Почему в этот раз без видео?
О, мне кажется это боль каждого, кто настраивает рекламу. О некоторых пунктах даже не задумывалась.
Названия кейсов в конце статьи порадовали. Не чересчур?
Хороший результат
Теперь стало понятно для чего нужна кластеризация. Работаю с контекстной рекламой и далеко от всех мудростей seo.
Хорошие рекомендации по сайту. А сами правки сайта вы не делаете?
А известно, что с конверсиями стало? Увеличились продажи у клиента?
Я про то, что если даже вложил в 2 раза больше денег, не факт что в 2 раза количество конверсий увеличишь. Можно и всю систему сломать если это сделать резко.
Согласна. Но не всегда так получается
Юнит-экономику не всегда просто рассчитать. Как быть тем, кто только хочет запустит рекламную кампанию и делают это в первый раз? И нет среднеотраслевых значений? Первый месяц взять какой-то бюджет, который порекомендовала система или ты можешь сейчас вложить? А потом на основании данных за первый месяц уже считать юнит-экономику?
Я очень расстроилась когда пришлось переходить в новый рекламный кабинет. Раньше при рекламе постов с переходом на сайт оставалась возможность, что пользователь перейдет на сообщество и подпишется. Так получали условно-бесплатные 30+ подписчиков. А теперь для этого необходимо создавать отдельную кампанию. Но понравилось в новом кабинете, что в универсальную запись добавили ещё и карусель.
Цена лида показана за весь период. Как отличается до и после СВО?
За сайтом нужно идти не в веб-студию, а к маркетологам. Но главное к маркетологу с релевантным опытом.
Было бы прикольно, если бы результаты по каждому проекту показали в едином формате. Может карточки до/после?
Это да. Хорошо, что переезд был в будний день.
Я бы ещё к рекомендациям добавила 9 пункт. Если у вас в это время идет реклама, то сообщите коллегам о переезде сайта. А то специалист по рекламе проснется на следующий день с кучей редиректов и новых правок.
Интересный кейс получился. Ждем историю про Яндекс