{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Зачем анимировать иллюстрации?

Нашей команде Lakota. Motion & Design очень часто приходится работать с уже готовыми иллюстрациями, с которыми к нам обращаются профессиональные иллюстраторы и иллюстраторские агентства.

Мы собрали основные причины, почему стоит анимировать иллюстрации и как объяснить вашим клиентам почему это необходимо делать уже сегодня.

1. Удержание внимания

Наверное уже не стоит объяснять, что анимированный графический контент заставляет зрителя “скролить” веб-страницу немного медленнее чем обычно. Однако существует и другая более интересная взаимосвязь: чем больше трудозатрат потрачено на анимацию статичной иллюстрации - тем больше времени зритель проведет в изучении деталей. Да, иногда это всего лишь несколько дополнительных секунд, но порой этого достаточно для создания очень крепкой коммуникации со зрителем.

2. Усиление эмоций

Эмоция, настроение или посыл, которые автор хотел выразить через иллюстрацию могут быть усилены с помощью языка анимации. Люди на иллюстрации могут более заинтересованными своими действиями, самые необычные объекты могут оживать, а ваша история будет рассказана более убедительно.

3. Увеличение охвата

Мультимедийные носители победили. Зачем использовать статичный контент на платформах, которые изначально создавались под медиа форматы?

Современные технологии позволяют анимированным иллюстрациям одинаково хорошо выглядеть и на городских медиафасадах, в рекламе на ютуб или в интерфейсе приложения или веб сайта. Не отказывайте вашим иллюстрациям, ключевым визуалам и визуальным коммуникациям в праве быть более тиражируемыми.

4. Увеличение информативности

Желание заказчика внести в одну иллюстрацию максимум маркетинговой информации вполне понятна. “Иллюстрация должна отрабатывать каждый вложенный в нее доллар, каждый квадратный сантиметр полотна” - думает ваш клиент, будучи настоящим бизнесменом. “Но как же выверенная композиция, палитра и формы? Сюда больше ничего не войдет!” - негодует иллюстратор.

Анимация может решить эти проблемы: мы можем подавать информацию размеренно и аккуратно, не нарушая целостности иллюстрации. Мы можем снижать плотность информации за счет распределения по времени. Магия!

5. Увеличение времени жизни иллюстрации

Мы считаем, что даже небольшие манипуляции со статичной иллюстрацией могут подарить ей “вторую жизнь”. И дело даже не в том, что ваш визуал, получит все вышеперечисленные бонусы, а, скорее, в том, что уже в ближайшем будущем интерактивность контента будет обязательным требованием площадок для размещения. Доработав ваши иллюстрации, которые уже были созданы, вы получаете возможность (и повод) на их повторную публикацию и распространение.

6. Допкост (пункт для иллюстраторских агентств)

Ну и о насущном. Добавление анимации в свой перечень услуг - это замечательный способ увеличить свой средний чек. Учитывая, что 70-80% административной работы будет выполнено еще на стадии создания статичной картинки, то маржинальность от дополнительной продажи услуг по анимации будет достаточна высока.

С любовью к вашим иллюстрациям Lakota. Motion & Design.

0
1 комментарий
Кирилл

Прямо хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда