реклама
разместить

Как подобрать hr-маркетолога за 1 неделю. Кейс из практики

В марте этого года перед нашей командой Telos Hr-Digital стояла задача подобрать удалённого hr-маркетолога. Данная должность появилась недавно и мало кому известна. Поэтому давайте мы немного расскажем, кто такой этот hr-маркетолог, и что входит в его обязанности.

Нет, hr-маркетолог — это не hr-менеджер, у них совсем разные обязанности. HR занимается внутренними процессами в компании: развитием, удержанием и адаптацией уже работающих сотрудников. А вот hr-маркетолог занимается внешними процессами: формирует и развивает бренд работодателя, создаёт хорошую репутацию бренда работодателя для привлечения новых сотрудников, в общем, делает всё, чтобы люди хотели работать в этой компании. Давайте сейчас разберёмся, какие обязанности в компании у hr-маркетолога.

Как подобрать hr-маркетолога за 1 неделю. Кейс из практики

Обязанности hr-маркетолога (основные)

  • Разработка стратегии, планирование бюджета и плана мероприятий по hr маркетингу.
  • Работа и контроль работ подрядчиков (дизайнеры, таргетологи, директологи и тд)
  • Разработка EVP (Employer Value Proposition)
  • Ведение соц сетей компании для кандидатов.
  • Определение целевой аудитории.
  • Поиск и работа с каналами для привлечения кандидатов.
  • Работа с амбассадорами бренда работодателя.
  • Организация ивентов для привлечения кандидатов.
  • Запуск рекламных кампаний онлайн и офлайн.

Да, всем этим занимается именно hr- маркетолога, но зачастую в небольших компаниях или в компаниях, которые не могут себе позволить отдельного сотрудника, этими задачами занимается hr отдел.

Если у вас как минимум 100 вакансий в год, то вам нужно развивать бренд работодателя в чём вам поможет hr- маркетолог, а мы Telos Hr-Digital для вас его подберём:)

И так, теперь перейдём к кейсу нашему.

Как мы писали выше, задача была найти удаленного hr-маркетолога за 1 неделю.

Особые требования:

Опыт от 3-х лет, умение создавать маркетинговые стратегии продвижения компании, разрабатывать рекламные кампании, направленные на улучшение бренда, успешные кейсы по продвижению бренда работодателя. Современный подход к работе, знания и умения работы своими руками digital инструментами.

Что было сделано:

Так как должность нестандартная, требует особых знаний в нескольких сферах сразу, найти подходящего с высокой степенью профессионализма кандидата было непростой задачей.

Была определена целевая аудитории и составлен список площадок, где она присутствует. Был описан продающий оффер и запущена рекламная кампания на привлечение откликов, также был осуществлён поиск по выложенным резюме на нескольких ресурсах.(Telegram каналы и работные сайты)

Результат:

В течение одного дня были уже первые отклики. Путем отбора резюме и анкет было назначено несколько собеседований, где была презентована компания, выявлены профессиональные качества кандидатов, с двумя кандидатами были достигнуты договорённости о тестовых заданиях, по итогам которых одного кандидата взяли на испытательный срок, который он также успешно прошёл.

В течение недели была закрыта вакансия. В процессе адаптации проводили частые созвоны, поставлены цели компании и задачи по их достижению. За несколько месяцев сотрудник внёс ценный вклад в развитие компании и стал полноценной частью команды. Также, сотрудник вносит частые инициативы и предложения, направленные на улучшения и оптимизацию бизнес процессов всей компании.

Найти hr- маркетолога не простая задача даже для опытного рекрутера, т. к должность молодая и специалистов совсем мало. А чтобы найти резюме таких редких специалистов нужно очень потрудится, тк даже на работных сайтах их единицы. Но наша команда специалистов Telos Hr-Digital может решить вашу задачу по подбору классных кандидатов, а также помочь с адаптацией до 2-х недель.
Пишите в лс или Telegram @HRdigital_agency :)
Благодарим за внимание!

55
реклама
разместить
Начать дискуссию
Дискуссия: «вырвиглазные» карточки на маркетплейсах с надписями поверх фото — «колхоз» это или «удобство»

А если «колхоз», то почему с ним ничего не сделают.

Слева — Amazon. Справа — Wildberries
1414
Обсуждение рефлексии конкретного пользователя на карточки товаров. Потрясающая тема
Как мы снизили ДРР в Яндекс.Директ с 30% до 12% за 3 месяца производителю витаминов и БАДов
Как мы снизили ДРР в Яндекс.Директ с 30% до 12% за 3 месяца производителю витаминов и БАДов
11
11
H&M создаст ИИ-двойников 30 своих моделей

Компания хочет использовать их изображения для публикаций в соцсетях.

Модель Матильда Гварлиани (слева) и её цифровой двойник. Источник: презентация H&M
22
11
Neuralink запланировала провести первую операцию по вживлению зрительного имплантата человеку до конца 2025 года

Устройство предназначено для восстановления зрения у полностью слепых людей.

1212
99
22
Как бы фингал на улице не наваляли за глаз от Илона, по аналогии с поджогами тесл.
В Казахстане предложили снова ужесточить правила выдачи платёжных карт иностранцам

С начала 2025 года срок выдачи карт нерезидентам сократили до одного года.

88
55
22
22
Казахи переоценивают ценность своих банковских карт.
Почему потенциальные клиенты заходят на ваш сайт, а покупают у конкурентов?

Если ваш потенциальный клиент за 5 секунд не найдёт ответа на 3 простых вопроса, он уйдёт изучать сайт ваших конкурентов

Ольга Шишкина
11
11
Выручка кикшеринга Whoosh за 2024 год увеличилась на 33% и достигла 14,3 млрд рублей

При этом чистая прибыль выросла только на 2,4%, до 1,99 млрд рублей.

Фото ТАСС
66
33
реклама
разместить
Microsoft уберёт с «экрана смерти» в Windows смайлик и QR-код — цвет менять не будут

Он отображается зелёным в сборке для инсайдеров с 2016 года.

Источник: Microsoft
1111
44
11
«Беговая дорожка vs. Улица: где сжигается больше калорий? ("Шокирующие" результаты моего эксперимента!)

Я месяц бегал на беговой дорожке и месяц я занимался на улице, чтобы понять, где всё таки сжигается больше жира. Результаты меня удивили... так вот я о чём...

1515
Как мы защитились от патентного троллинга

Рассказываем, как юристы «Ленты» сэкономили 90 миллионов рублей и при чём здесь принцип «эстоппель».

Картинка «Патентные тролли» от платформы «Шедеврум»
55