{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервисы для аналитики: подборка рабочих инструментов для аналитики

На сегодняшний день мы имеем большой выбор инструментов аналитики. Их использование помогает отследить поведение пользователей и в дальнейшем разработать правильную стратегию продвижения сайта либо социальной сети.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из них. Разберемся в каком случае использование определённого инструмента будет наиболее актуально. Выявим их преимущества перед другими сервисами аналитики.

Google Analytics

В области веб-аналитики вышеупомянутый сервис является бесспорным лидером.

По данным статистики BuiltWith только в России сервис Google Analytics установили более 800 тысяч пользователей.

Популярность сервиса понятна с самого начала его использования. Несмотря на большое количество различных инструментов, разобраться с Google Analytics сможет даже новичок. Для еще более упрощенного варианта разработано удобное мобильное приложение.

Достоинством Google Analytics является ее интеграция с Google Ads. Благодаря ей вы сможете публиковать контекстную рекламу в поисковой системе Google и на партнёрских сайтах.

Стоит также отметить, что пользоваться сервисом можно бесплатно.

Яндекс.Метрика

Сервис напоминает американский Google Analytics. Российская версия содержит в себе не так много инструментов, но и их вполне достаточно для работы. Яндекс.Метрика содержит в себе специфические функции, такие как «Вебвизор» – отслеживает все клики и скроллы каждого пользователя, и «Карта кликов» – предоставляет обобщенную информацию о кликабельности элемента на каждой странице.

Интеграция с Яндекс.Директ предоставляет возможность запуска контекстной рекламы. А Yandex Wordstat станет незаменимым помощником в подборе ключевых слов и сбора семантического ядра.

Яндекс.Метрику проще освоить самостоятельно, оплаты за использование нет.

Open Web Analytics(OWA)

OWA практически ничем не уступает своему аналогу Google Analytics. Более того, он имеет преимущества. OWA – проект с открытым исходным кодом, который можно загрузить прямо на вашем хостинге. При этом он абсолютно не будет влиять на скорость загрузки сайта, что не скажешь про вышеупомянутые сервисы.

В личном кабинете пользователю предоставляется информация о гостях сайта или страницы, а именно, с какого браузера заходил, какие ссылки или страницы посмотрел и даже сколько времени длился визит.

Сервис бесплатный и простой в использовании.

Google Search Console(GSC)

Это бесплатный сервис от Google, который поможет вам контролировать, а также поддерживать трафик на сайте.

При помощи GSC вы выясните, хорошо или плохо работает сайт и почему. Сервис оповестит вас о вирусах, проблемах со спамом, а также позволит удалить старый контент.

Вначале пути своего становления особенно важно просчитать каждый шаг в продвижении. Это поможет более рационально использовать бюджет, при этом расти и набирать обороты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда