В последнее время рынок зарплат сильно просел,отчасти за счёт дешёвой рабочей силы из ближнего зарубежья. Поэтому ищут работников за 3 копейки, а обязанностей навешивают по взрослому. Поэтому неудивительно, что люди не хотят работать, разобравшись ситуации.
Вроде до весны ещё далеко, а обострение уже наступило у долбоебов.
Яндекс это калька с конвейера Форда, там люди воспринимаются как средство зарабатывания денег, у них не должно быть эмоций,желаний, прав и.д. Что водители, что курьеры, все ругают это днище, но работают, потому что они захватили и монополизировали рынок. Могу только в сотый раз написать, Яндекс днище!!!
Ну не всем же на IPO выходить,кому то и работать надо.
Виноват как обычно Яндекс. Водитель когда берет заказ не видит ни конечной точки, ни цены. И не брать заказ он тоже не может, снизится рейтинг. Яндекс таким образом заставляет водителей отзываться на каждый заказ. Для клиентов это очень хорошо, для водителя ужас. Вот и подъезжают они на минимальные 300 метров, с которых доступна точка Б и подробности поездки, и начинают ездить по ушам пассажира, если что то не нравится.Ваша ситуация конечно ужасна,бедный ребёнок.. Но и водителей тоже надо понять простить))) а Яндексу давно пора открыть точку Б и цену, как это было раньше у всех остальных компаний такси и таких случаев будет на порядки меньше, уверяю вас.
А по поводу отношения Додо к сотрудникам- работали 6 курьеров на точке,у всех опыт в доставке пиццы более 5 лет, у 4 высшее образование, все москвичи. На заказы не опаздывали, клиентам не хамили. Приезжает дядя из Додо и говорит, что на этой точке слишком большое среднее время доставки и поэтому надо пару месяцев!!! возить по одному заказу. За один заказ платили 70 рублей и 100 рублей в час. Машины курьеров собственные, бензин не оплачивался. То есть по одному заказу возить вообще не выгодно . Ну и ушли все курьеры прямо со смены, потом набрали туда конечно первых попавшихся из ближнего зарубежья и точка постепенно захирела. Такой вот научный и человечный подход.
Видимо истина посредине. У одного было чуть чуть просрочки, другой хотел чуть чуть отжать хорошие места.
Хол ыт ун
Отличная идея,пойду закажу две бутылки по 19литров через пешего курьера, на 5 этаж без лифта, самому лень таскать. У курьера же 2 руки, он должен справиться...
Коллеги, работающие в Яндексе подсказали, что автору по прибытии на первый адрес , указанный в заказе первоначально, надо было нажать статус "на месте" и всё остальное было бы уже проблемой клиента и компании.
Работаю курьером, но не в Яндексе, а сетевой доставке пиццы, никаких приложений, все на бумаге. Если даже корпус дома, указанный в заказе не совпадает с фактическим, я получаю повторную оплату . При условии, что клиент подтверждает по телефону менеджеру о том что адрес действительно другой. Это к тому что Яндекс реально днище.
Пойду Яндексу отомщу, закажу такси и не поеду
Ну да, есть люди не всеядные, как вы а разборчивые и абы с кем не ездят.
И сам себе потом оплатил заказ?
А если бы водитель предложил такое пассажиру? Какая была бы реакция Яндекса? И заблокировали бы водилу, и оштрафовали бы наверняка! Так чем водитель хуже пассажира? Он второй сорт что-ли? Яндекс днище, ещё раз убеждаюсь в этом. Ну и по комментам видно, кто тут сидит, подумаешь типа минет предложили, чем ты недоволен.... Вам самим вместо зарплаты минет бы предложить неизвестно от кого, по другому бы сразу реагировали.
Раньше просто редактируешь на Авито свое объявление и его можно было перезапустить по новой, в верхние строчки поиска. Потом эти жадины разрешили обновлять только через 30 дней, когда объявление проваливалось в подвал поиска. Приходится использовать разные аккаунты и с них продавать одно и тоже, разнообразие фото товара, это единственный выход продать что либо.
Красава
70 рублей за заказ и 100 рублей в час курьер получает. Машина его и бензин тоже. 60 000 можно заработать, если вкалывать без выходных. А потом из 60 000 надо вычесть бензин, ремонт, запчасти, амортизацию. И получится 40 000. И кому оно надо???
Люди они не роботы. Какое то время можно себя заставлять, потом приходит усталость и равнодушие, ибо ты понимаешь , что тебя просто используют.
Извините за ошибку, вместо Томска ваш заказ высылаем в Омск.
Все правильно написано, оно именно приходило!
В - высер.
Ьеконом блин...
Знакомый там курьером работал, высшее образование, за рулём полжизни, работал без опозданий, клиентам не грубил. Пришло такое вот предписание, дескать слишком большое среднее время доставки, надо возить по одному заказу. Машина его, бензин его, за один заказ платили ему 70 рублей, то есть копейки . Послал их открытым текстом, и многи ушли тоже, теперь курьеров не хватает, среднее время заказов увеличилось ещё больше, а обратно уже никто не идёт, работы для курьеров навалом. Такой вот умный менеджмент.
Дэбилы... Выпимши я ведь на улицу не пойду, дома сидеть буду. А вот трезвым точно куда нить намылюсь. Если запрещать алкашку , так везде, а то в пятере можно купить, а винлабе нельзя мля...
Ты определись уже...
Да, реальная помойка этот озон. У них покупать себя не уважать. Автору желаю добиться своего и наклонить этих гандонов. И не слушайте тех, кто призывает сдаться.
Ответ кадровика сам за себя все говорит. Не нужны им умные курьеры, нужны тупые исполнители, не задающие вопросов. Никогда там ничего не заказывал , и надеюсь, не закажу.
Там даже не мошенничество, просто человек лучше конторских разбирается в каком ли6о событии , ну и видит ошибки конторы. Соответственно грузит туда и выигрывает, валуйная ставка называется. БК таких умных отслеживает и после пары тройки выигрышей либо блокирует, либо режет лимиты ставок, либо тянет с выплатой. И здесь уже идёт мошенничество со стороны конторы, ибо игрок ничего не нарушает, а они стараются выдавить его из числа своих клиентов.
При слове Яндекс условный рефлекс это позыв к рвоте.