Требования «приемлемы» для крупных таксопарков, но «неподъёмны» для самозанятых, говорят в профильной ассоциации.
Основная цель — гарантировать, что производство в России не пострадает, даже если концерны снова решат уйти.
Некоторые положения устарели, а другие невозможно исполнить.
В Китае можно не только закупить массовый товар, но и создать товар по индивидуальному заказу, с которым легко будет опередить конкурентов. Но в процессе производства есть много подводных камней.
То же касается аренды электровелосипедов.
Таксопарк обратился к нам с задачей оптимизировать стоимость размещения объявлений на Avito и снизить стоимость обращения, которая на тот момент составляла 2000 рублей. В данном кейсе рассказываем, как нам удалось достичь показателя в 250 рублей за обращение и полностью загрузить автопарк клиента.
А также ужесточить ответственность за введение клиентов в заблуждение о безопасности и качестве поездки.
Может просто запретить госучреждениям закупать иномарки. Пусть все ездят на уазиках
Они постоянно об этом говорят, уж лет 15-20 вот-вот пересядут на волги и лады
Поддерживаю!
Это как часто они начнут автопарки обновлять? Так расходы только увеличатся
а для чего по твоему Аура придумана? именно для этого.
благо надеюсь быстрее санкции начнут снимать и иномарки вернутся, чтобы вся эта затея провалилась.
Их уже много лет как запрещают. Запретили закупать, так чинуши стали ездить на арендованных.
В свое время они закупали локализованные БМВ и Тойоты, даже мерседес долго собирался и построил завод здесь чтобы чинушам впаривать российские мерседесы, но наступила СВО.
ну это вряд ли)))
Так им запрещено давно.