Александр Беляков

с 2021
9 подписчиков
32 подписки

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Вижу, коллеги ведут работу в обращении #17206552 — дождитесь ответа в нём, пожалуйста.

Ксения, привет ещё раз. Посмотрел обращения за последний месяц и вижу, что коллеги всегда отвечают и идут навстречу. Наверняка имеете в виду FURminator, в переписке наше сообщение последнее. Если напишете вопросы туда, расскажем подробности. Но и там, и здесь уже присылали ссылку на статью, где рассказываем, почему и какие документы просим.

Что касается WIPO, ссылаемся на них, если бренд имеет мадридскую международную регистрацию. Мы проверяем всю цепочку от вас, до правообладателя, и в данном случае именно в WIPO можно найти информацию о последнем

1

Ксения, привет, я из Ozon Marketplace. Догадываюсь, что речь о документах на бренд, подробнее о них рассказали тут: ozon.ru/t/wq6jXWa. Если пришлёте номер обращения или ID продавца из раздела «Настройки» → «API ключи» → «Client ID», смогу посмотреть предметнее

1

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Немного поправлю вас: мы не запрашиваем документы, если вы добавляете новый товар. Это правило действует для марок большинства производителей.
Если ваш товар уже продаётся, мы действительно можем запросить на него документы. Подробнее об изменениях рассказали в этой новости: https://ozon.ru/t/byryo3y

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Создать обращение в поддержку может не только владелец бренда, но и покупатель — в этом случае также проверим документы на товар.

1

Посмотрел обращения и убедился, что в первом комментарии не ошибся. Присылайте документы, и мы вернём товарам видимость.

О размещении коллеги тоже верно подсказали — первые 30 дней после появления первого товара из первой поставки на сайте Ozon плату не берём

Привет ещё раз, я по-прежнему из Ozon Marketplace. Если в этот раз пришлёте ID продавца или номер обращения, смогу разобраться предметнее.

Если судить только по скриншотам, противоречия нет — раньше мы ещё до начала продаж запрашивали документы для некоторых брендов, чтобы избежать нарушения законов и разбирательств с правообладателями. Теперь список сократили, чтобы избежать дефицита. Но правообладатели как и прежде могут пожаловаться на товар, если считают, что не давали согласия на использование бренда. В таком случае мы просим документы, подтверждающие наличие такого согласия. Выйти на площадку стало проще, но это не даёт права нарушать законы. На всякий случай дублирую ссылку со скриншота: ozon.ru/t/N8oV47A — подробности о документах

Я уточняю у вас данные, чтобы проверить обращения, запросить сведения у коллег и предоставить вам полноценный и точный ответ. Без этой информации, увы, развёрнуто прокомментировать статью не получится.
Мы по-прежнему движемся к максимально возможному балансу между пожеланиями покупателей и продавцов. Все причины, по которым могут быть начислены штрафные баллы, подробно описаны здесь https://ozon.ru/t/WPBqPEn.
Что касается конкретного продавца — коллеги проверили его товары, документы на бренд одобрены.

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Напишите, пожалуйста, ваш ID продавца. Посмотреть его можно здесь: «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID».

Саша, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Напишите, пожалуйста, ваш ID продавца, номер обращения в поддержку или номер заказа — это нужно, чтобы разобраться в ситуации.

1

Здравствуйте! Как вижу, ведёте переписку с коллегами в обращении #16212481, сейчас они ожидают вашего ответа. Финальное решение тоже разместим в обращении.

Карина, привет, я из Ozon Marketplace. Вижу, что коллеги уже подсказали в обращении, да вы и сами пишете подробности, но расскажу ещё раз: сможем отправить финальный акт и деньги, когда баланс перестанет меняться. Это штатная процедура, которая помогает избежать неразберихи — все будут уверены, что сумма уже не изменится.

Что касается причин блокировки, подробности рассказать не можем, увы. Пишите, если ещё остались вопросы — будем посмотреть

Здравствуйте, Саша! Я представитель Ozon Marketplace. Обязанность видеофиксации лежит на продавце, а не на клиенте — это правило закреплено в п. 3.4 оферты.
Если по заказу возникает спор, мы просим продавца отправить в службу поддержки съёмку сборки и упаковки отправлений. Без видео, увы, изменить решение не получится. Подробнее рассказали здесь: https://ozon.ru/t/3Wr3q8z

2

Евгений, причину аннуляции проверил вместе с коллегами. Как уже упоминал, оснований для компенсации нет.

Евгений, ознакомился и со статьёй, и с обращением. По заказу возникла техническая заминка — его нужно перевести в статус возврата. Сделать это могут коллеги из службы поддержки — для этого и просим создать обращение. После того, как отправление поменяет статус, можно будет решить вопрос с получением возврата.

Евгений, по указанному отправлению напишите, пожалуйста, обращение в поддержку. Укажите, что отменённый заказ необходимо перевести в возвраты и уточните, что хотите его получить.

Евгений, возвращаюсь с деталями.
1. Действительно, такие ситуации могут случаться. Мы знаем о заминках с доставкой и стараемся свести их к минимуму.
2. Заказ 29776827-0036-1 был доставлен покупателю. Если речь о другом отправлении, уточните, пожалуйста, его номер.
3. По обращению #16758483 подтвержу информацию от моих коллег. Покупатель отказался от заказа, в этом случае продавец оплачивает услуги Ozon, связанные с отменой заказа: обратную логистику и обработку невыкупа. Подробнее рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/RoVEkVE

Евгений, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Проверю обращения, которые вы прислали, и вернусь с подробным ответом.

Привет, я из Ozon Marketplace. Присылайте номер обращения, вникну в суть и вернусь

Вера, ещё раз здравствуйте! Уточните, пожалуйста, с какой даты вас переключить на ул. Максима Горького?

Привет, на связи Ozon Marketplace. На самом деле, от покупателей поступает много жалоб на такие товары, поэтому отправляем их на дополнительную проверку. Присылайте номер обращения — посмотрим подробности и проведём работу с поддержкой

4

Вера, возвращаюсь с обратной связью. Можем предложить пункт приёма в Ижевске, ул. Майская д. 7. Только предупрежу, что он сейчас загружен, потому сроки доставки смещаем вперёд на день-два. Если вам подходит такой вариант, напишите — попрошу коллег переключить вас)

Вера, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения — проверю, что можно сделать.

Здравствуйте, Оксана! Простите, что затянули с решением вопроса. Вчера отправили вам выплату, ожидайте зачисления денежных средств.

Андрей, привет! Проверили ещё раз — все имеющиеся в наличии товары доступны для заказа, получилось выбрать пункты выдачи в Москве, Питере, Казани и Самаре. За последнее время продаж не было только один день — 27 февраля, и, судя по графику, это обычная ситуация для вашего магазина. Учитывая категорию товаров, кажется вполне нормальным, что в последние дни спрос на них несколько упал. Извините за долгий ответ 😔

Спасибо за информацию. Как только появятся подробности, вернусь к вам.

Здравствуйте, Андрей! Я из Ozon Marketplace. Напишите, пожалуйста, номер обращения — проверю детали и вернусь с ответом.

1

Здравствуйте, Ольга! Я из Ozon Marketplace. Действительно, была техническая заминка с оформлением товаров из Челябинска. Сейчас ваш товар доступен к доставке.