Кейс работы с блогерами: как увеличили продажи в 2 раза за 2 месяца, для бренда женской пляжной одежды

Сотрудничество с блогерами продолжает становиться популярным способом продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Однако, столкнувшись с тем, что результат мгновенного роста продаж наступил не сразу после начала работы с инфлюенсерами, многие забрасывают этот способ продвижения. И почем зря, т.к. сотрудничество с блогерами имеет долгосрочный эф…

Кейс работы с блогерами: как увеличили продажи в 2 раза за 2 месяца, для бренда женской пляжной одежды
2222

У бренда уже была раскручена страничка в инсте?

1

Кстати, да - аудитории в аккаунте было достаточно и в целом у бренда есть узнаваемость! Поэтому с ним было проще начать получать первые продажи

1
Время блогеров прошло: кто теперь будет рекламировать бренды?

Некоторые маркетологи открыто делятся опытом организации рекламных интеграций с блогерами. По последним данным, отдача от использования инфлюенс-маркетинга снижается, затраты растут, а прибыл за ними не успевает. У меня есть идея, чем заменить низкоэффективную рекламу у блогеров в 2025 году, об этом я и поделюсь в сегодняшней статье.

Время блогеров прошло: кто теперь будет рекламировать бренды?
2727
22
11
Как НЕ НАДО работать с блогерами: 5 нетипичных ошибок в работе, которые снижают эффективность рекламы

Сегодня собираю грабли, которые раскидали многие закупщики рекламы и инфлюенс-маркетологи, чтобы вы на них не наступили: в статье о том, какие ошибки при работе с блогерами мешают достигать целей и как все-таки сделать так, чтобы ожидание было равно реальности.

Как НЕ НАДО работать с блогерами: 5 нетипичных ошибок в работе, которые снижают эффективность рекламы
1919
33
11
Краткая история новогодней открытки
Краткая история новогодней открытки
Как окупить рекламу новых женских платьев в 9 раз и после этого увеличить цену товара на 30%? Кейс по внешнему трафику на Wildberries
Как окупить рекламу новых женских платьев в 9 раз и после этого увеличить цену товара на 30%? Кейс по внешнему трафику на Wildberries

Все чаще и чаще селлеры бустят новые товары с помощью внешнего трафика. В основном эта тактика работает вдолгую: сначала работаем в операционный минус, и только после оптимизации всех ресурсов карточка начинает окупаться. Но есть ли возможность сразу окупить рекламу новой карточки? Спойлер: да.

88
Кейс: как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы. Более 70 продаж и 1,5 млн ₽ выручки с одного канала рекламы за месяц

Существуют примеры компаний, которые добиваются высоких результатов продвижения, опираясь только на один рекламный канал. В этой статье рассмотрим реальный кейс, который демонстрирует, как увеличить продажи сконцентрировавшись на единственном, но эффективном канале продвижения.

Кейс: как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы. Более 70 продаж и 1,5 млн ₽ выручки с одного канала рекламы за месяц
1212
Инфлюенс-маркетинг будущего: пример успешного бренда

Популярность инфлюенс-маркетинг набрал несколько лет назад и успел трансформироваться. В данной статье на примере одного успешного бренда продемонстрирую смену тренда в работе с маркетингом влияния.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
1111
2 рубля за клик. Как продавать корейскую одежду на WB, чтобы дропы разлетались в первый же день

Рассказываем, как позиционировать бренд корейской одежды на Wildberries и продвигать его среди сотен однотипных карточек с фото молодёжи в оверсайз-свитшотах.

2 рубля за клик. Как продавать корейскую одежду на WB, чтобы дропы разлетались в первый же день
11
Как спасти угасающий бренд одежды и выйти в плюс! Собрал личный опыт в советы.

В любом бизнесе наступает момент, когда используемые на старте инструменты продвижения перестают давать нужный для роста и масштабирования эффект. Сфера продажи одежды через интернет не исключение. В этой статье делюсь лайфхаками о том, как вывести бренд одежды из кассового разрыва и наладить маркетинг.

Как спасти угасающий бренд одежды и выйти в плюс! Собрал личный опыт в советы.
1313
44
11
Модные бренды: как нам продают самомнение с наценкой 500%

Это работает, потому что наш мозг любит разгадывать загадки. Когда мы видим несоответствие между ожидаемым и реальным, мы испытываем когнитивный диссонанс. И его разрешение приносит удовольствие.

Модные бренды: как нам продают самомнение с наценкой 500%
1818
99
11
11
Что лучше для роста продаж: Яндекс Директ или маркетплейсы? 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама выйдет боком

Не все каналы продвижения одинаково полезны: одни приносят заказы, другие приводят к сливу бюджета. Мы занимаемся контекстной рекламой и любим, когда она эффективна и рентабельна. Если «Яндекс Директ» бизнесу не помощник, советуем альтернативные инструменты. Расскажем про 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама не подходит и что с этим делать.

Что лучше для роста продаж: Яндекс Директ или маркетплейсы? 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама выйдет боком
2020
88
22
Как работать без полноценной аналитики? Рассказали на примере кейса в Яндекс Директ: 37 заявок по 3400 рублей в сфере рекламных вывесок

В статье рассмотрим, как работали без полноценной аналитики по 1-му сайту. Также обсудим как важно своевременное пополнение аккаунта, чтобы не тормозить работу “Мастер кампаний”. И расскажем, какие рекомендации дали клиенту для увеличения конверсионности сайта.

Как работать без полноценной аналитики? Рассказали на примере кейса в Яндекс Директ: 37 заявок по 3400 рублей в сфере рекламных вывесок
1414
[]