Roman Nokhrin

+126
с 2017
13 подписчиков
36 подписок

Если посуды не на полную машинку надо подождать пока заполнится и все. То есть посуда никогда не будет вымыта в ветке с неполным заполнением сразу.

Вы мне будете рассказывать?
Тогда придется рассказать вам.

Во второй год чтобы получить доход от вычета надо вложить еще денег. Но на ИИС на тот момент будет уже не 400, а 800. На 400 мы опять получим 25%, на еще 400 - не получим. То есть получим без вычета, только 12%. Итого за второй год мы получим доход на вложенную сумму 18%, а на третий год еще меньше.

Вариант что в первый год рынок активы подросли на 12%, а во второй просто возьмут и покажут 25% не рассматриваем. По хорошему даже вариант, что во второй год опять будет 12% - и то сомнительная информация.

Так что даже ваша фраза про второй год - и то не верная. Куда спорить-то лезете.

Автор не умеет считать и написал статью ради хайпа, потому что кто бы еще ее прочитал с заголовком "4% годовых на ИИС остальное как повезет"

В моем случае, о котором я упоминаю в статье, речь о многотысячной компании в целом и о команде примерно в 60 человек (в сумме ран и чейндж).
То есть довольно большая команда.

Конечно, чем больше команда, тем сложнее будет мирить.

1

Просто мир не ограничивается интернетом, а у людей, тесно с ним связанных, часто возникает такое ощущение.

Личный бренд довольно широкий термин, который можно построить и вовсе без соц сетей, сайта и всего этого.
Кстати, по моему опыту, лучшим каналом поиска хороших специалистов является не интернет, а профессиональный круг знакомств. Старое доброе сарафанное радио. И эти самые специалисты, эксперты, очень часто завалены работой именно из этого "канала". И до всех этих интернетов руки даже не доходят.

1

Не нужен хороший сайт как обязательный атрибут этому самому настоящему эксперту.
Есть люди, у которых запрос на сотрудничество на годы расписан, у них даже визитки нет)

3

В широком смысле прокат умер не только у нас и не только из-за менталитета, хотя, наверно, у нас ему было тяжелее, это да:)

 
Речь вообще о мировой практике. Пример того, как статья расхода осталась (развлечения), а обстоятельства, влияющие на поведение (как раз появление других носителей, развитие интернета и тп) - изменились. 

Люди эту же часть бюджета стали носить на этот же вид развлечений в другие "сервисы". 

1

Кажется бот ты. Потому что достаточно включить голову, чтобы понять, что яндекс нефига не показывает кто повезет.

Что? Да! Где эта инфа до заказа?

У авиаагрегаторов я сразу вижу билет чьей компании куплю. Яндекс мне говорит всю "дорогу" что я заказываю яндекс.такси, а уже после заказа реально в скрытой внизу форме пишет кто повезет.

Ответственность яндекса за перевозку при таком подходе - 100%.

7

Офигеть сколько всего. Крутая подборка (еще не на одну ссылку не нажимал) :))

1

Если бы они предложили на рынок дешевые электромобили, я бы взял.
Теслы и даже любые версии электромобилей от известных автобрендов стоят дорого и чаще всего дороже классических.
Вот когда электромобиль станет дешевле не только в обслуживании, но и в покупке - будет круто.

4

Повторяю очень простой пример, чтобы понять, как считает автор.

Кладу на вклад со ставкой 5% годовых сроком на 3 года и опцией проценты вперед (да, такие бывают).

Получаю 15% сразу и говорю, что у меня 15% годовых. При этом деньги верну только через еще 2 года и все это время уже нихрена не получу.

Так считать по инвестиции доходность на капитал? ну оооооок

1

25% - неправильный расчет чисто математически. Автор, уж будучи автором канала, должен был бы знать. А раз не аффилирован ни с кем - то какой смысл вести себя как продавец и украшать реальность?

13% на сумму выплачивается только раз, а держать деньги надо 3 года. Получается 13% / 3 = 4%. То есть автору надо прибавлять к 12% еще 4% от вычета, тогда он и получит свою реальную доходность на вложения.

А то я тоже могу полоджить деньги на вклад 3-летний под 5 годовых, сказать что доход 15% (но с пометкой, что остальные 2 года доход 0).

5

Что вы так упорно ко вкусу прицепились? Уже ответили несколько раз что веганство и любовь вкусовая к какой-то еде вообще не рядом, ни в одной из идеологий.

18

Я вам про реальность, но вы живите терминами, ага

1

1) карта - цифровая доставка
2) пин - назначается в колцентре или моб банке
3) все условия по платежам - моб банк

Спасибо, не надо коробочки:)

10

Ой, да ладно. Почти везде ип идут как юл.
Физики - это гпх, 13% плати за них и все вот это.

Ип - это уже договор на что-то, налоги платишь сам и тп.

Во всех банках ип обслуживается в подразделениях/блоках по работе с юриками

И Тд и тп

1

Ого как быстро статья изменила тему и содержание:) 
первая версия мне больше понравилась: "Почему синергия не собрала 50 тыс в питере"

Выглядело примерно вот так: человек, организовавший мероприятие, пока репутация синергии была на высоте, а после которого репутация, скажем так, публично покатилась вниз, пишет про то, почему после него у других уже не получилось? 

Никого не осуждаю) так, взгляд со стороны ) 

Конечно, но это дело времени. Если массовый потребитель научится объединяться для защиты своих интересов - результат будет.

1

Крутое решение.
Технологии работают в обе стороны - дают больше возможностей компаниям продавать и клиентам отстаивать свои интересы.
На стыке получается своего рода конкуренция, которая может контролировать рынок, не хуже чем спрос-предложение.

1) Компания забывает о клиентах и думает только о прибыли
2) люди пользуются плагином и не ходят на рекламу, потому что это проще, чем сидеть 30-40 минут
3) компания понимает, что просрала весь трафик и делает рекламы в 2 раза меньше
4) люди опять ходят на рекламу, потому что проще посмотреть 10 мин чем пользоваться плагином.
Это в идеале, конечно.

Реально классный кейс.

3

Этот риск еще в начале лета обсуждали, когда котировки нетфликса и полетели.

2

А вы про права в теории или на практике?
Просто в теории можно долго рассуждать о правах.
А на практике родитель не просто хочет, а должен знать где дети, это вопрос безопасности. Более того - есть практика, когда люди, садясь в такси, пишут родным номер машины и откуда-куда выехали. Это уже существующая модель поведения, которая никак не отрабатывается агрегаторами (бесплатный инсайт вам).
Моя жена, например, сама бы хотела, чтобы я видел куда и когда она поехала. Как и я (в обратку).
В крайнем случае, это можно сделать опцией.
Хотелось бы увидеть на практике семью, где права ущемляются тем, что кто-то знает куда едет другой член семьи. Это к семейному терапевту, а не с претензиями к агрегатору :)

4

про проблему неправильной интерпретации ответов клиентов, которые всегда честно врут из-за нерациональности своего поведения уже написали?
Тема ложных инсайтов, которые появляются из-за неправильных исследований важная. Только одна проблема - нет простого решения.
Потому что сейчас хорошее исследование - это уже наука. Поведенческой экспертизы в командах нет (еще и не в каждом агенстве есть), а быстрые и дешевые результаты людям все равно нужны. Не всегда есть банально деньги на то, чтобы хорошо и правильно все сделать.

Поэтому даже те, кто все понимают, оказываются перед выбором: либо никакого исследования, либо плохое.

1

Не торопитесь ругать аналитиков.

Мы смотрим и видим - рекорды продаж.
Аналитики видят - изменилась кривая спроса (например), появились новые факторы рынка, и тп тп

Из недавних, но очень похожих примеров:

Нетфликс летом дал отчетность, в которой были рекордные продажи, но они оказались ниже ожиданий. - слово в слово, как в этой новости.

Но, если копнуть глубже, в полном аналитическом отчете говорилось о том, что база легкопривлекаемых клиентов иссякает, такого же роста в следующий период скорее всего не будет, а конкуренты объявили об огромных инвестициях в контент + запуск нескольких сильных франшиз и еще пяток факторов.

Если бы аналитики просто оценили разницу в пару процентов от ожиданий, то после снижений акций на фоне их "глупых выводов" произошла бы коррекция вверх. И нетфликс пошел бы дальше радовать всех продажами.
Но что мы видим? Нетфликс в жопе с тех самых пор и пока из нее не вылезает.

Но нельзя следить за передвижениями семьи, а тут можно. В ситуации с детьми, например, это нужная функция. Да и для безопасности хорошо.

3

Озону давно надо заняться проблемами на последней миле. Вся реклама, навороты, новые сервисы - гроша не стоят, когда юзер делает первый заказ и натыкается на ужас озоновской доставки.
Делать повторный заказ желания нет никакого - хоть с выгодным кредитом, хоть с массажем.

4