Дело в том, что в ресторане есть меню, там прописан состав бургера. Позиционирование ресторана тоже понтяно - веганский. НО. Сеть из поста не называется "Без проборов", никгде не указано, что они не делают проборы, что это является их позицией или корпоративной особенностью. Единственное упоминание - пост в инсте основателя за 2019 год. О каком позиционировании бренда может идти речь, если они информационно такое позиционирование не поддерживают?
сейчас еще и авито падает, не отсылает влвремя номер в ББ, по несколько дней. Клиенты хотят отправить, а не могут, так как их посылку не видит система.
Кароч полная лажа сейчас
про такие вообще молчу) тут кадры отправляют с приморской по ваське
Боксберри от авито получает крохи, а ваш прямой заказ по нормальной цене везет по тарифам, поэтому он быстрый. Тут деньги вы сразу платите, а там еще когда авито их скинет. Когда принимаем посылки на ПВЗ, то для авито пишет 0 как стоимость доставки, цена фиксированная, а значит можно упакоывать в любую коробку, что Боксберри невыгодно, а отправителю как раз в плюс. Ну и на ПВЗ не всегда есть коробки нужного размера
Работаю с Боксберри, также на пункте есть дпд ЯМ, озон и вайлдбериз. Под новый год тоже нереальный наплыв желающих чего-то отправить, настолько, что у нас заканчиваются мгновенно коробки, а курьеры отказываются забирать посылки из-за перегруза. если раньше курьер приезжал в 13:50-14:00, четко по своему маршруту всегда, то сейчас он приезжает вплоть до 5 часов. А нам еще надо заранее подготовить документы на передачу. А люди идут, после оформления доков новые посылки или уже уходят на завтра или делать еще один док.
Люди шлют в основном через авито, и что интересно, половина из них из СПб в СПб, типо встретиться в городе нельзя, надо слать коробки -_-
да ВБ та еще помойка, хаос полнейший творится, особенно когда внештатные ситуации. Но вы ж говорите, что ПВЗ в кайф, а не ВБ, пвз как раз нифига не в кайф. Заходишь порой в брендовые пвз(у меня партнерка), а там повсюду коробки, в примерочных коробки, в клиентской зоне коробки, коробки, коробки, коробки. Это не хорошо. Срок хранения товаров надо урезать, чтобы люди сразу забирали, а не складировали всё это. И это задача ВБ.
какой кайф. 50 пар обуви это 10 больших транспортных коробок. их надо гдето хранить, пвз на такое не рассчитаны. Мертвый груз, который 2-3 недели будет лежать на складе и занимать полезное место. Вместо этих коробок я лучше еще пару стеллажей куплю для новых клиентов. А это у меня еще склад просторный, а каково всяким мелким пунктам, у которых склад два метра?
У меня партнерский пункт, поддержке обычно пофиг, если есть запрос и техническая возможность - удовлетворяют. Единственно могут отвечать до трех дней. Хотя летом обычно в течение 2 часов поступало решение
Обычно в таких случаях советуем своим клиентам последнее. Тем более что недалеко живут в основном, часто ходят и могут вернуть в любое удобное им время
Сделают) Просто пишется, что "Заказ такой-то был выдан случайно, просьба вернуть на баланс" и всё. Потом отмечаешь в системе, что товар был вскрыт при проверке.
Насчет срока возврата средств. Есть вероятность, что сотрудники ПВЗ всё ещё не отправили вашу покупку обратно. На всякий сходите и узнайте, если есть возможность
Это ошибка сотрудницы пункта, она решила, что у вас всё ок и выдала через систему. Откат выдачи можно сделать без вашего участия, она могла написать в свою поддержку и ей бы без вопросов и проволочек вернули заказ на баланс, после чего бы провела отказ по правилам. Ваше присутствие было бы уже не обязательно.
В поддержке OZON вам всё правильно сказали, как бы абсурдно не звучало. Вы уже "получили" товар, поэтому не можете отказаться, а нужно оформлять возврат.
Ну и про статус заказа. Система хранит информацию о выданных заказах локально, обновляется информация в среднем в течение двух часов. Очень неудобно, когда закрываешь смену и проверяешь все ли заказы отметил как выданные, а часть висит как "Просмотрено, но не выдано". А если ты не отметил его как выданные, то утром у него может истечь срок хранение и тебе надо отправить его обратно. Только вот он уже выдан) И тут самое интересное. Если поддержка озон не успеет вовремя отреагировать на запрос, система может уже успеть вернуть деньги клиенту. Bruh. Озон точно надо что-то менять.
понял.
Так автор говорит о том, что этим 89 запросам присваивается значение 0, нет?
Я правильно понимаю эту метрику?:
Допустим вы продаёте разые носки. По запросу в озоне по словам "Носки для детей" ваш товар находится на 9 позиции, при запросе "Носки с котиками желтые" ваш товар на 1 позиции, значит средняя позиция - 5? А есть запросы по которым товар не выдаётся, но вот какие это запросы? Например запросы "раскраска с котиками" или "холодильник" относится к таким запросам? В случае с раскраской есть шанс, что выдаст ваш товар на какойнить 100 позиции, с холодильником шанс на выдачу нулевой, а значит его не выдаст и позиция у него будет 0? И эти вот нули идут в метрику?
есть такие, которым вера не позяволяет оставить коробку в пвз. распаковали. коробку забрали, потом поняли, что не нужна и бросили.
Если у меня клиент распаковал коробку, то настоятельно предлагаю оставить упаковку на пункте. У нас есть место где хранить этот мусор, четверть склада выделили. пускаем коробки на повторное использование, если есть время и силы(летом были, сейчас поток вырос и сил нет), то отдираем скотч и сдаём коробки на переработку. Если коробок слишком много, а готовых к переработке мало, то часть выкидываем. Еще иногда курьеры вайлдбериз забирают себе коробки.
Срач возле ПВЗ - лучшая антиреклама
500-700 человек в день на двоих? Скок зп если не секрет? У меня менее 100 человек по озону, но есть еще вб, бб, дпд и яндекс Примерно 100 тоже. зп 1400 смена. Но у нас и склад большой, коробки можем 2 месяца складировать плюс часть уходит в расход на возвраты или боксберри
а потом мы на пвз ахуеваем от того, что некуда все эти коробки ставить. Я про стандартные маленькие.19х10. Строим ровными рядками стеночки. Заказывали как-то скобы на пвз, одну пачку(1000 штук), они пришли в коробке 19х10. Сама пачка 5х см. Каеф. У вас там были какието правила хоть? Например приоритетность коробки или пакета
не будут же они коробки под любой чих делать. Изготовили набор определенных размеров и всё.
Я читаю vc 2 года, зарегался недавно. TJ читаю 4 года, зарегался год назад примерно. Не надо вешать на людей ярлыки
однажды какая-то тема задевает человека или ему есть что сказать и он решается зарегаться. Хватит искать ботов там. где их нет.
здесь тоже есть чтото похожее
Сам принципиально не заказываю в даты чёрных пятниц. Потому что ждать хбз сколько и в итоге можно не дождаться.
Всё так. У меня склад пункта выдачи в спальном районе Питера. Чисто по озону в день приезжает обычно 70-80 пакетов и заполняют склад на 70%. Сейчас начиная с 11.11 каждый день по 120 пакетов, склад забит по полной. Адресное хранение есть, но и оно иногда не спасает. А покупать новые стеллажи резон врядли есть. После акций всё вернется на круги своя, а лишние полки ток место занимать будут. Не представляю что сейчас на складах озона и селлеров творится
Если вебешка это Wildberries, то ничего удивительного. У них курьеры постоянно путают пункты и отгружают не туда коробки. Они как работают - пришли, поставили и ушли, асотрудник ПВЗ уже обязан принять всё, что привезли. А если там излишек, не туда привезли, то он его принимает к себе на баланс и как будет возможность - отправляет обратно. ну а если рпислали не так много, то и париться никто сильно не будет. Мы на пункте в среднем возвраты раз в 4 дня оформляем например. Тут и считайте. Туда-сюда ваша посылка катается наверняка или гдето валяется, ждет своего часа быть упакованной и отправленной обратно
лучший поиск по сайтам комитета - Гугл
Подтверждаю ваши слова о том, что клиент в крупных компаниях нигде не подписывает, что подтверждает целостность товара или не имеет претензий, только факт получения и всё.
Просто ради интереса сейчас внимательно поизучал разные доки транспортных компаний с которыми работал
DPD: клиент подтверждает количество полученных мест и всё
Boxberry: клиент подтверждает факт получения, в случае отказа от получения составляется акт где клиент может расписать повреждения(его право)
Всякие магазины со своими доставки: получатель подтверждает факт получения товара и всё
чарджбек можно попробовать, но вообще пишите досудебную претензию на алиэкспресс, это лучше, чем их диспуты. Не отвечают - идите в суд. У вас есть доказательства того, что вы получили лишь 1 коробку, у вас запись с камеры домофона(со временем), у вас ещё и есть время от дпд, когда они поставили отметку. Продавцу же надо будет как-то доказать, что товар доставлен в надлежащем виде. Сделать он это не сможет. Заодно моральную компенсацию можете получит и неустойку.
Но ведь в дпд надо расписываться в накладной. Там под это целый раздел есть
нет, такого механизма нет. плюс иногда даже не видно при приемке оригинальных фото товара, ссылки на карточку нет. Иногда у товаров селлеров может быть написано просто наименование без серий/артикулов и тд