О планах использовать их компания рассказывала в 2023 году.
Рассказываем про все этапы запуска роботов в новой локации на примере Алматы.
Привет, мой друг. Сейчас ты узнаешь, как привлекать клиентов, пока твои конкуренты тратят деньги в пустую. Без сложных стратегий, без больших бюджетов, без бесконечных тестов рекламы. Это партизанский интернет-маркетинг. Грязная игра? Возможно. Но бизнес — это война, если ты не используешь эти инструменты, твои конкуренты почти наверняка уже в теме…
Оценили, как роботы следуют прописанному алгоритму, перемещаются по инфраструктуре и сколько времени могут работать без подзарядки.
Гуманоидные роботы прошли долгий путь с момента появления первых прототипов, у которых были проблемы с равновесием и базовыми движениями.
Роботы AGV (Automated Guided Vehicle) предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ на производственных предприятиях и складах в автономном режиме без участия человека. Конструкция машин выполнена по аналогии с традиционными складскими машинами, управляемыми человеком, что позволяет их просто внедрять на предприяти…
Не очень понимаю концепцию носильщика как такового. В любой форме.
Если ты смог достать чемодан или несколько из квартиры, спустить его до такси, положить в машину, достать, в самолёте или в поезде положить на место размещения, то уж и по ровному перрону довезти сможешь.
На каждом этапе, конечно, всё это решается, но далеко не бесшовно. Окей, в такси все вещи за доплату таксист из квартиры спустит. Потом таксист на вокзале как-то передать всё носильщику должен. Не помню носильщиков на парковке, ну да ладно. Потом носильщик через рамки багаж должен передать, а в случае условного Сапсана, потом и через ещё одну рамку. И занести всё в поезд.
В городе приезда, видимо, обратный процесс.