реклама
разместить
Бизнес-разбор российской fashion-индустрии. Чем она живет после ухода западных брендов

Помните, когда летом 2022 г. из России уходили Zara, H&M и прочие Адидасы, отдельные эксперты прочили нам высокую ирано-турецкую моду, а также fashion-показы на ТК Садовод? Если кратко, то прогнозы не сбылись. В этой статье разбираемся, как вышло на самом деле.

Краткое содержание статьи. Спасибо за внимание! Ладно, шучу, сейчас все детально разберем.
135135
реклама
разместить

Ostin, Sportmaster, Familia, TBOE - днина

oOJI, INCITY, Befree - ну более менее

Юникло, декатлон, деспорт - топ

H and M, Zara, Bershka, Pull and Bear, reserved (и весь LLP) - нестабильная хрень в основном одноразовые вещи, особенно в последние года.

Все спорт бренды типа adidas, nike, puma - на текущий момент ушли от спорта и давят на фешн, при худшем качестве и более высокой цене.
Пример - 10 лет назад - типичные кроссовки от бренда - фулл или почти фулл кожа, высокое качество (минимум на пару лет) и тп.
Типичные кроссовки от бренда сейчас - формованная пластиковая подошва, сетчатый верх (или хуевого качества нубук), иди нахуй вот почему. Прайс - в три раза выше чем на кожу 10 лет назад.

Китайцы типа ли нинг охуели по ценам. Сейчас брендовый китай не ниже а то и выше известных брендов.

Все заменители типа "just cloth" и прочие, паразитирующие на линейках ушедших брендов - полная днина по качеству, однако не ниже ценой.

Вообще парадоксальная ситуация, на данный момент неважно в каком бюджете покупает вещи типовой мимокрок (рынок, магазин смешных цен или ТЦ) - качество примерно одинаково хуевое. Я тут не говорю про супер хай сегмент.

Реально выручал декатлон, иногда там удавалось найти вещи которые не выглядят так как будто ты завтра собрался на медведя или какие-нибудь нонейм продаваны фабричной турции на местном хаотичном тц.

как то так, мнение скуфыча.

27

Согласен полностью. Зашел как-то тут с женой в лайм, ахуел от пиджака за 25 тыс из полиэстера, оптовая цена которого 2к (знаю точно, потому что работаю в смежном сегменте).

14

Зачем в кроссовках для спорта кожа? Современные синтетические материалы давно вытеснили кожу, хлопок итд. Меньше вес, лучше вывод влаги итд

9
2025 год – масштабный сдвиг в маркетинге

Примерно раз в 5 лет на рынке происходят глобальные изменения: люди устают от повторяющихся рекламных инструментов, приемов и типов контента. И легко подхватывают новые идеи пионеров индустрии, которые и будут ключевыми трендами следующей пятилетки. В статье поделимся мыслями о том, что будет актуально в области продвижения товаров и услуг брендов.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
1313
Тренды маркетинга на 2025 год

Какие тренды будут диктовать маркетологам условия в этом году? Рассказываю в этой статье!

22
Я больше не хочу просто кодить. Я хочу делать продукт
Я больше не хочу просто кодить. Я хочу делать продукт

Сложно — не писать код, а понять потребности пользователя

Что принесут тренды 2025 в eCommerce: ключевые изменения для бизнеса

Рассмотрим несколько трендов, которые показывают нам, в какую сторону движется рынок в 2025 и в какую сторону нужно двигаться екомам, чтобы поймать попутный ветер.

Что принесут тренды 2025 в eCommerce: ключевые изменения для бизнеса
1313
66
11
Стратегия конкуренции маленьких против больших
Конкуренция маленьких против больших

Хоть мир и движется в рамках глобализации, а огромные корпорации и бренды уже несколько раз поделили все рынки, но все равно находятся возможности для маленьких компаний.

Кризис в e-com или почему стали меньше покупать онлайн?

Второй месяц подряд при подготовке выпусков для моего youtube-канала Egorov Update замечаю новости в СМИ, которые косвенно сигнализируют о спаде в e-com. Сегодня предлагаю вместе разобраться в доступных цифрах и отчетах, обсудить возможные причины и понять, что это значит для будущего онлайн-торговли.

скриншот данных сервиса «Т-Касса»  
99
Новые исследования e-com и ритейла за февраль 2025… Дайджест #44
Новые исследования e-com и ритейла за февраль 2025… Дайджест #44
11
Как нео-китайский стиль (新中式) покоряет streetwear тренды в 2025. Закупаемся в Китае?

В январе сообщество streetwear взорвала новость о выходе новой куртки Adidas Originals Tang в честь празднования Лунного нового года. Проблема в том, что заказать ее можно было только в Китае. Одноразовый выстрел или новый тренд? Разбираемся в статье.

Как нео-китайский стиль (新中式) покоряет streetwear тренды в 2025. Закупаемся в Китае?
11
⚡️🛍️ Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и другие готовятся вернуться в Россию
⚡️🛍️ Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и другие готовятся вернуться в Россию
11
реклама
разместить
Монастыринг, ИИ и баланс: тренды в продвижении

Привет! Меня зовут Евгения Степанова, последние 10 лет я отвечала за PR на радио «Серебряный дождь», в благотворительном фонде Алишера Усманова, брендинговом агентстве «Свое мнение» и других компаниях. Сегодня поделюсь трендами в продвижении людей и брендов, которые на мой взгляд уверенно держат первые строчки в хит-параде самых продаваемых. Поехал…

33
22
Китай задает тренды в 2025 году: как подхватить волну?

Многие факторы указывают на то, что в 2025 году китайский подход в маркетинге станет нормой. Пока кто-то продолжает продавать по-старинке, другие учатся у сильнейших и строят бизнес, который реально приносит пользу. В статье поделюсь своими предположениями о том, какие тренды из Китая будут актуальны для маркетологов по всему миру в этом году.

Китай задает тренды в 2025 году: как подхватить волну?
66