Кейс: продвижение кухонь. Выручка 1 374 000 руб при бюджете 44 700 руб
Привет! Меня зовут Екатерина, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы для мебели более 1,5 лет.
В этом кейсе расскажу как нам удалось получить выручку 1 374 000 руб, потратив на рекламу 44 700 руб.
На минуточку! 1 рубль приносит 30 рублей.
Но обо всем по порядку.
О проекте:
Ольга - предприниматель, занимается производством кухонь на заказ.
До этого клиенты шли в основном по сарафану, но их было немного. Сама запускала рекламу в Инстаграм, заявок 0.
"Не было желания и времени вникать в настройки и тонкости, это нужно сидеть и разбираться во всем, а мне некогда этим заниматься. Хотела доверить это знающему человеку, потому что слышала, что у конкурентов хорошо идут заказы из Инстаграма" - слова Ольги.
Задача: получать в день 3-5 заявок на расчет стоимости кухни.
Подготовка к запуску рекламы:
Что было сделано до запуска трафика:
— Провела анализ конкурентов
— Изучила инстаграм клиента и его услугу
— Разработала стратегию продвижения
— Дала рекомендации по скрипту обработки заявок
Проработка ЦА и аудиторий
Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий:
- Прямые интересы — мебель и кухня
- Интересы ремонт и обустройство дома
- Покупка квартиры
- Косвенные интересы
Реклама работала на мужчин и женщин с разбивкой по возрасту.
Процесс работы
Трафик велся на квиз — это опросник, в котором человек отвечал на несколько вопросов и оставлял свои контактные данные для просчёта стоимости.
Далее с ним связывался мастер, чтобы консультировать и записать на замер.
Что сработало хорошо
Лучше всего сработали аудитории :
- Прямые интересы — мебель и кухня
- Аудитория Look a Like
В объявлениях хорошо работает:
- Фото и видео кухни с указанием цены (так мы сразу отсеиваем неплатежеспособную аудиторию)
- Отзывы клиентов
- Карусель с фотографиями кухни из разных ракурсов
Пример объявления:
Результаты:
Всего потрачено на рекламную кампанию — 44 707 руб
Получено заявок - 136
Средняя цена за заявку - 328 руб
Сделали:
— 8 продаж с чеком 150 000+ ( еще 2 на стадии аванса)
— Получили выручки 1 374 000 руб
Работу с клиентом продолжаем, перешли на продвижение в вк, плавно увеличиваем рекламный бюджет, растём в заявках и выручке!
Скрин рекламного кабинета:
Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?
В комментах интересно будет узнать опыт коллег, кто как продвигает кухни в таргете.
Уже поняли про что речь? Верно, про утечку. Если быть точнее, про утечку персональных данных из компании. Лет 10 назад это понятие не вызывало откровенно негативных чувств. С недавних пор оно неразрывно с тревогой и печалью, а буквально через полтора месяца уже будет навевать гнев и нести опустошение: не только эмоциональное, но и финансовое, ибо н…
Когда я начал продавать сыродавленное масло в Калининграде и столкнулся с трудностями, о которых даже не думал. У меня ощущение, что я работаю из Европы, хотя закупаюсь и продаю в России. Зарабатываю 100 тысяч в месяц и не могу нормально расширить бизнес, потому что конкурировать с другими регионами — практически нереально.
И на 38% выше, чем у кадров без него.
Сегодня я управляю группой компаний с оборотом 650 миллионов в год и могу без дергающегося глаза вспомнить, что полезного я вынесла из этой истории.
Привели примеры пользователей и собственные тесты: постеры с текстом, генерация персонажей, предметов и рисунков.
По словам CNN, продукция с маркировкой «Сделано в России» — новый тренд в КНР.
С 1 апреля 2025 года семейная ипотека распространяется и на вторичку. Разбираем новые условия: кто может взять льготный кредит, в каких городах и домах.
а Вконтакте тут причем?