Забавно, я сначала увидел картинку и не понял, к чему она, потом прочитал исходный комментарий и понял — что подтверждает тезис «Кого парит, что пальцев больше, чем надо? Никого. Потому что тут нужна не сама баба, а символ - вот в статье будет чето про дижитал, некое существо сидит за компом»
Это была одна из самых интересных дискуссий на конференции. Причём, было забавно наблюдать, как началось всё довольно формально, а вот дальше, как говорил один известный персонаж, «пошла вода горячая»)
Егор, спасибо за положительный отзыв о моём выступлении на TAdviser. Честно скажу, волновался и не ожидал, что мой довольно простой рассказ вызовет такой отклик. Рад, что получилось!
Лилия, спасибо за интервью! Насчёт того, что платформу бренда часто формулирует руководство, это частая история, но о ней не так часто говорят публично.
Поэтому мы уже давно для себя приняли, что не бывает каких-то универсальных метрик, по которым агентство и заказчик могут подойти друг-другу. Все взаимодействия происходят между людьми, поэтому тут важно, какие люди между собой договорятся.
В нашем интервью с Авито Мария Петренко тоже об этом говорила: «Софты подрядчика связаны с софтами клиента. Сколько людей на клиентской стороне — столько видов софтов может быть у людей на агентской».
Герман, здравствуйте! Это Анатолий Денисов, главред РР Спасибо за конструктивный отзыв про рейтинги :).
По поводу «посмотреть агентство, с которым я работал, допустим, 5 лет назад: какую позицию сейчас занимает? Существует оно вообще?»: действительно, такая опция для заказчика — посмотреть, «кто где», всё чаще используется. А мы каждый год стараемся привлекать к себе на площадку всё больше агентств, в том числе крупных, чтобы картинка была более полной и релевантной.
Да, в идеале, даже не дать совершить ошибку — но такое не всегда можно реализовать :-(
А про изменения — безусловно, но для решения наших задач (сделать рейтинги и другие сервисы, которые будут по-настоящему помогать подбирать подходящего подрядчика) нужно ещё многое переделать)
«сделать прозрачнее и проще заполнение» — над этим мы работаем, но тут есть ещё одна проблема. Мы постоянно что-то меняем (например, вот статья об изменениях этого года, и там не всё: https://vc.ru/ratingruneta/1041639-izmeneniya-v-reitinge-runeta-2024). На следующий год запланировано ещё больше изменений — так что вопросы будут всегда :-)
Люди могут спрашивать не потому что не прочитали/прочитали невнимательно — они иногда перестраховываются. Из комментария Алисы Шелаковой: «Очень радует возможность быстро получать ответы на любые вопросы, даже на те, которые порой кажутся очевидными (для перестраховки)».
У нас очень жёсткие требования по срокам, много нюансов по заполнению — и можно, не сделав определённые действия, просто вылететь из рейтингов на целый год. Так что мы отвечаем на одни и те же вопросы ещё и для того, чтобы снизить напряжение для участников :-)
Пока мы готовили этот материал, родилось ещё одно возможное объяснение — мы НЕ пытались сделать сообщество. Мы решали прикладную задачу (помочь участникам разобраться в том, как у нас всё устроено) — и в процессе получилось то, чего никто не ожидал :)
Интересно, что соавторы статьи думают о холодном сообщении в принципе — насколько это «морально»? Это не то же самое, что зайти в гости без разрешения?
Забавно, я сначала увидел картинку и не понял, к чему она, потом прочитал исходный комментарий и понял — что подтверждает тезис «Кого парит, что пальцев больше, чем надо? Никого. Потому что тут нужна не сама баба, а символ - вот в статье будет чето про дижитал, некое существо сидит за компом»
Кажется, пора и нам попробовать
Николай, Кирилл, спасибо!)
Жаль, это было такое простое и понятное объяснение...)
Это всё объясняет)
Это была одна из самых интересных дискуссий на конференции. Причём, было забавно наблюдать, как началось всё довольно формально, а вот дальше, как говорил один известный персонаж, «пошла вода горячая»)
Егор, спасибо за положительный отзыв о моём выступлении на TAdviser. Честно скажу, волновался и не ожидал, что мой довольно простой рассказ вызовет такой отклик. Рад, что получилось!
Лилия, спасибо за интервью! Насчёт того, что платформу бренда часто формулирует руководство, это частая история, но о ней не так часто говорят публично.
Поэтому мы уже давно для себя приняли, что не бывает каких-то универсальных метрик, по которым агентство и заказчик могут подойти друг-другу. Все взаимодействия происходят между людьми, поэтому тут важно, какие люди между собой договорятся.
В нашем интервью с Авито Мария Петренко тоже об этом говорила: «Софты подрядчика связаны с софтами клиента. Сколько людей на клиентской стороне — столько видов софтов может быть у людей на агентской».
«И нам, конечно, врут, что это тяжкий труд»)
Николай, спасибо, что вы понимаете, как нелёгок агентский труд. Уверен, что коллегам из агентств будет приятно это услышать.
(комментарий в целом к статье) Спасибо вам за хорошие вопросы, были интересно посмотреть на всё это со стороны)
Герман, здравствуйте! Это Анатолий Денисов, главред РР Спасибо за конструктивный отзыв про рейтинги :).
По поводу «посмотреть агентство, с которым я работал, допустим, 5 лет назад: какую позицию сейчас занимает? Существует оно вообще?»: действительно, такая опция для заказчика — посмотреть, «кто где», всё чаще используется. А мы каждый год стараемся привлекать к себе на площадку всё больше агентств, в том числе крупных, чтобы картинка была более полной и релевантной.
Да, это тотальная проблема(
Да, карточку нужно переделывать обязательно
100%)
Да, в идеале, даже не дать совершить ошибку — но такое не всегда можно реализовать :-(
А про изменения — безусловно, но для решения наших задач (сделать рейтинги и другие сервисы, которые будут по-настоящему помогать подбирать подходящего подрядчика) нужно ещё многое переделать)
«сделать прозрачнее и проще заполнение» — над этим мы работаем, но тут есть ещё одна проблема. Мы постоянно что-то меняем (например, вот статья об изменениях этого года, и там не всё: https://vc.ru/ratingruneta/1041639-izmeneniya-v-reitinge-runeta-2024). На следующий год запланировано ещё больше изменений — так что вопросы будут всегда :-)
Всё верно — есть Анатолий, который рассказывает анекдоты, а есть настоящий. Импортозамещение Джекила и Хайда :)
Люди могут спрашивать не потому что не прочитали/прочитали невнимательно — они иногда перестраховываются. Из комментария Алисы Шелаковой: «Очень радует возможность быстро получать ответы на любые вопросы, даже на те, которые порой кажутся очевидными (для перестраховки)».
У нас очень жёсткие требования по срокам, много нюансов по заполнению — и можно, не сделав определённые действия, просто вылететь из рейтингов на целый год. Так что мы отвечаем на одни и те же вопросы ещё и для того, чтобы снизить напряжение для участников :-)
Пока мы готовили этот материал, родилось ещё одно возможное объяснение — мы НЕ пытались сделать сообщество. Мы решали прикладную задачу (помочь участникам разобраться в том, как у нас всё устроено) — и в процессе получилось то, чего никто не ожидал :)
Интересно, что соавторы статьи думают о холодном сообщении в принципе — насколько это «морально»? Это не то же самое, что зайти в гости без разрешения?
Екатерина, спасибо!
Спасибо Марии за беседу! Кстати, интересно, а какую идеологию имеет сам КОРУС?
https://disk.yandex.ru/d/oYfHrGANVps7nA — Роман действительно классный тренер, занимался с ним несколько месяцев :-)
Мне есть с чем сравнивать, в общей сложности за несколько лет тренировался с семью тренерами.
Поддерживаю, это невозможно переоценить.
Спасибо! А вообще как ты оцениваешь динамику развития? Как быстро исправляют ошибки/что-то меняют?
А что бы ты назвал самым удачным и неудачным изменением?
Ага, а всё так хорошо начиналось..