Алексей Ерофеев

+46
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ничего хорошего в кит нет, мне груз с Москвы везли дней 10, из которых он 6 дней лежал на складе в Москве.

Я, возможно, что-то не понимаю, но зачем заказывать что либо с доставкой "оставьте у двери"? Вашего заказа вообще там могло не оказаться, сосед украл, мимокрокодил прошел и забрал, да и вообще, курьер не привез и поставил, отметку, что доставлено? Вы же даже пусть с температурой, все равно идете к двери забрать заказ, что мешает получить заказ ч руки? Наденьте маску, если вы переживаете за здоровье курьера...

Это вы еще телефон не получили. Как правило приходит совсем не то, что было заказано и будет еще квест с отправкой обратно))

Короче, больше паники, ничего страшного и интересного. Так не интересно)))

Блиин, а я не успел посмотреть, что там было ссылке, уже удалили страницу )))

Да, спасибо. Посылка утеряна безвозвратно, деньги Авито выплатило полностью. Вопрос закрыт. Сберлогистика днище.

А потом, "откуда отправляли туда и обращайтесь"

Интересно, почему Авито должно отвечать за ваши косяки? Вы же везёте заказ.

Схема "собака в баре" до сих пор работает))

Все логично, проверять нужно товар при получении, а не через 2 недели. Открыли, всё проверили при курьере, если брак есть, вернули. Как вы сейчас докажете, что это не вы уронили на панель нож/молоток при распаковке.

Ну вот если только это. А так, в Сбере по моему, лучше всех это реализовано, другой номер и не зависящий от основной карты счёт.

А какой смысл в виртуальной карте для покупок, если счёт, к которому привязана виртуалка, тот же, что и основной пластик?

Качество связи у вас не улучшиться, поскольку сбермобайл использует эти же вышки Теле2

Попробуйте в следующий раз заказ делать непосредственно в Ленту, минуя посредников, думаю вам понравится.

1

Он же написал, что понятия не имеет, где договор, как видимо и то, какое оборудование он брал в аренду у компании ю, а сейчас перекладывает свою вину на них и хозяина квартиры. Ростелеком не будет звонить хозяину, он просто подаст на вас в суд.

В днс на прошлой неделе заказывал стиральную машину. Пока всю не осмотрел, не подписывал курьеру бумагу о доставке. Никаких требований подписать бумаги до осмотра не было, осмотру никто не препятствовал. Даже помог поставить в ванну. Не понимаю, зачем заказывать через пятерочку и сбермегамаркет из холодильник.ру... Что помешало заказать непосредственно на холодильник.ру?

После слов предложение о работе через телеграмм и что нужно заплатить 5000 рубле за это, далее читать стало не интересно, т.к. сразу понятно, что это развод на деньги. Как можно быть таким финансово неграмотным? Уже даже из каждого утюга про это вещают...

1

Не расстраивайтесь, скоро и вас настигнет такая же участь. Я тоже до недавнего времени не имел проблем по спорам. Последняя посылка пришла без двух позиций, открыл спор, а в ответ мне прислали, что не будет вам денег. Пришлите вес товара и фото упаковки, но проблема в том, что если не положить товар в Китае в посылку вес сойдется с заявленным на пакете, в котором он пришел. Вот жду ответа до завтра, но сомневаюсь, что вернут деньги.

1

Думаю это из-за нехватки работников. У нас в городе закрыли несколько отделений и всех раскидали по оставшимся. Пришел на днях получать посылку, там очередь и работает всего один человек.

Да, есть у них такая фигня. Мне так же однажды сказали, что если пришло в приложении оповещение о возможности выдачи посылки, то приходить после него можно только часа через три, у них там что-то куда-то встаёт

Советую вам подключить ТВ от МТС. Пользуюсь уже не первый год, все отлично работает.

Зачем обращаться к продавцу? Написано же вам, решение пои возврат 2280.45, чего вам не нравится? Ждите деньги на карту. Бред какой-то пишете

Когда вы уже сделаете получение заказа с подтверждением? Хотя бы как на почте России, после скана штрих-кода на телефон приходит Push уведомление с кодом? Неужели так сложно позаботиться о безопасности получения заказов для покупателей?

Так в том то и проблема, что сгорел не их товар, а продавцов. Их только помещение склада.