реклама
разместить
Федеральное общество сетевой торговли призвало маркетплейсы скрывать отзывы-«пустышки»

Они могут негативно влиять на репутацию продавцов.

Источник фото: Ozon
1515
22
11
11
реклама
разместить
реклама
разместить

Коробку не открывал, но товар збсь 5 звёзд прадавца рикаминдуем

66
2
1

Надо отдельный рейтинг добавить именно для коробки товара

4
2
1

Топчик 👍🏻 Надо брать, думают потенциальные покупатели (-:

3
1
1
1

Проблема в том, подобных отзывов, что маркетплейсы моментально, после получения товара присылают призыв оценить товар. Я считаю, это нужно делать минимум через неделю-месяц.

2

еще не пробовал, поэтому пока 1 звезда

Отзывы решают! Причины, плюсы, чек-лист
Отзывы решают! Причины, плюсы, чек-лист
реклама
разместить
Как работа с отзывами клиентов влияет на продажи и репутацию бизнеса

Всем привет! На связи команда websecret. Мы решили рассказать, как отзывы клиентов могут стать мощным инструментом для увеличения продаж и почему стоит интегрировать их сбор на сайты и в приложения.

Как работа с отзывами клиентов влияет на продажи и репутацию бизнеса
Ozon покажет число просмотров отзывов
Статистика профиля
11
Как снимать с публикации до 80% несправедливых отрицательных отзывов с помощью буквы закона?
Как снимать с публикации до 80% несправедливых отрицательных отзывов с помощью буквы закона?

Рано или поздно, они постучаться к вам в дверь.. Отрицательные отзывы от конкурентов и "своеобразных" клиентов. Не постучатся? В любом случае, подготовиться стоит.

77
Положительные отзывы на Яндекс Картах с помощью неочевидных решений

Высокий рейтинг и положительные отзывы на Яндекс Картах — маркер профессионализма компании и первое, на что обращают внимание пользователи. Как увеличить показатели с помощью неочевидных решений, рассказываю в статье.

Подумайте, какой комплимент за отзыв и оценку на Яндекс Картах может предложить клиенту ваша компания
2222
88
11
Как негативные отзывы на Яндекс Картах убивают ваш бизнес и что с этим делать?
Как негативные отзывы на Яндекс Картах убивают ваш бизнес и что с этим делать?

Негативные отзывы на Яндекс Картах — бомба замедленного действия для вашего бизнеса. Каждый низкий балл — минус клиенты и, соответственно, минус деньги. Хотите узнать, как защитить репутацию и превратить негатив в своё секретное оружие? В статье — конкретные цифры и статистика, которые вас удивят!

22
«Авито» начнёт учитывать в рейтинге пользователей оценки и от покупателей, и от продавцов

Функцию будут вводить поэтапно, для всех пользователей она заработает в начале 2025 года.

Так будет выглядеть общий рейтинг / Источник: «Авито»
2323
22
Комментарий удален модератором
Как продавать B2B-товары на B2C-маркетплейсах: особенности продвижения

Рассказываем, как упаковать сложный продукт.

Как продавать B2B-товары на B2C-маркетплейсах: особенности продвижения
2727
44
22
22
11
11
[]