Теперь не "поход в лес с палатками", а "глэмпинг"
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Личный бренд, блог, свои соц.сети — сейчас все помешаны на наборе аудитории. Глупый тренд или занятие заслуживающее внимания?
История пары из Москвы, которая решила вместо свадебного путешествия вложиться в кондитерский бизнес. О том, как ребята подходили к расчетам инвестиций, выбору помещения и почему у них всё пошло не по плану, читайте в нашей новой статье.
Выжимка интервью Сергея Чемезова журналу «Эксперт».
В 2021 году я решил создать свой производственный бизнес. С маркетинговым опытом за плечами и желанием делать что-то материальное, я выбрал нишу базовой одежды — простой, качественной и долговечной. Вложил полтора миллиона рублей и начал искать идеально белую ткань для своих первых футболок.
Новички не знают, к кому обратиться, старожилы в шоке от незнакомых имён в переписках. Прямо как в письме из «Простоквашино»: всё хорошо, но хвост задачи отвалился.
Аналитики говорят, что цены на автомобили в США могут вырасти на тысячи долларов.
Собрали первые примеры и протестировали, как работает новая функция Style Reference.
К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.
Компанию передали под управление весной 2024-го.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.