ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в платформу для поддержки клиентов Usedesk
Сервис предлагает единый интерфейс для обработки обращений из почты, мессенджеров и соцсетей.
Фонд развития интернет-инициатив договорился об инвестициях в размере 15 млн рублей в облачный сервис для поддержки клиентов Usedesk, сообщил vc.ru представитель ФРИИ.
Usedesk получит инвестиции в два транша: часть денег ФРИИ уже перевёл, оставшуюся сумму перечислит при достижении стартапом определённых показателей. После завершения сделки ФРИИ увеличит свою долю в компании до 24,9%.
Полученные инвестиции Usedesk направит на поиск новых каналов продаж и развитие сервиса. Компания развивает платформу, которая объединяет обращения из почты, мессенджеров и социальных сетей в одном интерфейсе, а также предоставляет шаблоны ответов и систему аналитики по работе с обращениями.
Сервис позволяет бизнесу снижать себестоимость обработки обращений на 30%, утверждает основатель Usedesk Сергей Будяков. По его словам, системой пользуются десятки компаний, среди которых MoneyMan, Velobike, Qlean, «Детский мир» и «Иль де Ботэ».
Летом 2017 года Usedesk прошёл акселератор ФРИИ, получив от фонда 2,1 млн рублей в обмен на 7% в капитале компании. Также стартап привлёк 1,4 млн рублей от бизнес-ангела Павла Калмыкова, основателя компании Siblion, которая занимается внедрением Oracle Siebel.
И как последние учатся с этим бороться.
О его возможном возвращении заговорили российские власти — предупредив, что условия будут жёсткими.
Прошла уже больше половины моего рабочего дня, как я сидела на стуле на этой невысокой сцене и, поводя плечами в такт музыке, склоняя голову в некоем трансе, окидывала взглядом тесный зал со столиками. И тогда я увидела его…
«И не то чтобы прямо играла кровь…».
Нет, совсем нет, я не влюбилась в него тут же, меня не поразил Амур в самое сердце. Я см…
Работает по подписке, есть бесплатная версия с ограничениями.
Группа сообщила, что использование этих автомобилей «может создать потенциальные риски для жизни».
Нейросети и ИИ — классный инструмент, который помогает освободить время. А иногда — делает всю работу за вас. Давайте посмотрим, какие продукты на основе ИИ особенно актуальны для современного маркетолога. И возьмем на заметку, конечно.
Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
Средство, которое стоит принимать при первых симптомах одиночества и скуки
Хмм... Посмотрел на единственный тариф Юздеска — 37500₽\мес за 5 сотрудников, всё включено. В это же время тариф Team в Zendesk €125\мес за 5 сотрудников (~9000₽\мес + НДС 18%, итого 10500₽\мес), включено не всё, а то, что нужно сейчас нашей компании. Что-то я поторопился про переход на российский продукт. Удачи им конечно, но на данный момент это просто не конкурент мировым лидерам хелпдесков; тот же Kayako или Desk.com дешевле и позволяют хотя бы выбирать тарифы.
Георгий, спасибо за комментарий. Стоимость 37.5к рублей — это стоимость за 3 месяца, а не за месяц. Постараемся написать чуть более понятно.
Мы Зендеск очень любим, особенно любим клиентов, которые с него приходят. Они обычно самые грамотные и знают, чего хотят. Приятно работать, в общем : )
Ох, было бы круто перейти с Zendesk на российский продукт, если бы он был как минимум не хуже.
Геогрий, давайте мы вам покажем на демо что умеет юздеск, а вы посмотрите подойдет ли вам наш функционал. С тарифом Team от Зендеска мы отличаемся очень сильно в лучшую сторону.
Посмотрите на http://omnidesk.ru/
Вполне под ваши критерии подходит.
а если вдруг появится конкурент который не только сообщения социалки и мессенджеры агрегирует но и смс и звонки?