Вообще, все три. Личные профили будут расти лучше, это социальная сеть, с профилем компании люди не общаются. Профиль компании надо поддерживать контентом и при необходимости продвигать рекламой. Профиль CEO очень важен для бренда. Профиль продавца это непосредственная работа с клиентами.
Пожалуста. Все получится, но тут главное это постоянство.
Наверное есть. Но скорее всего это не продвижение NFT, а продвижение какого-либо бренда с использованием NFT.
Это супер. Спасибо.
спасибо за статью, все аспекты прояснили)
Спасибо. Своевременная статья. В России Retention маркетинг на сегодня очень слабо развит в среднем и малом екоме. Но жизнь становится жестче. Ценить клиента придется всем.
Тут все прекрасно. Хорошо написанная история (что не удивительно😀). Вдохновляющий контент - делай свое дело и стань лучшим. И еще, копирайтинг это фундаментальный маркетинг, и на нем можно нормально зарабатывать, в чем многие нынче сомневаются.
Темы затронуты огромные, много можно детализировать, к примеру:
- для магазинов с большим ассортиментом крайне важно продумать структуру фильтров в каталоге
- в карточке сложных товаров не помешают ссылки на статьи или видео инструкции в блоге
- если более 20% заказов уходят в телефонный звонок, то надо строить сквозную аналитику с коллтрекингом и передачей офлайн конверсий через API по все рекламные системы
- обязательно загрузить базу покупателей из CRM во все рекламные системы и обновлять периодически, базу использовать для ретеншн ремаркетинга и для создания похожих
- и тд
Наша команда специализируется на управлении рекламой интернет-магазинов уже 4 года. Что скажу про статью - все годно, честная статья. Отдельно солидарен - про авто стратегии и смарт кампании.
Ребята шьют сами под заказ в реальном режиме времени. Это гораздо труднее, чем критиковать и ничего не делать.
Что сказать, алгоритмы не фуфло, реально работают. В одном проекте перевели на CPA шесть РСЯ кампаний с самыми большими бюджетами. Два месяца полет отличный, ROAS в этих кампаниях почти сразу вырос на 25% и держится. Есть только одна проблема - нестабильный расход, реагирует на рынок, и может падать в два-три раза. С гугловыми CPA кампаниями ситуация стабильнее.
Гугл всегда предлагает юзерам новые челенджи, как совершенно свежие, так и в рамках существующих сервисов. Это и позволило гуглу стать гуглом. Зайдет - не зайдет, неважно, важно что гугл дает нам возможности.
Мы специализируемся на рекламе интернет-магазинов. Работы с текущими проектами стало больше, ищем антикризисные стратегии, ни один наш ИМ не встал. Кроме того, со второй половины марта резкий рост новых обращений от екомов, которые хотят подключать новые рекламные каналы.
Да, все сложно сейчас. С каждым клиентом приходится пересматривать рекламную стратегию. У нас екомы. Очень хотелось бы использовать дешевую рекламу и поработать на расширение, но к сожалению в основном немного в минус все.
Одномерная схема слишком проста, а потому бесполезна (автор, сорри). Как минимум надо разделить рекламу на две части - реклама на горячий спрос и реклама на холодных/узнаваемость. По каждому типу рекламу будет своя схема. Уже хоть что-то полезное получится. Ну и кроме того, все это зависит от индивидуальной стратегии бизнеса в данной ситуации, так что никаких универсальных схем нет)))
спасибо за материал, в самом деле, почти каждый проект в реальности уникален, поэтому полезны разные мнения и подходы
Очень интересно. Но если проводить аналогию с Google, то это скорее не "ключевые фразы", а "особые аудитории по намерениям"
те 3 пункта, которые Татьяна упомянула выше. Сорри, это ответ на ее комментарий.
так это родной фейсбучный Creator Studio?, он все это умеет...
Конечно. Интересный прием.
мой скрин из Аналитикса))
Хороший кейс. Вообще он подтверждает для меня некоторое правило. Есть два условия, необходимых для того, чтобы и заказчик и подрядчик были счастливы от рекламы - 1) собственный конкурентоспособный продукт у заказчика, 2) высокий средний чек. PS. Гугл надо делать, там не хуже будет.
Работаю с трафиком каждый день. Ситуация в мобильную сторону уже поменялась. Вот вам три предположения от моих клиентов. 1) Книжки в интернет магазине удобнее выбирать на компе, полистать, набрать корзину...,2) Дорогое мед оборудование человек долго сравнивает по сайтам, прежде чем купить и заплатить, поэтому конвертить будет на компе, 3) Корпоративные переводы заказывают на рабочем месте, там же и ищут бюро перевода, с компа. Так вот, все три предположения оказались полной чушью. Во всех трех случаях конверсия в покупку на смартфонах как минимум в 1,5 раза выше. Это реальность декабрь 2018. Скоро всерьез будет обсуждаться вопрос - а есть ли смысл запускать рекламу на компах?
как у Венички Ерофеева, опрокинул рюмку зубровки и сказал - да..., трансцедентально...))), ну и к чему эти запоздалые экзистенциальные открытия?, у площадки кризис жанра?
Никакого базового набора не существует. Для каждого бизнеса (или как минимум категории бизнесов) он свой. О чем статья не понял.
все хорошо, но информация о рекламном доходе ТГ канала несколько завышена, имхо. По практике большинство ТГ каналов размером 50К с радостью возьмут рекламный пост за 10 тыс.руб.
Вполне полезная и объективная статья.
Что сказать по статье. Показатели хоть и обобщенные, но вполне полезные. Сравнение Яндекса и Гугла попахивает предвзятостью. Всем ясно, что технологически PPC система гугла во много раз мощнее и этот отрыв будет только расти. Но результатов добиться в гугле тоже сложнее - нужно хорошо понимать систему. Думаю в реальности обе PPC системы дают на сегодня примерно одинаковые результаты.
Отличная статья. Отличная бизнес модель для небольшого диджитал агентства. А оно и должно быть небольшим. Формат будущего, имхо))
Хорошее направление. Сделали шаг к покупателю - получили больше покупок. Просто, но не легко)