - это хорошая прибыль.
Тут, конечно, от направления бизнеса зависит, от целевой аудитории (возраст, предпочтения...) Главное, вы даёте ему способ пообщаться с живым человеком удобным в вашем случае способом. Правильный подход, что вы приняли решение исходя из анализа.
На счёт лишнего кода, чат ведь не уменьшает скорость загрузки сайта, он асинхронно грузится.
То что нужно, тогда когда нужно! В текущем проекте столкнулся с аналогичной ситуацией, в вебвизоре посетитель доходит до конца страницы и пытается что-то ещё наскролить. По проекту там должны были быть отзывы, но пустышки добавлять не хотелось, видимо, придётся) По каждому пункту статьи есть о чем задуматься!
тут ведь все относительно, смотря в каких единицах оценивать уровень понимания темы. Если единицы - это знание умных слов по СЕО или, к примеру, опыт работы в кокой-то компании по продвижению сайтов, тут действительно можно сказать, что я недостаточно компетентен. Я предприниматель, работаю на себя. Мои единицы очень просты - это то, какую прибыль я получу от каких-либо действий в области СЕО или еще каких-то на своём сайте. Если действия принесли результат в реальных деньгах - значит и уровень понимания темы достаточен. Кстати, вы прям в точку попали! Продавец воздуха - это как раз про меня)), опять же, смотря кто как понимает это выражение.
Лучший комментарий! Это ключевое слово в следующих статьях про региональное продвижение.
Отчего же? Вполне реально
Совершенно верно! Ни все подряд, ни как попало!
Надеюсь, вы удивитесь, но указанный вами тренд кому-то может быть важен. Но с этим вопросом больше к тому, кто про "чудо чудесное" любит рассказывать. Точно не ко мне.
Отчасти, ваши комментарии уместны и имеют важное практическое значение с точки зрения сбора и группировки запросов. Спасибо что не поленились их проверить, может кому-то это будет полезно. Но это больше практика чем теория. "Ленивый мозг" не счет нужным проверять эти ключевые фразы, а просто выдал то что первое пришло в голову чуть похожее по смыслу, чтобы были хоть какие-то примеры для наглядности.
Буквально сегодня пришла идея формировать мета теги через нейросеть, пробовал, но не было примера формирования правила. Спасибо за пример! Буду экспериментировать. Насколько я понимаю, там платный доступ по API?
Здравствуйте! С replain не знаком, не скажу.
Все сообщения записываем в базу, статистику можно оттуда собирать.
Деньги списали, переходы есть, а толку ноль - тут ведь много причин может быть:
1. Посетитель видит в объявлении одно, переходит на сайт - видит совсем другое.
2. Посетитель переходит на сайт, а там ничего для него не понятно.
3. Посетитель переходит на сайт, а этот товар он уже видел где-то дешевле.
4. А может посетитель вообще из других регионов...
....
Есть переходы, нет заказов - это очень абстрактно.
Нужно анализировать, по каким ключевым словам переходили, откуда, куда, какие объявления показывались. Если проанализируете хотя бы это, возможно, потраченные 13500 будут полезными для создания более релевантных объявлений.
Кроме вас самих вам никто не поможет. Ни агенства, ни ЯБ. Разбирайтесь сами, настраивайте вручную и будет результат.
Да, понял, через суд значит добиваться...
Все платежи, которые ранее 3-х лет вряд ли можно вытянуть.
Мне вернули за последние 3 года, все что ранее - отказали. А так, конечно, этот налог очень выводил из себя, чем дороже товар, тем больше платишь, хотя прибыль может быть ничтожная. Даже убыток может получится из-за этого налога.
Как говорил курьер, который со мной работал: "Я на эту неделю в рабство сдался". Это он про Яндекс.Такси, про то как там какие-то бонусы зарабатывал)) За 2 копейки возил и пол копейки бонусами получал. Мне как пассажиру, норм, так дешевле)) А вот ему не очень нравилось.
Если вы работаете на чужой площадке, у вас не получится работать по своим правилам как бы вы этого не хотели - вы уже раб.
Я считаю, что всеми силами нужно уходить "от рабства". Различные cms-ки, crm-ки, 1с-ки, онлайн-чаты, ozon-ы, Вайлдберисы - это дополнительные оковы, которые по чуть-чуть, а в сумме значительно снижают конечную прибыль с продажи и кроме этого завязывают вам руки.
Лично у меня уже получилось избавиться от cms-ки и онлайн-чата в пользу собственных разработок, на которых могу ранжировать товары так как нужно мне и ничего за это никому не платить, а если буду рассматривать различные маркетплейсы, то только как попутный вариант продаж.
Несколько лет пользуемся СДЭК и подобные ситуации не часто, но случаются, а что-то доказать очень сложно, тем более если товар уже получен клиентом. Из последних случаев - разбили мед аппарат, хотя упаковка была не повреждена. Компрессор в аппарате от удара сломал корпус. Скорее всего, коробка плашмя упала и не повредилась, поэтому и не заметили сразу. СДЭК отписался извинениями, но даже не компенсировал страховку, а сумма там достаточно приличная была. При получении всегда вскрывайте и проверяйте посылки, если не ошибаюсь, нельзя проверять работоспособность (включать в розетку), но целостность корпуса проверять нужно обязательно перед получением. Выбить что от СДЭКа очень сложно, поэтому страховку всегда 1 рубль ставим. Все равно ничего не получим, а суммы приличные набегают со временем, если полную страховку указывать. Кстати, наклейки Хрупкое - никак не помогают.
Деловые в подобных ситуациях получше, несколько раз возмещали ущерб по страховке и по срокам не задерживают. Но наложен не принимают(( и цены конские. Поэтому, приходится работать с тем что есть.
Кстати, Почта удивляет в последнее время сроками доставки и ценой, планируем более активно ею пользоваться, если «мелочь» отправлять. Но тут только в сроках выигрыш и в Отделениях, хрупкий товар все одинаково возят)), поэтому за всеми глаз да глаз при получении обязателен!
При выборе бактерицидного рециркулятора стоит обращать внимание не только на цену, но и на объем и категорию помещения. В зависимости от этого подбирается облучатель с 1-й или 2-мя лампами разной мощности и разным бактерицидным потоком. Тогда уже точно не ошибетесь при выборе. Вот удобный фильтр с выборкой по параметрам https://oxyzone.ru/category/bactericidniy-obluchatel-recirculator/