Делимся инсайтами от экспертов конференции «Сфера продвижения».
После октября 2024 года заметил, насколько сильно вырос запрос у селлеров на контекстную рекламу, и насколько усилился поток некачественной и бредовой рекламы льющей трафик на WB и OZON.
Все, наверное, уже встречали штаны на уважаемом мужчине:
О работе на первой линии поддержки для клиентов, пострадавших от действий мошенников, рассказывает команда дистанционного сервиса Т2
Селлеры часто сталкиваются с высокой конкуренцией на маркетплейсах. Как же привлечь внимание покупателей и выделиться на фоне остальных? Рассказываем на примере успешного кейса увеличения продаж известного европейского бренда пылесосов на Яндекс Маркете.
Сейчас январские праздники – время, когда одни останавливают всю рекламу, а другие льют рекордные бюджеты. На выбор и одних и других влияет та самая сезонность. Рассказываю, как с ней работать, чтобы не терять деньги и клиентов.
Реклама через Яндекс Медиа включает в себя несколько инструментов и форматов для продвижения товаров и услуг. Про них расскажу подробнее.
В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.
А мне вообще забанили аккаунт Яндекс маркета, потому что заказал 10 часов на примерку без предоплаты. С WB и Озоном никогда вопросов не было. Т.е в Яндекс маркете если не платишь деньги вперед - ты холоп, никто, и не имеешь просто права больше покупать в этом «царском» месте
Поддержка так и не назвала причину)