{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Raddy

Контент-стратегия для стартапа: основные правила составления

Конечно, вы заботитесь о продвижении собственного стартапа. А потому тратите много времени на поиск лучших решений. И уже задумывались о разработке контент-стратегии. Ведь именно она позволяет полностью продумать что, как, когда и зачем вы будете доносить своей аудитории. И какую пользу ваш контент ей принесет.

С чего же начать

С понимания, что контент-стратегия — это не набросанный на листочке за пять минут план. Это разработка, на которой будут базироваться все ваши дальнейшие действия. И как следствие, от которой зависит их результативность.

Необходимость в стратегии возникает, когда есть цель. Соответственно, начинать нужно с понимания, в какую сторону движется проект. Каких результатов и в какие сроки планируется достичь.

Что понадобится для разработки контент-стратегии

Прежде всего вам нужно понять свою целевую аудиторию и особенности собственного продукта. Важно знать, чем интересуется ЦА, что беспокоит этих людей, какие задачи они хотят решить.

И стоит понимать, что ЦА может состоять из нескольких совершенно разных групп людей. А значит, нужно внимательно сегментировать ее.

Определившись с ЦА, принимайтесь за анализ продукта.

Определите:

  • как работает ваш продукт;
  • с какой потребностью пользователей он перекликается;
  • какую проблему решает;
  • какую ценность представляет для пользователя.

Прислушайтесь, как звучит ваш бренд

В какой тональности вы будете коммуницировать с аудиторией? Подстроитесь под модные тенденции или найдете собственный подход?

В моде сейчас диалоги о возвышенном. Тонкие энергии и частоты…

Но давайте будем честными хотя бы с собой. Разве Ролекс — это о возвышенном? Ролекс звучит на частоте богатства. Куранты Кремля — на частоте россиян.

А как же мы все узнаем время в повседневной жизни? Правильно! Мы смотрим в мобильный телефон.

Не ищите запутанных путей. Не покоряйте ненужные вершины. Будьте понятны и близки своей аудитории. И тогда ваш бренд зазвучит с ней в унисон.

Точки касаний с клиентом

В этом вопросе главное — подобрать нужный ритм и частоту, не перегнув при этом палку. Частые касания с пользователем помогают достичь пиковой точки и побудить к целевому действию.

Но необходимо не переборщить с глубиной касания. Не нарушить ценности человека.

Например, Тинькофф или Вулкан делают сотни касаний. Apple выбирает повседневные касания. Вам же нужно добиться эффекта «привычного касания», не нарушая при этом личные границы пользователей.

Все остальное — зачастую лишние опции.

Определяем каналы размещения

После того, как вы полностью проанализировали продукт и ЦА, можно приступать к поиску каналов для публикации. Найдите пересечения между целями потребителей и вашими маркетинговыми ценностями. И уже ориентируясь на них, выбирайте площадки для размещения.

Не забывайте про тональность! И помните! Одна тональность — для одной категории и одной площадки.

Важно понимать, что контент-стратегия — это не список целевых действий. Все они будут расписаны позже, когда вы будете создавать воронку. А сейчас важно лишь определить пути и цели.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null