Сервисы для аналитики: подборка рабочих инструментов для аналитики
На сегодняшний день мы имеем большой выбор инструментов аналитики. Их использование помогает отследить поведение пользователей и в дальнейшем разработать правильную стратегию продвижения сайта либо социальной сети.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из них. Разберемся в каком случае использование определённого инструмента будет наиболее актуально. Выявим их преимущества перед другими сервисами аналитики.
Google Analytics
В области веб-аналитики вышеупомянутый сервис является бесспорным лидером.
По данным статистики BuiltWith только в России сервис Google Analytics установили более 800 тысяч пользователей.
Популярность сервиса понятна с самого начала его использования. Несмотря на большое количество различных инструментов, разобраться с Google Analytics сможет даже новичок. Для еще более упрощенного варианта разработано удобное мобильное приложение.
Достоинством Google Analytics является ее интеграция с Google Ads. Благодаря ей вы сможете публиковать контекстную рекламу в поисковой системе Google и на партнёрских сайтах.
Стоит также отметить, что пользоваться сервисом можно бесплатно.
Яндекс.Метрика
Сервис напоминает американский Google Analytics. Российская версия содержит в себе не так много инструментов, но и их вполне достаточно для работы. Яндекс.Метрика содержит в себе специфические функции, такие как «Вебвизор» – отслеживает все клики и скроллы каждого пользователя, и «Карта кликов» – предоставляет обобщенную информацию о кликабельности элемента на каждой странице.
Интеграция с Яндекс.Директ предоставляет возможность запуска контекстной рекламы. А Yandex Wordstat станет незаменимым помощником в подборе ключевых слов и сбора семантического ядра.
Яндекс.Метрику проще освоить самостоятельно, оплаты за использование нет.
Open Web Analytics(OWA)
OWA практически ничем не уступает своему аналогу Google Analytics. Более того, он имеет преимущества. OWA – проект с открытым исходным кодом, который можно загрузить прямо на вашем хостинге. При этом он абсолютно не будет влиять на скорость загрузки сайта, что не скажешь про вышеупомянутые сервисы.
В личном кабинете пользователю предоставляется информация о гостях сайта или страницы, а именно, с какого браузера заходил, какие ссылки или страницы посмотрел и даже сколько времени длился визит.
Сервис бесплатный и простой в использовании.
Google Search Console(GSC)
Это бесплатный сервис от Google, который поможет вам контролировать, а также поддерживать трафик на сайте.
При помощи GSC вы выясните, хорошо или плохо работает сайт и почему. Сервис оповестит вас о вирусах, проблемах со спамом, а также позволит удалить старый контент.
Вначале пути своего становления особенно важно просчитать каждый шаг в продвижении. Это поможет более рационально использовать бюджет, при этом расти и набирать обороты.