ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в платформу для поддержки клиентов Usedesk

Сервис предлагает единый интерфейс для обработки обращений из почты, мессенджеров и соцсетей.

Фонд развития интернет-инициатив договорился об инвестициях в размере 15 млн рублей в облачный сервис для поддержки клиентов Usedesk, сообщил vc.ru представитель ФРИИ.

Usedesk получит инвестиции в два транша: часть денег ФРИИ уже перевёл, оставшуюся сумму перечислит при достижении стартапом определённых показателей. После завершения сделки ФРИИ увеличит свою долю в компании до 24,9%.

Полученные инвестиции Usedesk направит на поиск новых каналов продаж и развитие сервиса. Компания развивает платформу, которая объединяет обращения из почты, мессенджеров и социальных сетей в одном интерфейсе, а также предоставляет шаблоны ответов и систему аналитики по работе с обращениями.

Сервис позволяет бизнесу снижать себестоимость обработки обращений на 30%, утверждает основатель Usedesk Сергей Будяков. По его словам, системой пользуются десятки компаний, среди которых MoneyMan, Velobike, Qlean, «Детский мир» и «Иль де Ботэ».

Летом 2017 года Usedesk прошёл акселератор ФРИИ, получив от фонда 2,1 млн рублей в обмен на 7% в капитале компании. Также стартап привлёк 1,4 млн рублей от бизнес-ангела Павла Калмыкова, основателя компании Siblion, которая занимается внедрением Oracle Siebel.

44
13 комментариев

Хмм... Посмотрел на единственный тариф Юздеска — 37500₽\мес за 5 сотрудников, всё включено. В это же время тариф Team в Zendesk €125\мес за 5 сотрудников (~9000₽\мес + НДС 18%, итого 10500₽\мес), включено не всё, а то, что нужно сейчас нашей компании. Что-то я поторопился про переход на российский продукт. Удачи им конечно, но на данный момент это просто не конкурент мировым лидерам хелпдесков; тот же Kayako или Desk.com дешевле и позволяют хотя бы выбирать тарифы.

4
Ответить

Георгий, спасибо за комментарий. Стоимость 37.5к рублей — это стоимость за 3 месяца, а не за месяц. Постараемся написать чуть более понятно.

Мы Зендеск очень любим, особенно любим клиентов, которые с него приходят. Они обычно самые грамотные и знают, чего хотят. Приятно работать, в общем : )

2
Ответить

Ох, было бы круто перейти с Zendesk на российский продукт, если бы он был как минимум не хуже.

1
Ответить

Геогрий, давайте мы вам покажем на демо что умеет юздеск, а вы посмотрите подойдет ли вам наш функционал. С тарифом Team от Зендеска мы отличаемся очень сильно в лучшую сторону.

2
Ответить

Посмотрите на http://omnidesk.ru/
Вполне под ваши критерии подходит.

Ответить