Топ-3 инструмента, чтобы сделать доходимость на вебинары от 50%
Не буду писать банальные вещи, как то, что контент в воронке должен соответствовать посылам в таргете и на лендинге.
Вот 3 инструмента, после внедрения которых у нас в проектах выросла доходимость:
1. Выбор времени вебинара
Предложите на выбор 3 времени: утро, обед и вечер. Например 10:00, 15:00 и 19:00. Можно и 5 вариантов времени. Экспериментируйте.
Либо попробовать старт веба каждый час. В 15:44 отображается старт в 16:00. В 16:07 – в 17:00. В одном из проектов это подняло цифры в 2 раза, в другом работало хуже, чем выбор из 5 вариантов времени.
2. Смс и автопрозвоны.
Смс — самый эффективный инструмент напоминания, но главное не переборщить и не достать пользователя спамом. Тут никаких прогревов: только ссылка на трансляцию. Автопрозвон — сделать так, чтобы сразу было непонятно, что это робот. Голосом ведущего вебинара. По-живому :)
Тогда люди смеются и позитивнее реагируют. В одном из наших проектов из 200 звонков никто не послал.(Да-да, прослушали 200 звонков)
3. Расширить воронку и линейку бесплатников.
Если человек не пришёл — не забивайте на него. Может быть 1000 причин. Вы уже заплатили за эту регистрацию. Пригласите завтра повторно. Если не придёт — скиньте запись или пригласите на другой эфир, где будут другие темы. Они могут оказаться более актуальными для человека и он решит, что в этот раз пропустить нельзя.
Конкуренция растёт и воронки нужно усиливать. Пока мало кто глубоко работает с уже имеющейся аудиторией. Также используйте ретаргет. У нас он работает во всех проектах, но это уже отдельная тема :)
Если нужен трафик в онлайн-проект, обращайтесь ✅
Telegram: @idolllor
Instagram: @marketer.ads
ВК: Alexander Chehovich
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
О пасхалках в играх написаны тысячи статей и сняты тысячи видео. Но почему-то человечество упорно игнорирует пасхалки в других видах софта. А ведь они так же стары, как и само программное обеспечение. Это недокументированные функции или сообщения, которые разработчики скрывают в коде или оборудовании. Их можно найти буквально везде: от доисторическ…
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Сегодня Telegram — это площадка, где запускаются миллионные бизнесы, льются бюджеты, собираются аудитории, прогреваются клиенты и заключаются сделки. Финтех, инвестиции, медицина, туризм, маркетинг, ритейл — все уже здесь. А вот застройщиков почти нет. Хотя именно у них в руках один из самых дорогих и сложных в продвижении продуктов — недвижимость.
Сегодня разбираемся, чем опасны бесплатные Wi-Fi-сети, как это работает и как защитить себя от неприятных последствий.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
В январе 2025 года OpenAI, Oracle и SoftBank создали компанию Stargate для строительства дата-центров в стране.
Честно говоря, не очень содержательно