Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни
Путин подписал закон, который обязывает маркетплейсы размещать ссылку на сертификат качества в описании товара
давно обкатанная на алике тема: первая партия товара хорошая, появляется куча отзывов, далее вываливается гора шлака. что мешает продавцу купить 1шт реального товара, получить сертификат и дальше толкать паль, не ясно
Правительство решило ограничить звонки через интернет на мобильные и стационарные телефоны с 1 сентября 2025 года
Надо запретить еще тем кому пишешь чтобы они голосом не отвечали на текст. Вызвать наряд полиции к ним не помешало бы.
Комментарий недоступен
Денис, спасибо большое!
Крайне рад слышать такой отзыв про продукт.
Что касается всего остального, во многом, справедливые замечания.
Мы очень долго росли за счет продукта, сарафанки, репутации. До продаж на 200 млн в год доросли без интернет-маркетинга, да и маркетинга вообще, только за счет своей сети, дистрибьюторов, выставок и медицинских конференций.
Их хватило, чтобы выйти не только на область, но и на соседние регионы и даже на зарубеж. И я немного упустил момент, когда надо было срочно прыгать в этот вагон.
Маркетингом всерьез занялись только год назад, когда задумались о столичном рынке. Не успеваем подтянуть все сразу. Например, сайт сейчас в переделке, но на Битриксе все довольно медленно идет.
Потихоньку ведем образовательную работу в сетях, но у нас упор на образовывание потребителя, а это всегда "тугой" процесс. Возможно, сделать шот пробиотиков чем-то модным - это более изящное решение вопрос. Более современное, это уж точно))
Правда, нареканий на формат бутылочек и инструкцию пока не слышал. Наоборот, говорили, что крайне понятная. А бутылек мы вынуждены запечатывать крепко, в противном случае там кто-нибудь поселится:)
брендированный холодильник - это тема, мы ее потихоньку исследуем, но это ОЧЕНЬ дорогая тема. Не в плане оборудования, а в плане встать в аптеку, особенно в сетевую. Свой дистрибьютор, соблюдающий правила хранения, все еще рулит.
но то, что к потребителю надо активнее идти и через секси-упаковку, и через современные сайт и лендинги - вы абсолютно правы.
Хотя если даже личная история вызывает такой шквал обвинений в маркетинге и рекламе (как будто это что-то нехорошее), я не представляю, какой портал в ад откроется, когда заговоришь о продукте.
Комментарий недоступен
так и есть(( Если бы выбирал сейчас или хотя бы год назад, конечно, делали бы не на Битриксе. Но сейчас, когда на него заведено все, даже не представляю, как с него уходить.
Мы экспериментировали с хорошим, современным дизайном на Тильде (как вариант быстрого и недорого эксперимента), но ее интеграция с Битриксом - это ад. И самописки - не лучше.