Глава Superjob: «Научитесь предсказывать курс доллара хотя бы на две недели вперёд, а потом будете предсказывать, что будет на рынке труда через пять лет»
Одна из немногих вырезок интервью, которую я прочел до конца и с интересом и при этом человек говорит все по делу и все правильно. Красавчик, разъяснил то, чего многие почему-то не могли понять.
На выставке CES показали «эргономичную» клавиатуру с автовыдвижными модулями — клавишами и тачпадом или мышкой
«Чат-бот от AmoCRM приносил 1-2 заявки в сутки с горячего брендового трафика. ИИ-ассистент Solo приносит до 8 заявок в сутки с холодного с чеком выше на 20%»: кейс Moscow Business Academy х Solo, как выйти из низкого сезона в выигрыше
Крупнейший контрактный производитель электроники Foxconn сообщил о рекордной выручке за четвёртый квартал и устойчивом спросе на серверы для ИИ
Добрый день! Я из поддержки Яндекс Аренды. Мы знаем, как бывает непросто сразу увидеть все мелочи при осмотре квартиры. А шумные соседи так и вообще могут появиться внезапно. Команда Яндекс Аренды работает над тем, чтобы выбор и оформление были удобными, быстрыми и простыми. Возможность оффлайн просмотра мы никогда не отменим, хотя в онлайне большинство сделок уже проходят без проблем. Эта ситуация нестандартная для нас и заняла чуть больше времени, но мы в итоге помогли всем договориться: расторгнуть договор аренды новой квартиры, продлить договор прежней. Остаёмся с вами на связи.
1. Расторжение договора было для нас непростым и я бы не назвал это «помощью» с вашей стороны
2. Пролонгация нынешнего договора происходит автоматически и это вообще не имеет никакого отношения к данной ситуации
3. Деньги по расторгнутому договору нам так и не возвращены
Так в чем ваша помощь?
Очень даже интересно, в чем де помощь то состоялась? Платим Вам комиссию почти 5к, только за то что Вы есть! а как проблемы, так сразу мы тут ни причем и помочь не можем, обращайтесь в страховую, где так же шлют, ссылась на то что не страховой случай…. Интересный способ мошенничества
В этом весь Яндекс - создать видимость сервиса и вовлечённости в вопросе и пропасть ) @Илья Аксёнов