«Пятница!» и ВКонтакте первыми в России запустили игровой стриминг в онлайне и оффлайне для продвижения шоу
Для продвижения нового сезона программы «Орел и решка. Ивлеева vs Бедняков» телеканал «Пятница!» запустил интерактивную онлайн-игру. Персонажи Анастасии и Андрея дрались на «виртуальном ринге», а их действиями в режиме реального времени управляли пользователи ВКонтакте. Игра транслировалась сразу на трёх площадках: в эфире «Пятницы!», онлайн-трансляции ВКонтакте и на наружной рекламе в Москве и крупных городах России.
Основные события игры «Ивлеева vs Бедняков» происходили в официальной группе «Пятницы!» ВКонтакте, где в посте была закреплена динамическая плашка. Стилизованные под компьютерных персонажей Анастасия Ивлеева и Андрей Бедняков наносили друг другу удары и зарабатывали очки. Чтобы сыграть за одного из героев, пользователям нужно было написать хештег #заивлееву или #забеднякова на своей стене ВКонтакте. Каждый, кто опубликовал хештег, влиял на события: если зритель голосовал за Ивлееву, то Анастасия наносила удар Беднякову, и наоборот.
При этом пользователи, участвовавшие в битве, могли видеть своё имя и аватарку в трансляции ВКонтакте, в прямом эфире «Пятницы!» и на городских медиафасадах.
Промокампания вышла за пределы digital и показывалась на наружной рекламе в четырёх городах России: в Москве на Новом Арбате, а также в Волгограде, Челябинске и Перми.
Охват проекта составил составил 8 миллионов человек. За 7 часов с момента запуска было опубликовано 20 000 уникальных хештегов на страницах пользователей, а онлайн-трансляцию ВКонтакте посмотрели полмиллиона человек.
"Игрового онлайн-стриминга" как же громко звучит.
"Пятница" и "Вконтакте" хвастается тем, что происходит у каждого стримера на твиче или ютубе, когда на них подписываются, донатят или пишут, что-то в чат.
Необычность формата в том, что игра транслировалась и на тв, и в социальной сети и на наружной рекламе. И всем этим управляли пользователи.
Раздражение от Ивлеевой превышает опасный предел - остановитесь!