Как подобрать hr-маркетолога за 1 неделю. Кейс из практики

В марте этого года перед нашей командой Telos Hr-Digital стояла задача подобрать удалённого hr-маркетолога. Данная должность появилась недавно и мало кому известна. Поэтому давайте мы немного расскажем, кто такой этот hr-маркетолог, и что входит в его обязанности.

Нет, hr-маркетолог — это не hr-менеджер, у них совсем разные обязанности. HR занимается внутренними процессами в компании: развитием, удержанием и адаптацией уже работающих сотрудников. А вот hr-маркетолог занимается внешними процессами: формирует и развивает бренд работодателя, создаёт хорошую репутацию бренда работодателя для привлечения новых сотрудников, в общем, делает всё, чтобы люди хотели работать в этой компании. Давайте сейчас разберёмся, какие обязанности в компании у hr-маркетолога.

Как подобрать hr-маркетолога за 1 неделю. Кейс из практики

Обязанности hr-маркетолога (основные)

  • Разработка стратегии, планирование бюджета и плана мероприятий по hr маркетингу.
  • Работа и контроль работ подрядчиков (дизайнеры, таргетологи, директологи и тд)
  • Разработка EVP (Employer Value Proposition)
  • Ведение соц сетей компании для кандидатов.
  • Определение целевой аудитории.
  • Поиск и работа с каналами для привлечения кандидатов.
  • Работа с амбассадорами бренда работодателя.
  • Организация ивентов для привлечения кандидатов.
  • Запуск рекламных кампаний онлайн и офлайн.

Да, всем этим занимается именно hr- маркетолога, но зачастую в небольших компаниях или в компаниях, которые не могут себе позволить отдельного сотрудника, этими задачами занимается hr отдел.

Если у вас как минимум 100 вакансий в год, то вам нужно развивать бренд работодателя в чём вам поможет hr- маркетолог, а мы Telos Hr-Digital для вас его подберём:)

И так, теперь перейдём к кейсу нашему.

Как мы писали выше, задача была найти удаленного hr-маркетолога за 1 неделю.

Особые требования:

Опыт от 3-х лет, умение создавать маркетинговые стратегии продвижения компании, разрабатывать рекламные кампании, направленные на улучшение бренда, успешные кейсы по продвижению бренда работодателя. Современный подход к работе, знания и умения работы своими руками digital инструментами.

Что было сделано:

Так как должность нестандартная, требует особых знаний в нескольких сферах сразу, найти подходящего с высокой степенью профессионализма кандидата было непростой задачей.

Была определена целевая аудитории и составлен список площадок, где она присутствует. Был описан продающий оффер и запущена рекламная кампания на привлечение откликов, также был осуществлён поиск по выложенным резюме на нескольких ресурсах.(Telegram каналы и работные сайты)

Результат:

В течение одного дня были уже первые отклики. Путем отбора резюме и анкет было назначено несколько собеседований, где была презентована компания, выявлены профессиональные качества кандидатов, с двумя кандидатами были достигнуты договорённости о тестовых заданиях, по итогам которых одного кандидата взяли на испытательный срок, который он также успешно прошёл.

В течение недели была закрыта вакансия. В процессе адаптации проводили частые созвоны, поставлены цели компании и задачи по их достижению. За несколько месяцев сотрудник внёс ценный вклад в развитие компании и стал полноценной частью команды. Также, сотрудник вносит частые инициативы и предложения, направленные на улучшения и оптимизацию бизнес процессов всей компании.

Найти hr- маркетолога не простая задача даже для опытного рекрутера, т. к должность молодая и специалистов совсем мало. А чтобы найти резюме таких редких специалистов нужно очень потрудится, тк даже на работных сайтах их единицы. Но наша команда специалистов Telos Hr-Digital может решить вашу задачу по подбору классных кандидатов, а также помочь с адаптацией до 2-х недель.
Пишите в лс или Telegram @HRdigital_agency :)
Благодарим за внимание!

55
Начать дискуссию