Шеф-повар Григорий Мосин стал бренд-амбассадором ТМ «Махеевъ»

Компания-производитель соусов, джемов и кондитерской продукции из Татарстана АО «Эссен Продакшн АГ», которой принадлежит ТМ «Махеевъ», сообщает о том, что новым бренд-амбассадором этой соусной и джемовой марки стал Григорий Мосин, популярный шеф-повар с большой экспертизой, ведущий рейтинговых кулинарных телешоу и автор книги «Правило бургера».

Звездный шеф станет лицом рекламной кампании ТМ «Махеевъ» на телевидении, в интернете и прессе, будет транслировать ценности бренда, принимать участие в тематических мероприятиях, промо-акциях, делиться новостями, вкусными и интересными рецептами с использованием продукции ТМ «Махеевъ», в том числе и на собственных страницах в соцсетях и YouTube-канале. Изображения нового бренд-амбассадора будут использованы для POSM в местах продаж. Контракт с Григорием Мосиным подписан на год, но может быть продлен.

Шеф-повар Григорий Мосин стал бренд-амбассадором ТМ «Махеевъ»

Аделя Абдуллина, PR-директор АО «Эссен Продакшн АГ»: «В поисках бренд-амбассадора мы рассмотрели, пожалуй, всех шефов, известных широкой аудитории, которые работают или работали на ТВ. В итоге подписали контракт с Григорием. Не только потому, что он профессионал с большой экспертизой, а его образ созвучен имиджу ТМ «Махеевъ», но и потому, что за время ведения кулинарной рубрики в программе «НашПотребНадзор» на НТВ, посвященной качеству продуктов питания, он лично убедился – ТМ «Махеевъ» можно доверять. Мы долгое время выступали спонсором передачи, и Григорий регулярно готовил блюда с использованием нашей продукции, проникся к ней доверием. Наш новый бренд-амбассадор харизматичен и обаятелен, находится в отличной форме: на него приятно смотреть, его приятно слушать. Плюс наши внутренние тесты показали: Григория хорошо воспринимает аудитория разного возраста, а для всенародно известного и любимого бренда – это обязательно».

Шеф-повар Григорий Мосин стал бренд-амбассадором ТМ «Махеевъ»

Григорий Мосин, бренд-амбассадор ТМ «Махеевъ», шеф-повар: «Я рад стать бренд-амбассадором торговой марки «Махеевъ». Это любимый народный бренд, продукцию которого можно купить в магазинах по всей стране, что для меня важно, ведь я готовлю блюда в эфире на федеральном канале. Кстати, я часто использовал продукцию бренда еще до официального сотрудничества с ним. Это честные, качественные и доступные продукты, которые я смело рекомендую – они точно сделают ваши блюда вкуснее».

Шеф-повар Григорий Мосин стал бренд-амбассадором ТМ «Махеевъ»

О ГРИГОРИИ МОСИНЕ

Профессиональный шеф-повар, ведущий многочисленных кулинарных мастер-классов и телешоу (кулинарной рубрики программы «НашПотребНадзор» на НТВ, кулинарных программ «Завтрак для любимой», «Мужская кухня», «Шефы и их тайны», «Вкус праздника», «Король гриля», «Сытная кухня» на «Кухня ТВ» и др.), автор книги «Правило бургера. Григорий Мосин и его друзья представляют. 158 идей для гастромаркета», редактор журнала «ЕСТЬ magazine». Признанный Король гриля, в совершенстве владеющий «жаркой» кухней. В профессию пришел в 2012 году, в возрасте 35 лет. Мастерство постигал в кулинарном техникуме, в кулинарной школе Ask the Chef под руководством звездных шефов Юрия Рожкова и Константина Ивлева. Впоследствии стал преподавателем Ask the Chef. Член федерации профессиональных поваров и кондитеров России.

О КОМПАНИИ

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Ее оборот за 2020 год составил 28,3 млрд рублей. Основные подразделения компании: ТМ «Махеевъ» (соусное производство), фабрика ESSEN (кондитерское производство), департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», управляющий 40 торговыми центрами в 27 городах России. Ежегодно компания производит более 273 тыс. тонн готовой продукции: майонеза и майонезного соуса – более 156 тыс. тонн; томатной продукции – более 51 тыс. тонн; соусов – более 3 тыс. тонн; приправ – более 8 тыс. тонн; повидла и джемов – более 16 тыс. тонн; кондитерской продукции – более 40 тыс. тонн. В продуктовый прайс компании входит более 300 видов продукции, которая реализуется по всей России, а также в 34 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 19% от общего объема продаж компании. Продукция АО «Эссен Продакшн АГ» представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях.

«Эссен Продакшн АГ» – лидер по производительности труда в пищевой промышленности России. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. ТМ «Махеевъ» – бренд №1 среди российских семей, покупающих кетчуп. В прошлом году кетчуп, маринад и джем ТМ «Махеевъ», конфета ТМ «ДаЕжъ!» получили награды конкурса «Товар года 2020», а на выставке WorldFood Moscow новинки компании – конфеты «ДаЁжъ!» и кетчуп ТМ «Махеевъ» – получили золотые медали и почетное звание «Продукт года 2020».

Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» Барышев Леонид Анатольевич.

Начать дискуссию
Госдума приняла законопроект о запрете рекламы на «нежелательных» и «запрещённых» сайтах — например, в Instagram* и Facebook*

За нарушение грозят штрафы.

3333
1414
22
11
"Порой даже не задумываясь, они переводят деньги тем, кто намеренно вредит нашей стране" Да вроде бы эти деньги не депутатам Госдумы уходят.
реклама
разместить
VK запустит аналог китайского мессенджера WeChat — с госуслугами и платёжной системой

Эксперты оценивают инвестиции в 1-2 млрд рублей.

Фото РБК 
100
127127
1414
55
22
11
Добавьте шагомер, заказ такси, погоду, коробку для валентинок и визитку
Простая книга с простыми рецептами — новый проект ВкусВилл, инклюзивных мастерских «Простые вещи» и Planeta.ru
Простая книга с простыми рецептами — новый проект ВкусВилл, инклюзивных мастерских «Простые вещи» и Planeta.ru
На Kickstarter представили ручку-трансформер Zero Mk2 — её можно носить в кошельке как банковскую карту

Состоит из 54 деталей. Собирается за 3-4 секунды.

1515
88
44
33
22
О, это же легендарная финка нквд от корейских мастеров!
Дубайский YallaMarket с основателями из России решил закрыться после четырёх лет работы

Компания не смогла выстроить устойчивую бизнес-модель, а финансовые ресурсы и энергия команды «иссякли».

1414
77
11
11
11
SuperJob начал тестировать «аукционы» — работодатели смогут открыто «торговаться» за соискателя

Перебивать предложения других компаний — по зарплате и условиям.

Скриншот SuperJob
3737
2929
22
11
Когда сильно увлекся клепанием фич.
Midjourney. Топ-20 промптов для Midjourney. Создаем нереальные шедевры (+ примеры и полезные фишки)
Midjourney. Топ-20 промптов для Midjourney. Создаем нереальные шедевры (+ примеры и полезные фишки)

Наверное, каждый, кто начинает свое знакомство с Midjourney, сталкивается с одной и той же проблемой — как правильно сформулировать свой запрос, чтобы получить именно то изображение, которое видишь в голове? Хочу поделиться с вами коллекцией из 20 эффективных промптов, которые работают в Midjourney как лучший дизайнер!

Госдума запретила рекламу в Instagram, WhatsApp и Twitter. Что теперь будет с рынком?
Госдума запретила рекламу в Instagram, WhatsApp и Twitter. Что теперь будет с рынком?

Ещё вчера бизнес спокойно крутил рекламу в Instagram*, запускал прогревы в WhatsApp и закидывал бюджеты в Facebook*. А сегодня — всё. Госдума приняла закон, который официально запрещает рекламу на всех платформах, признанных экстремистскими или нежелательными.

44
Госдума приняла законопроект о борьбе с телефонным и кибермошенничеством

Он в том числе запрещает массовые звонки без согласия, передачу SIM-карт третьим лицам и позволяет назначить «уполномоченное лицо» для подтверждения банковских операций.

1515
66
Меры хорошие. Но никак не воздействуют на коренные причины процветания телефонного мошенничества. Готовность людей поверить в любой бред, уверенно сказанный начальственным тоном. И общий упадок критического мышления.
реклама
разместить
Неудобная правда о телеграм каналах: Почему многие сдуваются через 5 месяцев?

Вот бизнес в Телеграм. Я проанализировал 117 каналов, и понял, кто зарабатывает на каналах, а кто нет

Неудобная правда о телеграм каналах: Почему многие сдуваются через 5 месяцев?
77
11
Китайская DeepSeek обновила модель V3: в соцсетях заметили, что она «лучше» рассуждающей R1 в программировании

Компания заявила, что новая версия сравнима с Claude 3.7 Sonnet и превосходит GPT-4.5.

66
22
Почему автоматы с кофе больше не работают? Мои 7 точек приносят миллионы, но будущее за другим

Когда учеба закончилась, я переехал в Тынду, помогать семье с медицинским бизнесом. Тында — небольшой город на севере Амурской области с населением 30 тысяч человек. Тут я заметил, что мода на кофе, которая уже давно шла в западной части России, здесь только начиналась. И спрос на горячие напитки высокий, потому что зимой температура доходит до -50…

Расходники стоят прямо на стойках, но с серьезным воровством и вандализмом не сталкиваюсь. Из небольших проблем только бабушки, которые весной берут стаканчики для рассады.
2020
22
[]