Москва-Питер, Москва - Самара, Москва -Казань, Москва Кисловодск, это те поезда в которых я регулярно езжу - вагоны новые. Да что говорить Москва-Орск раньше самый убитый наверное поезд в стране и тот сейчас оснастили новыми вагонами. Вообще поезд без биотуалетов я последний раз видел году так в 2015 наверно. Вам не повезло с направлением, вот чтобы не было обидно РЖД и предлагает давать в этом случае скидку. Крайне разумная идея.
И что из этого подходит под РЖД с учётом что оно в последнее время очень активно обновляет вагонный парк? И кстати вы бы хоть для приличия текст прочли там в старых вагонах предлагается возить дешевле...
Туалет должен так же постоянно вонять и другие пассажиры потные и полуголые. Ланчбокс в таком вагоне: варенные иички, котлетки с луком, курочка копченая и чекушка.
Один туалет должен быть закрыт, а во втором не должно быть воды - кончилась/сломалась. Котлетки едут давно и подпортились. В одном конце вагона - дети малолетние, в другом - дембеля груженые, а в центре - люди с вахты домой на отдых. Проводница - вечно бухая, "какой Вам чай, кипяток сами нальете".
На днях ехал на частном поезда Москва - Санкт-Петербург, Гранд Экспресс, цена как на красной стреле, но по факту это старые вагоны, переоборудованные. Биотуалеты, кондиционер, розетки, телевизор. Но РЖД при этом использует новые вагоны, кормит завтраком и тапочки дает )
В общем, по словам знакомого, который работал в РЖД несколько лет, они не могут резать или как-то еще утилизовать вагоны, поэтому они гниют долгое время в отстойниках. Старые вагоны отремонтированы сто раз, и да их будут гонять в качестве лоукостера до полного прихода в негодность. Что с безопасностью будет в таких вагонах, большой вопрос.
Отдельно, РЖД прорабатывает возможность позволить путешественникам приходить со своей дрезиной и пользоваться рельсами компании, это сильно снизит стоимость билета, пассажирам придется только заплатить за пользование рельсами компании. Так же, отдельно прорабатывается возможность пеших прогулок по рельсам, в этом случае придется заплатить чуть больше, т.к. компания будет вынуждена включить в стоимость билета повышенную страховку от случайного наезда дрезины.
Много вынужден ездить по стране - ночной поезд 100 очков впереди самолёта. А с учётом дороги до и из аэропорта, регистрации, отдыха после перелета... Комфорт поездов более чем. Лично мне за последние десятка три поездок старые не попадались. Последний раз ехал на таком поездом Москва-Орск и то обратно был уже новый.
Не всегда самолёт удобнее. Часто, особенно если не очень далеко, проще взять комфортное купе с ужином и выспаться, чем ехать в порт, потом из порта, то да сё.
В нормальных странах типа ОАЭ давно ездят комфортабельные поезда без машинистов, раздельные по полам. И только в рашке как всегда к людям относятся как к скоту вонючему
Три тонны удобренья для вражеских полей; Сорок человечков иль восемь лошадей.
Стандарт приписывал такую форму M.T. 48 M 6 Pf, что расшифровывалось следующим образом - Militär-Transport 48 Mann 6 Pferde. Военный транспорт 48 человек или 6 лошадей. Сами цифры не были одинаковыми, как и размеры австро-венгерских вагонов, на теплушке высотой 5,5 метров писал 48+6 на четырехметровом - 40+6, на совсем низенькой высотой всего 3,65 метров - 36+6. То, есть при одинаковой площади пола, для людей в отличие от лошадей, можно было сделать больше ярусов нар.
Следует отметить, что аналогичные надписи, наносили на вагоны и по другую сторону фронта. На французских теплушках указывалось – homme 40 chevaux 8. Эта надпись, как спустя годы во время уже Второй мировой, песня «Лили Марлен», стала образом войны и памятью о Первой мировой войне для всех в нее вовлеченных солдат. Так общество американских ветеранов так и называется Forty and Eight. Не мог забыть этой надписи и солдат той войны Луи Селин. В его романе «Rigodon” читаем "trois grand fourgon, gris, "huit chevaux, quarante hommes"... les même toutes armées du monde..." – три больших теплушки, серых, «восемь лошадей, сорок человек»… как во всех армиях всего мира».
Спб-Адлер ездят 2 поезда через день. Один это тот, который вы описали, кажется 115-й, второй - двухэтажная северная пальмира, очень неплохой поезд, между прочим. Так вот в пальмире нет плацкартов, соответственно те, кто хочет сэкономить едут на первом уёбищном. Я езжу на пальмире, т.к. там и кондей и душ и все условия. Лично я за такое разделение хотя бы потому, что наконец пропадет рулетка с поездами, когда всегда сюрприз, какой вагон достанется. Плюс социальная однородность пассажиров. Называйте это как хотите, но я лучше переплачу и буду ездить среди людей от которых в среднем меньше воняет, которые в среднем меньше пиздят "за политику" и которые с меньшей вероятностью будут всю дорогу бухать.
Езжу часто. По куйбышевской ветке. Зимой по 1250,летом 2600 стоит плацкарт(причем тогда же-верхнее купе дешевле). Биотуалеты как повезет,но чаще-нет. Даже в купе-нет. Но надежда на то,что когда-нибудь все станет нормально-была. Сейчас я думаю,что можно с ней попрощатся. Как к людям к нам относится не будут.
а можно логику ваших рассуждений, просто удивительно. Понятно что вы девушка и логика тут явно будет ну крайне извращенная но все же. Ну просто из статьи следует вывод прямо противоположны вашему.
тебя силком туда затягивают, в вагон этот? не нравится лоукост от РЖД, бери СВ или бизнескласс в самолете. Поверь, найдется очень много народу, которые лишнюю 1000 за "купе" переплачивать не захотят - это их выбор, а не прихоть РЖД
Передвижение, мобильность - главный символ свободной и развитой страны. В нашей стране, со средней зарплатой в 500 долларов и с РЖД, у которых поездка из мск в спб и обратно стоит в районе 100 долларов не разъездишься. Можно до упора спорить, что удобней самолёт или поезд, но да, дорогие мои москвичи, вы немного в другой реальности присутствуете.
Это новость - издевательство над гражданами. Какой к чёрту лоукостер?! К руководителям РЖД отношусь негативно после того, как они официально разрешили пассажирам на нижней полке не пускать туда никого даже посидеть. Продолжение всё той же расистской морали с социальной точки зрения. Пусть обновляют составы, а не изображают из себя бизнесменов за гос счёт.
Если ты нормальный человек - садись ради бога. Но если ты вонючая свинья, то иди сиди где-нибудь в другом месте. Спасибо ржд, что теперь я могу официльно тебя не пускать.
когда я был студентом билет в плацкарт на историческую родину было не достать ибо раскупали чуть ли не в первый день, а в купе билеты были даже в день отправления поезда. Сейчас загруженость сравнялась, особенно там что-то типа верхние полки в купе дешевле что ли.
Новость конечно, немного смешная! Но на второй взгляд - хорошая. РЖД признало, что устаревшие вагоны - это фу, и хотя бы будет их предлагать по уменьшенной стоимости! А то иногда обидно, когда за нормальную полную цену (особенно летом) ты получаешь вагон-скотовоз.
Смешная не новость, а то как люди истерившие о том как хорошо в Европах с их лоукостеррами ровно также истерят когда корректировали законодательство относительно багажа авиабилетов ровно для того чтобы лоукостеры могли работать. Меня удивляет как люди с такой шизофренией или памятью золотой рыбки вообще могут жить. А самое эпичное когда приводят пример США. В пассажирский ЖД перевозках (sic!).
Нормально можно ездить и в старых вагонах, дешевле это уже плюс, да не спорю иногда жарко и люди дикие попадаются, но это нормально все зависит от направления и времени пути. Я вырос на простых поездах и без био туалетов, поэтому погрузить в прошлое очень иногда полезно.
судя по описанию в белоруссии тогда должны быть все вагоны лоукостеры,а продают из москвы в минск плацкарт по цене св.плюс на своем клингонском еще говорят....
С учётом того, что сейчас РЖД инвестирует хучу бабла в строительство развязок для московского транспорта, и не известно, когда они окупятся, нужно только радоваться, что повышение цен пока скрытое. За счёт кого прикажете строить перехватывающие платформы вблизи МЦК - московских бюджетников, пригородных и городских пассажиров, или всё же благодаря увеличению срока службы подвижного состава?
Блин какие все таки хитро..пые работают в РЖД. - На лето всегда надо пускать больше вагонов - больше народу путешествует, а вагонов хороших не хватает. - Надо снижать цену на перевозки, потому что говорят, что РЖД задирает цены, все жалуются. - Надо что-то делать со старыми вагонами, они просто стоят. И вот решением этих трех проблем стала это статья. Аплодирую!
Так, стоп, что-то я не понял.
А на чем я тогда все это время ездил?
Ездил на лоукостере еще до того, как это стало мейнстримом
Вы ездили на лоукостере, когда он еще не был лоукостером. Теперь на нормальные составы ценник поднимут, а старые будут считаться лоукостером типа.
Москва-Питер, Москва - Самара, Москва -Казань, Москва Кисловодск, это те поезда в которых я регулярно езжу - вагоны новые. Да что говорить Москва-Орск раньше самый убитый наверное поезд в стране и тот сейчас оснастили новыми вагонами. Вообще поезд без биотуалетов я последний раз видел году так в 2015 наверно. Вам не повезло с направлением, вот чтобы не было обидно РЖД и предлагает давать в этом случае скидку. Крайне разумная идея.
Это был совершенно другой класс: "Бомж-вагон".
1. Стать монополистом
2. Поднять цены
3. По старым ценам (?) возить в старых вагонах до изнеможения
4. Снова поднять цены
5. Профит
Начать возить в комфортабельных грузовых вагонах, а потом в списанных грузовых)
И что из этого подходит под РЖД с учётом что оно в последнее время очень активно обновляет вагонный парк? И кстати вы бы хоть для приличия текст прочли там в старых вагонах предлагается возить дешевле...
С дембелями и арестантами?
С говном и палками
Поезда в лоукостере от РЖД
Комментарий недоступен
А это верхняя полка ещё
Это шикарно.
Туалет должен так же постоянно вонять и другие пассажиры потные и полуголые.
Ланчбокс в таком вагоне: варенные иички, котлетки с луком, курочка копченая и чекушка.
Туалет можно вообще убрать, пускай ходят на остановках.
Один туалет должен быть закрыт, а во втором не должно быть воды - кончилась/сломалась. Котлетки едут давно и подпортились. В одном конце вагона - дети малолетние, в другом - дембеля груженые, а в центре - люди с вахты домой на отдых. Проводница - вечно бухая, "какой Вам чай, кипяток сами нальете".
Вот это поворот! Оказывается, я в пятницу ехал 12,5 часов на лоукостере за 1390 р.
А обратно 8 часов с биотуалетом и кондеем за 1280 р. Хм...
Жаль что РЖД на рынке перевозок один
А разве международные автобусы и пассажирские самолёты у нас запретили?
На днях ехал на частном поезда Москва - Санкт-Петербург, Гранд Экспресс, цена как на красной стреле, но по факту это старые вагоны, переоборудованные. Биотуалеты, кондиционер, розетки, телевизор. Но РЖД при этом использует новые вагоны, кормит завтраком и тапочки дает )
Комментарий недоступен
Не жрать с лопаты, а лоукостер-фуршет.
Это те вагоны, в которых Сталин депортировал народы?
Нет, это те вагоны, в которых везли солдат на фронт
О, партнерка с Укрзалiзницей? Они знатные эксперты в этом формате
вот, да. особенно региональные рейсы печальное зрелище(
Пять лет назад они кричали что надо поднять цены в два раза чтобы обновить состав ))) обновили )))
Комментарий недоступен
В общем, по словам знакомого, который работал в РЖД несколько лет, они не могут резать или как-то еще утилизовать вагоны, поэтому они гниют долгое время в отстойниках. Старые вагоны отремонтированы сто раз, и да их будут гонять в качестве лоукостера до полного прихода в негодность. Что с безопасностью будет в таких вагонах, большой вопрос.
И как отстой вагонов влияет на их безопасность? У вагона есть назначенный ресурс РЖД его очень строго соблюдает. И зачем резать ещё исправные вагоны?
Отдельно, РЖД прорабатывает возможность позволить путешественникам приходить со своей дрезиной и пользоваться рельсами компании, это сильно снизит стоимость билета, пассажирам придется только заплатить за пользование рельсами компании. Так же, отдельно прорабатывается возможность пеших прогулок по рельсам, в этом случае придется заплатить чуть больше, т.к. компания будет вынуждена включить в стоимость билета повышенную страховку от случайного наезда дрезины.
"Эконом-бюджет-дешман". А за природный кондей нужно будет доплатить...
слева машинист?
Неуклонно и неумолимо растет уровень жизни в РФ!
и как это следует из статьи? Ну мне просто логика интересна.
Давно я отказался от железки и, как вижу, правильное решение принял )
Самолет, бла-бла и хорош
Много вынужден ездить по стране - ночной поезд 100 очков впереди самолёта. А с учётом дороги до и из аэропорта, регистрации, отдыха после перелета... Комфорт поездов более чем. Лично мне за последние десятка три поездок старые не попадались. Последний раз ехал на таком поездом Москва-Орск и то обратно был уже новый.
Не всегда самолёт удобнее. Часто, особенно если не очень далеко, проще взять комфортное купе с ужином и выспаться, чем ехать в порт, потом из порта, то да сё.
фирменные поезда в РЖД даже в плацкарте - отличное комфортное решение
Столько негодования, как-будто вас в эти поезда силком засовывать будут
Бюджет засовывает туда
Ну мы тут все, конечно, венчурные капиталисты, но халявке всегда рады.
В нормальных странах типа ОАЭ давно ездят комфортабельные поезда без машинистов, раздельные по полам. И только в рашке как всегда к людям относятся как к скоту вонючему
Не путай метро в 10 станций Дубая с РЖД.
Думай когда пишешь.
С раздельными вагонами по половому?
А в чем прикол, скажем 3 дня, ехать с одними мужиками?
Печень сильно здоровая?
Просто в России народ терпит такое отношение к себе.
Комментарий недоступен
В некоторых европейских странах полов больше, чем вагонов в поезде.
Тут наверно больше надо с Индией и Бразилией сравнивать.
ЖД лоукостеры давно не новость. Гашек, "Швейк":
Три тонны удобренья для вражеских полей;
Сорок человечков иль восемь лошадей.
Стандарт приписывал такую форму M.T. 48 M 6 Pf, что расшифровывалось следующим образом - Militär-Transport 48 Mann 6 Pferde. Военный транспорт 48 человек или 6 лошадей. Сами цифры не были одинаковыми, как и размеры австро-венгерских вагонов, на теплушке высотой 5,5 метров писал 48+6 на четырехметровом - 40+6, на совсем низенькой высотой всего 3,65 метров - 36+6. То, есть при одинаковой площади пола, для людей в отличие от лошадей, можно было сделать больше ярусов нар.
Следует отметить, что аналогичные надписи, наносили на вагоны и по другую сторону фронта. На французских теплушках указывалось – homme 40 chevaux 8. Эта надпись, как спустя годы во время уже Второй мировой, песня «Лили Марлен», стала образом войны и памятью о Первой мировой войне для всех в нее вовлеченных солдат. Так общество американских ветеранов так и называется Forty and Eight. Не мог забыть этой надписи и солдат той войны Луи Селин. В его романе «Rigodon” читаем "trois grand fourgon, gris, "huit chevaux, quarante hommes"... les même toutes armées du monde..." – три больших теплушки, серых, «восемь лошадей, сорок человек»… как во всех армиях всего мира».
Куда ещё локкостить, поезд СПБ-Адлер, нет кондиционера, биотуалета, скрипит и Окна не открываются, 2 дня в пути, мухобойка ещё та
Спб-Адлер ездят 2 поезда через день. Один это тот, который вы описали, кажется 115-й, второй - двухэтажная северная пальмира, очень неплохой поезд, между прочим. Так вот в пальмире нет плацкартов, соответственно те, кто хочет сэкономить едут на первом уёбищном. Я езжу на пальмире, т.к. там и кондей и душ и все условия. Лично я за такое разделение хотя бы потому, что наконец пропадет рулетка с поездами, когда всегда сюрприз, какой вагон достанется. Плюс социальная однородность пассажиров. Называйте это как хотите, но я лучше переплачу и буду ездить среди людей от которых в среднем меньше воняет, которые в среднем меньше пиздят "за политику" и которые с меньшей вероятностью будут всю дорогу бухать.
Есть страшнее: Архара-Анапа
Это для контраста перед отдыхом, чтоб потом приехать в Анапу и почувствовать, как будто из ада выбрался в рай.
Комментарий недоступен
Это Победа!
Это название занято, остался только "Блицкриг"
Езжу часто. По куйбышевской ветке. Зимой по 1250,летом 2600 стоит плацкарт(причем тогда же-верхнее купе дешевле). Биотуалеты как повезет,но чаще-нет. Даже в купе-нет. Но надежда на то,что когда-нибудь все станет нормально-была. Сейчас я думаю,что можно с ней попрощатся. Как к людям к нам относится не будут.
а можно логику ваших рассуждений, просто удивительно. Понятно что вы девушка и логика тут явно будет ну крайне извращенная но все же. Ну просто из статьи следует вывод прямо противоположны вашему.
Ну с лопаты народ уже кормят, решили, что и как скот можно возить - потерпят.
тебя силком туда затягивают, в вагон этот? не нравится лоукост от РЖД, бери СВ или бизнескласс в самолете. Поверь, найдется очень много народу, которые лишнюю 1000 за "купе" переплачивать не захотят - это их выбор, а не прихоть РЖД
Передвижение, мобильность - главный символ свободной и развитой страны. В нашей стране, со средней зарплатой в 500 долларов и с РЖД, у которых поездка из мск в спб и обратно стоит в районе 100 долларов не разъездишься. Можно до упора спорить, что удобней самолёт или поезд, но да, дорогие мои москвичи, вы немного в другой реальности присутствуете.
Комментарий недоступен
Плацкарт туда обратно стоит 2000-2500 рублей, и по таким поездам обычно ездят жители двух столиц, а у них зарплаты средние выше чем 500 долларов
Это новость - издевательство над гражданами. Какой к чёрту лоукостер?! К руководителям РЖД отношусь негативно после того, как они официально разрешили пассажирам на нижней полке не пускать туда никого даже посидеть. Продолжение всё той же расистской морали с социальной точки зрения. Пусть обновляют составы, а не изображают из себя бизнесменов за гос счёт.
Если ты нормальный человек - садись ради бога. Но если ты вонючая свинья, то иди сиди где-нибудь в другом месте. Спасибо ржд, что теперь я могу официльно тебя не пускать.
они официально разрешили пассажирам на нижней полке не пускать туда никого даже посидеть
Это же прекрасно. Ты заплатил за место, а какой-то хрен, решивший сэкономить, будет его пользовать? Да щас.
Инновации наоборот.
ну народ беднеет - уж лучше хоть какое-то предложение, если разница в цене будет существенная
Название другое
когда я был студентом билет в плацкарт на историческую родину было не достать ибо раскупали чуть ли не в первый день, а в купе билеты были даже в день отправления поезда. Сейчас загруженость сравнялась, особенно там что-то типа верхние полки в купе дешевле что ли.
Новость конечно, немного смешная! Но на второй взгляд - хорошая. РЖД признало, что устаревшие вагоны - это фу, и хотя бы будет их предлагать по уменьшенной стоимости! А то иногда обидно, когда за нормальную полную цену (особенно летом) ты получаешь вагон-скотовоз.
не по уменьшеной, а по обычной. А цену на все остальное поднимут. Это ж РЖД, тут цены никогда не падают.
Смешная не новость, а то как люди истерившие о том как хорошо в Европах с их лоукостеррами ровно также истерят когда корректировали законодательство относительно багажа авиабилетов ровно для того чтобы лоукостеры могли работать. Меня удивляет как люди с такой шизофренией или памятью золотой рыбки вообще могут жить. А самое эпичное когда приводят пример США. В пассажирский ЖД перевозках (sic!).
А в праздники лоукостеры будут по ценам элитных вагонов. А элитные по ценам самолёта)
Как тебе такое, Маск?
Комментарий недоступен
Элитные - это вы про СВ? Они заметно дороже самолётов на многих маршрутах довольно давно.
Хех, скажите этим дятлам, что «лоукостер» переводится не как «скотовоз».
Новинка? Лоукостер? Так это же обычное состояние большинства вагонов РЖД 🙄
Россия - щедрая душа
Когда уже наконец появятся стоячие места ?
Комментарий недоступен
Опозор!!!!
Это не позор, #этоуспех!!!
Нормально можно ездить и в старых вагонах, дешевле это уже плюс, да не спорю иногда жарко и люди дикие попадаются, но это нормально все зависит от направления и времени пути. Я вырос на простых поездах и без био туалетов, поэтому погрузить в прошлое очень иногда полезно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наши поезда самые поездатые в мире!
Движемся в верном направлении :)
Выглядит, как идея, когда Милицию в Полицию переименовывали.
Милиция - это military police, так что не зря.
Комментарий недоступен
судя по описанию в белоруссии тогда должны быть все вагоны лоукостеры,а продают из москвы в минск плацкарт по цене св.плюс на своем клингонском еще говорят....
У нас русский, кстати, все знают.
Комментарий недоступен
Ну на простые рейсы цены к чемпионату подняли (Брянск-Москва и обратно) было 390 на сидячий а сейчас 630
В декабре 2016 года было 550.70 ₽
В декабре 2015 - 529.30 ₽
В декабре 2014 - 490.90 ₽
вот вчера попал на старую серию прожектор перис Хилтон, где Ургант жаловался, что у РЖД нет лоукостера..
если бы назвали "скотовозка", все бы возмутились. а так - "лоукостер", мля
Для «ольгинских троллей» и газенвагены вполне сойдут )
С учётом того, что сейчас РЖД инвестирует хучу бабла в строительство развязок для московского транспорта, и не известно, когда они окупятся, нужно только радоваться, что повышение цен пока скрытое.
За счёт кого прикажете строить перехватывающие платформы вблизи МЦК - московских бюджетников, пригородных и городских пассажиров, или всё же благодаря увеличению срока службы подвижного состава?
Блин какие все таки хитро..пые работают в РЖД.
- На лето всегда надо пускать больше вагонов - больше народу путешествует, а вагонов хороших не хватает.
- Надо снижать цену на перевозки, потому что говорят, что РЖД задирает цены, все жалуются.
- Надо что-то делать со старыми вагонами, они просто стоят.
И вот решением этих трех проблем стала это статья.
Аплодирую!
Можно одно купе под шавуху сдать + Аренда, ЦА норм.
Конверсия слабая. В остальном Екатерина большой молодец. Хотя подобные методы я не одобряю :)
Все зависит от того, какая будет ценовая политика. Если лоукост стоит будет дешевле, чем сейчас плацкарт, то это хорошо
Комментарий недоступен