Егор Остроумов

с 2021

Поддержка Маркета

6 подписчиков
27 подписок

Здравствуйте, я из Маркета!

Исправили ошибку с несоответствием цены на товарах. Теперь вы можете воспользоваться скидкой при оплате. Если ошибка появится снова, напишите, нам, пожалуйста, поможем разобраться

Здравствуйте, Денис!

Я из Маркета.

Пожалуйста, пришлите номер заказа, просмотрю наши коммуникации, а также данные по товару

Здравствуйте, Ирина! Я из Маркета.

Простите, что не удалось оплатить заказ Улучшенным Сплитом, так как в период времени, указанный на скринах, возникла техническая ошибка. Уже всё поправили.

Попробуйте, пожалуйста, оформить заказ повторно, а мы можем помочь с переоформлением. При возникновении повторной ошибки — напишите мне в личные сообщения

Так как прошло более 15 дней с момента получения товара, необходимо обратится к продавцу, для решения вопроса с возвратом.

Контакты продавца направили в чате.

Подробнее про возврат в Справке: https://yandex.ru/support/market/return.html

Евгений, здравствуйте! Я из Маркета.

Напишите, пожалуйста, номер заказа, и мы разберёмся в ситуации

Условия возврата при заказе в пункт выдачи были бы такими же. Можем помочь с возвратом только в том случае, если бы товар не соответствовал описанию или пришёл бракованным.
В случае возврата товара, полностью соответствующего описанию, вся ответственность ложится на покупателя. Информацию по возвратам постараемся дополнить

Александра, здравствуйте! Я из поддержки Маркета

Простите, что не позвонили для уточнения деталей возврата. Два номера нужны для того, чтобы согласовать возврат другим способом и указать получателя.

Дело в том, что вернуть заказ надлежащего качества можно только тем способом, который доступен при оформлении возврата.
Коммуникации с поддержкой проверим и разберём дополнительно.

Взяли во внимание ситуацию с информацией по возвратам в справке и постараемся её улучшить

Здравствуйте, Максим!

Отправьте, пожалуйста, платёжное поручение об оплате возвратов на сумму — 19 760.00 ₽ и стоимости услуг в размере — 14 407.80 ₽ согласно гарантийному письму об оплате задолженности от 08 ноября 2023 года, файл во вложении.

Поскольку мы не получили от вас обратной связи в обращении 272885181498, пожалуйста, создайте новое обращение через личный кабинет и пришлите необходимую информацию

Здравствуйте, Алекс!

Простите за ошибку на стороне склада. Вы можете подать оспорить возвраты по заказам № 348443219 и 350031484.

Для оспаривания возврата при обнаружении недостачи, повреждения или пересорта товара и компенсации стоимости заказа, оформите, пожалуйста, претензию. Приложите к ней документы, скриншоты или медиафайлы, подтверждающие проблему.
Отправить заявление и документы можно через раздел «Общение» → «Поддержка» в личном кабинете. Срок подачи претензии — 30 дней с момента, когда возврат придёт на склад, в сортировочный центр или пункт выдачи заказов.

Подробнее о том, как составить и прислать нам претензию, написали в Справке - clck.ru/Z7a2J

Здравствуйте, Юлия!

Простите за долгий ответ. Видим, что вопрос с поставкой решился в обращении 557126461288, срок годности товара также скорректировали

Здравствуйте, Артём!

Простите, пожалуйста, что так задержались с ответом.

Видим, что ответ подсказали коллеги в обращении 476597635827. Поставка № 16501091 / 0000587520 полностью принята, товары оприходованы 25 ноября 2023 в 20:36

Товар не приняли, так как этикетки не подходят по правилам Маркета. На них должно быть описание и состав товара на русском языке. Об этом требовании пишем в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/storage/shipment/preparation/marking.html#make.

Товар нужно вывезти. Создать заявку на вывоз непринятых товаров можно в личном кабинете на странице поставки с помощью кнопки «Создать заявку на вывоз». Подробнее о вывозе рассказываем здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/storage/fby/supply/discrepancies.html#surplus-and-rejected-goods__surplus

Здравствуйте, Кирилл. Я из Маркета.

Дело в том, что стоимость доставки зависит от различных факторов и рассчитывается автоматически согласно вашему заказу. Даже с активной подпиской Плюс она может быть платной и меняться от 0 ₽.

В наши фирменные постаматы и пункты выдачи доставка по-прежнему остаётся бесплатной. Все доступные варианты, а также стоимость показываем на этапе оформления заказа или тут: https://market.yandex.ru/my/order/conditions

Я из Маркета

Начислили на ваш счёт баллы Плюса, они компенсируют стоимость набора и разницу в цене при перезаказе

Я из Маркета. Ознакомились со всей информацией и написали по поводу решения ситуации вам в личные сообщения

Здравствуйте! Я из Маркета.

Были рады помочь. Удачного ремонта

Официальной новости и правда не было, но если снова начнём возить товары в Крым в том же объеме, расскажем об этом

Здравствуйте! Я из Маркета.

Сейчас действительно доставка в Крым является сложностью для нас. Мы понимаем, что в этом регионе много клиентов, которые хотят приобрести товары через наш сервис.

Стараемся исправить эту ситуацию, но точных сроков дать не можем, следите за новостями

Ни в коем случае не хотели обмануть.

На данный момент работа всё еще ведётся, без баллов вас в любом случае не оставим.

Андрей, здравствуйте! Взяли на контроль вопрос. В течение 2-3 дней разберёмся.

Напишите, пожалуйста, мне по истечению этого времени.

Здравствуйте!

Отправили на вашу почту промокод. Он придёт в течение 24 часов и будет доступен 3 месяца. Надеемся, что вернётесь к нам и оцените изменения.

Здравствуйте! Я из Маркета. Всё проверил. Заказ 79667224 действительно был отменён по инициативе магазина, продавец не смог его выполнить. Нам жаль, что нарушили планы. Деньги уже вернули на счёт, зачисление на карту зависит от сроков банка.

Вероятно, товар и правда заканчивался, поэтому поставщик отменил покупку. Так как Яндекс.Маркет — это маркетплейс, и на нём могут размещать товары различные поставщики, продавец может принять решение об отмене заказа самостоятельно. Однако, если отмены массовые, как в случае выше, конечно, мы проводим тщательную проверку и выясняем, по каким причинам это происходит.

Потерянного времени, конечно, вернуть не сможем, но отправили на почту из заказа промокод на следующую покупку. С ним она станет выгоднее.

1

Здравствуйте! Я из Маркета.

Мы постоянно работаем над сервисом, ваши отзывы очень в этом помогают. Каждую задержку коллеги передают на проработку ошибок, без внимания ничто не остаётся. Конечно, на это нужно время.

Здравствуйте! Я сотрудник Яндекс. Маркета.

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа здесь, или в личных сообщениях. Всё проверим и вернёмся с ответом.

1

Здравствуйте, Иван!

Написал в личные сообщения. Прошу уточнить номера заказов, с которыми возник вопрос, разберёмся.

Лариса, здравствуйте! Я сотрудник Яндекс. Маркета.

Извините, что пришлось отменить покупку. Посылку вовремя не передали в службу доставки, поэтому заказ пришлось отменить.

Мы стараемся свести отмены к возможному минимуму и с вниманием отнеслись к случившемуся. С нашей стороны ошибку признаем и примем все меры, чтобы подобного не повторилось. на почту из заказа я отправил вам промокод, пусть он сгладит сложившееся впечатление.

С правилами публикации отзывов можно ознакомиться в Справке: https://yandex.ru/support/market/shops/opinions.html. Если отклонили ваш комментарий, проверьте соответствие требованиям. Если вы уверены, что с комментарием всё в порядке, свяжитесь с нами по форме обратной связи, коллеги повторно рассмотрят отзыв и примут решение о публикации.

Анатолий, также в качестве извинений на вашу почту прислали купон для новых заказов. Желаю, чтобы они были только удачными, а мы будем следить, чтобы всё шло по плану.

6

Анатолий, здравствуйте! Я из Маркета.

Все обращения взяли под контроль и в процессе разбирательств по ним.
Такие истории рассматриваем индивидуально, чтобы ничего не упустить.

По заказу 69234773 также смотрим, что пошло не так и кто мог ошибиться. Ждём ответа от партнёров, чтобы быть с решением у вас. Нужно 1- 2 дня, прошу подождать.

7