Как найти клиентов на фрилансе / PlazeMarket

Привет! На связи Благов Егор и Есин Андрей, вот уже более 2 лет мы делем дизайн карточек товара для маркетплейсов. За это время мы прошли путь от полного нуля, до создания дизайн студии <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ft.me%2Fplazemarket&postId=1136266" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">PlazeMarket</a>, поэтому нам есть что рассказать😁
Привет! На связи Благов Егор и Есин Андрей, вот уже более 2 лет мы делем дизайн карточек товара для маркетплейсов. За это время мы прошли путь от полного нуля, до создания дизайн студии PlazeMarket, поэтому нам есть что рассказать😁

💰В этом гайде мы собрали те способы продвижения, которым пользуемся лично, и которые помогли нашим ученикам выходить на доход 100к+ на инфографике. Минимум воды и максимум пользы!

Но прежде чем искать клиентов, нам нужно портфолио, в котором будут собраны наши работы и прайс на разработку дизайна.
Портфолио - это такой же инструмент для продаж и с ним так
же важно учится работать.

Самым идеальным инструментом, по моему мнению, является Telegram, в котором можно создать канал и выложить туда свои работы. Но есть парочка обязательных пунктов, без которых все ваши старания пойдут «коту под хвост»:

- Количество работ
Их должно быть минимум 10, чтобы клиент мог увидеть в каком стиле вы работаете и понять, подходите ли вы ему или нет
- Прайс
Не выкладывать прайс, а давать его по запросу в ЛС — в современном мире считается моветоном.. Клиент не будет тратить время, чтобы писать вам и узнавать цену, а это ваша упущенная прибыль
- Лицо канала
Я советую выкладывать свои фото и указывать имя, так вы прокачиваете личный бренд и вызываете больше доверия
- Как с вами связаться
Обязательно пишем ссылку на свой тг аккаунт, чтобы с вами быстро мог связаться клиент, иначе если он в течении 10-20 сек не найдет ссылку куда писать, ему проще уйти и искать нового дизайнера

Когда портфолио готово, можем приступать к поиску клиентов🙌🏻

1. Instagram и reels
Очень крутой инструмент, для бесплатного продвижения, но вам нужны навыки создания контента. Вообще, соцсети — это не только продвижение, но и развитие личного бренда. Там вы можете рассказывать о себе. В социальных сетях на тебя смотрят не только, как на дизайнера, но и как на интересного человечка.
Важно отметить что тут нужна регулярность, соцсети работают в долгосрок и приносят стабильный поток клиентов не сразу. Еще одно не маловажное преимущество — доверие. Когда клиент видит вашу страницу, ваши фото и имя — это автоматически снимает вопрос "а не обмает ли он(-а) меня?".

2. Авито
Для многих недооцененный источник клиентов. Скажу по своему опыту — авито дал мне самые крупные заказы единовременно. Один клиент принес мне суммарно более 200к, а второй за год работы заказал карточек на 500к+
Еще одно преимущество — это отсутствие вложений. Хотя я бы советовал покупать продвижение объявление, стоит это копейки, а отбиваются вложенные деньги в десятки или сотни раз

3. Pinterest
Просто идеальный источник клиентов: минимум трудозатрат, бесплатно, очень много трафика.
Тут очень важна постоянность. Как делаем мы — закидываем наши работы в отложенный постинг на месяц вперед. По сути тратим 10мин в месяц на эту соцсеть. И обязательно перевожим трафик на наши другие соцсети, например в телеграм канал.
Кстати, подписывайтесь на наш пинтерест😜

4. Телеграм чаты
Делимся подборкой телеграм каналов для бесплатного продвижения:

МАРИ вакансии — в чате размещаются как предложения о
работе, так и есть возможность опубликовать свой пост с
портфолио для отклика клиентов бесплатно
ЧАТ менеджеров ВБ — менеджеры так же зачастую ищут
дизайнеров для своих клиентов, такие каналы также не
стоит игнорировать

крупные ЧАТЫ С поставщиками — можно найти заказы на
дизайн, а так же отправить свое сообщение “помогу с
дизайном карточек”, в таких чатах точно не нужно спамить,
отвечайте в лс и пишите свои сообщения без ссылок

ЧАТЫ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ — бесплатное размещение
объявлений, обязательно читайте правила канала! ↓
Раз, два

🤫Второстепенные источники клиентов
Что я имею ввиду: на эти источники мы не тратим свое время. Они приносят трафик за счет дублирования контента

5. Вконтакте
Отличный способ поиска клиентов без вложений. Как делаем мы — деблировать контент из телеграм в ВК. Мы не тратим много времени на эту соцсеть, но в то же время получаем оттуда бесплатный трафик клиентов

6. YouTube Shorts
Дублируем туда наши рилсы из инсты и получаем бесплатные просмотры без трудозатрат. По нашему опыту, таким образом можно увеличить эффективность рилса минимум на 50%

А теперь финальные советы, которые нужно использовать в ведении соцсетей для привлечения клиентов

1. Создавайте качественный контент (лучше если он отличается от других, эксклюзивный) . Это могут быть кейсы, рассказ о вас, демонстрация вашей деятельности, обратная связь клиентов (их результаты) .

2. Регулярность. Все площадки негативно воспринимают вашу просадку по периодичности вашего контента. Уже на протяжении 2х лет я стабильно выпускаю 1-2 ролика на ютуб (с. Андрей). Тоже самое и с остальными площадками. Делаете регулярно — площадка вас "любит" и продвигает дальше

3. Демонстрируй. Свою жизнь, свою работу. Старайся вызвать больше лояльности и доверия к своей личности. Прокачивай личный бренд. Ведь, если потенциальный клиент будет видеть, что вы действительно работаете — у него будет больше доверия к вам и соответственно желания с вами поработать.

4. Используй! Тестируй! Анализируй!

Старайтесь охватить как можно больше площадок для продвижения. Отследите какие из них больше всего у вас сработали и сделайте на них акцент (2-3 будет достаточно)

Было полезно? Тогда обязательно подписывайся на наш телеграм канал, там много пользы для дизайнеров:

👩🏻‍🎓А если тебя интересует качественное обучение по дизайну карточек товара в Adobe Photoshop - напиши нашему менеджеру, чтобы узнать подробности

Спасибо за уделенное время и удачи в продвижении!❤

77
1 комментарий

Очень интересная информация, а продолжение будет?

Ответить