Озон запросил у вашего продавца доки, тот предоставил, озон же не может вручную каждую бутылку сканить и запрашивать о ней инфу и дистрибьютора. Вообще стараюсь покупать у продавца озон, а не у ИП Мхитарян
От вас просят видео сборки заказа, чтобы понять не вы ли сами эту пачку сахара туда засунули. Это стандартная процедура, предоставляете видео упаковки и сборки заказа и все возмещают, проверено неоднократно
Чек приходит от озона потому что деньги вы платите за заказ озону, озон же в свою очередь рассчитывается уже позже с ИП либо юрлицом.
В таких случаях не понимаю вообще претензий лично к озону. Это маркетплейс и там кто только не продает, претензии все исключительно к продавцу. Если бы продавец был сам озон, тогда да, без вариантов.
Рассказывать о том что озон говно и продает паль, покупая у ИП Иванов Иван Иванович это сверхразум
Мне тоже, требуют назвать последние 4 цифры номера, при этом не спрашивают ФИО, а называют его сами.
Я бы боксбери даже по РФ ниче не отправлял, не говоря уже про зарубежные доставки
П.С. Артёму желаю получить все таки книжку)
При этом пострадает не Авито, а продавец
Если вам не ответила поддержка, а вы через время пишете там сами, вы опускаете свою заявку в очереди, лучше так не делать. Грубо говоря если каждый день дополнять заявку она автоматом будет отбрасываться в конец очереди для сотрудников поддержки
Китайцы пихают про куда можно и нельзя. Это уже ничего не означает
Да спор тут хз чем поможет, если посылку спиздили у нас на почте? Продавец то в чем виноват?
Что удивляться, это сбер))
Не пользуюсь сбером и вам не советую после этого случая. Банк дно
Если у мошенников есть друг/подруга в каком нить салоне сотовой связи то вполне возможно, но это преступление, мало кто на это пойдет
Если бы сделали дубликат вашей симки, у вас бы отрубилась связь после регистрации второй сим- карты в сети, дубликат симки выпускается с другим идентификатором , а ваша становится неактивной и не может зарегистрироваться в сети
Классика скриптответов от поддержки
Зарядка и телефон могут производится в разных странах, у вас на телефоне написано и на коробке сделано в Индии, здесь все ок. Аксессуары такие как зарядки, наушники, кабель могут сделать в других странах
Если находишься в Москве, с плеером нет проблем. Покупаю уже много лет у них всякое, всегда можно проверить и вернуть сразу курьеру
По своему опыту скажу, я продаю на озоне медицинские товары для реабилитации, иногда приходили возвраты от клиентов по типу бутылки водки или чё нить подобное, мы установили видеонаблюдение на всех этапах сборки, упаковки и отгрузки. Представляем озону все видеоматериалы, работаем максимально прозрачно и не испытываем никаких проблем с компенсацией. Если продавцу скрывать нечего то и проблем с ним нет
Девушка, я с озоном работаю много лет и могу вам на 200% сказать что никто вес не фиксирует, он изначально берется с карточки товара продавца, а там он может быть написан абсолютно рандомный, озон его даже там не проверяет
Никто их не взвешивает на любом этапе. Это заблуждение
Сложно доказать умысел, специально это сделано либо случайно, на это существуют правоохранительные органы, в случае озона это "нормальная" практика. Хотя я тоже это осуждаю. Скорее всего продавец напишет что по запаре перепутал заказы и сунул миксер не туда)
Мошенничество тут наверное практически невозможно доказать, вы же можете всегда вернуть товар, озон лояльно относится к клиентами в этом плане. Я часто сталкиваюсь с обратной подменой клиентами товара. Отправляешь им чё нить дорогое, приходит возврат с уничтоженной упаковкой и грубо говоря пустой бутылкой водки, благо у нас весь процесс упаковки и доставки фиксируется, можно доказать что отправлял то что заказывали.
Конечно, но вам ее никто не покажет, как и не покажут продавцу. После вашей жалобы техподдержка начнет общение с продавцом и скорее всего запросит видео по сборке и упаковке, если там ок , начнут искать у себя. Но скорее всего продавец согласится и скажет что просто перепутал заказы и не получит никаких санкций, штрафы за это не предусмотрены
На этикетке написано что заказ был по FBS, это значит продавец собирает и упаковывает заказ у себя, потом привозит в сортировочный центр Озона и Озон уже собственными силами доставляет этот заказ покупателю. Никто товары не взвешивает, точно могу вам это сказать, так как работаю с озоном уже давно и каждый день бываю у них на сортировке. Такая практика подмены товаров существует не для обмана покупателя, а для того чтобы избежать блокировки по проценту отмены заказов.
Если продавец крупный, бан продаж на неделю за отмененный заказ может повлечь убытки на сотни тысяч, либо даже миллионы, так что лучше получить один негативный отзыв чем потерю недельного оборота. На сколько я помню отменять можно до 2% заказов, но влияет ещё их стоимость, дорогостоящие заказы отменять опасно, легко получить бан
Озон не сразу перечисляет деньги продавцу за заказы в случае FBS, так что мошенничество исключено, скорее всего эти видюхи у продавца закончились и он вместо нее закинул любой товар чтобы не получить блокировку на неделю по процентам отмен. Частая практика на озон FBS. Поддержка озон запросит у продавца видео сборки и упаковки вашего заказа, если продавец действительно отправлял видеокарту начнут искать кто мог подменить товар в сортировочном центре и т.д
На Яндекс маркете вообще понятия сертификат соответствия нет)