Ого, какие люди!
Маркетплейсы заменят обычные магазины?
О я вчера ваш видос с Гулливером смотрел.
Что-то замудреное. Не может быть так сложно!
Чтобы интегрировать все эти сервисы, наверное надо самому стать программистом
А как вы помогаете в прогнозировании спроса на товары в разных регионах?
Давно уже заметил, что среди моих предпринимателей друзей полно таких, которые раньше вышли на ВБ, а сейчас закрылись, или вяло там болтаются, потому что за алгоритмами самому уже не уследить. Просто нереально руками все отслеживать.
Вам вайлдберис лично отчитался о работе своих алгоритмов?)
А мне вот интересно, а автор в курсе про политику вайлдбериса относительно приемки? или по его мнению можно просто везде ставить товар, наплевав на цену приемки и коэф?
А я думал опять у ВБ склад сгорел...
Чтобы было больше продаж – нужно чтоб больше людей в карточку заходило. Ну спасибо, я это могу понять и без искусственного интеллекта))
На маркетплейсах все стабильно. Не поставил товар – наказан. А наживается площадка. Чтож вы туда все лезете???
Очередная мега сложная штука для продавцов вб. Объясните, почему сам вб не дает своим продавцам такие инструменты, вроде ничего сложного на вид же?
Ого, защитники ВБ все прогнозируют ярды...
Если ВБ строит свои алгоритмы на основе количества товара, которое я ему поставляю, то пусть переходит на схему реализации – я получаю за партию сразу деньги, а ВБ ее реализует.
А где посмотреть потенциальную и упущенную выручку по бренду? Не чет нашел в ЛК вб такой информации.
Не знаю о чем вы. Я уже год торгую с одного Коледино и вполне себе ещё живой. Не пугайте людей!
Если я тестирую выход нового товара, вы мне пишете загрузить все склады вб, ещё даже не поняв пойдет он или нет - вот это уж точно приведет меня к разорению!
Не очень понял новость про сокращение срока хранения. Впервые слышу, чтобы товар на складе хранился 14 дней... может я на другом вайлдберисе продаю. Всю жизнь было 28 дней. И складов у вб больше 80 какой из них грузить? Все 80?!))
Маркетплейсы уже в край охренели. Еще один повод бойкотировать их работу. А как быть тем, кто выходит на вб с бюджетом 50-100 тыс?
А зачем других учите, если сами не пробовали?
Если вы такие умные, чего сами на маркетплейсе не продаете. Миллионерами бы были. Не получается? - Вот и сидите, пилите свои сервисы, если не разбираетесь в торговле!
А если выкупы делать, то и отзывы тоже писать самому?)
Понял, спасибо!
А как организовать отгрузку на региональные склады? Нанимать транспортные компании?
Наши "роботы" отрежут если будет прям агрессивно. Потом - проблема не так критична как кажется. Зафлудить можно абсолютно любой канал. Ну и в-третьих, скоро выйдет возможность заблокировать болтуна.
Спасибо. Мы всегда рекомендуем сдвинуть сервисные кнопки "Наверх" и соглашений, вместо того, чтобы двигать кнопку чата. Так как помощь клиентам принесет денег, а вот кнопка "наверх" врядли. Соответственно, что менее важно, то и двигаем.
Но не так давно у нас вышел модуль, который позволяет вам вызывать чат по клику на любую кнопку и даже (только никому не говорите ))) ) заменять нашу стандартную кнопку на любую другую, которую вы уже вольны двигать по своему усмотрению куда угодно. Вот модуль: https://replain.cc/store/click-to-chat-ru
Добрый! Круто, что вы с нами, спасибо.
Со многими пездюлями согласен. Тут дам комменты.
1. Вызов по клику - сдались, сделали, на этой неделе релиз модуля.
2. Смена операторов тоже в плане, в январе сделаем.
3. Будет тоже в январе, почти закончили. Сделали по аналогии как в Яндекс-Диалогах.
4. Пока мало таких запросов, я добавлю в список голосования для мониторинга.
5. Самая большая проблема пока успевать рассказывать обо всем, что делаем. У нас реально постоянно что-то обновляется, что мы не успеваем об этом рассказывать. Но у нас появился в команде человек, который с января, надеюсь, выровняет эту ситуацию, и мы наверстаем. Пока из подписаться можно тут:
https://replain.cc/live-ru
и тут:
https://replain.cc/chagelog
Фейсбук на этой неделе выкатим в общий релиз уже точно. Там ТП Фейсбука отмораживается.
Александр, добрый. Спасибо за теплые слова, жжом. Сейчас иконка расположена в наиболее ожидаемом для клиента месте. Конверсия, вот это вот все. В общем, рекомендуем оставить ее на прежнем месте. Впрочем, до конца этого года у нас выйдет модуль, который позволит вызывать виджет по клику на ссылку, что сможет решить вашу задачу.
А у вас есть конультанты, которые подскажут по магазину?