Всем привет! Меня зовут Александр Альперн. В далёком 2008-м мы с Сергеем Ивановым создали компанию Webinar, о которой идёт речь в этом посте. За последние несколько дней я встретил немало людей, которые подумали, что я или Сергей написали эту статью, поэтому считаю важным поделиться несколькими фактами:
1. Автор данной статьи - Дмитрий Грин (он же Скрипников до 2012г.) 2. Webinar был основан мной (Александр Альперн) и Сергеем Ивановым в 2008г. Дмитрий - основатель COMDI, с которой мы сделали M&A аж в 2012г. Осенью 2012г. Дмитрий был уволен, а летом 2014г. компания полностью выкупила его акции, т.е. его доля с этого момента составляла 0.00 (ноль) %, таким же было его вовлечение в бизнес и столько же Дмитрий заработал от сделки с МТС. 3. К описанной сделке c МТС автор статьи не имеет никакого отношения и сам узнал о ней из новостей.
Очень рад твоему комментарию. Понимаю, что ты хочешь, чтобы восторжествовала справедливость, я тебя полностью поддерживаю.
Давай по фактам:
1. МТС купил группу компаний “Webinar”, а не просто компанию “Webinar”, которую основал ты и Сергей.
2. Группа компаний “Webinar” была образована при слиянии 2-х компаний твоего Webinar и моего Comdi. Условия сделки - 50/50. У нас был классический merge, а не acquisition.
3. Я вышел из операционного управления группы компаний в 2012 году, после обычного конфликт основателей, меня и тебя. Ты назваешь это "увольнение". После “увольнения” с 2012 по 2014 год я был в совете директоров группы компаний Webinar.
4. В 2014 году я сделал экзит на раунде в 7,2 mln$ как физическое лицо. Кстати, по сходной оценке, которая заявляется сейчас в новостях о сделке с МТС.
Бонус: 5. А теперь сюрприз: я сделал экзит при сделке с МТС. Как совладелец юридического лица, доля которого была продана при сделке. Могу раскрыть детали, но приватно, лично для тебя, Саша.
Саша, вопрос: что делал 8 лет, чтобы НЕ увеличить оценку с 2014 года и продать контору в 2022 за 3 копейки?
У меня есть определенное видение, какой помойкой стал интернет, но насколько компании вкладывают в маркетинг. Меня осенило с какой проблемой сталкиваются маркетологи, когда сам имел бизнес. Но ещё больше осенило, с какой проблемой сталкивается пользователь. Я быстро понял какое решение необходимо рынку и думаю это решение сможет поменять рынок маркетинга. В текущий момент я разрабатываю платформу, краткий прототип уже готов. Но понимаю, что у меня нет ни денег на развитие, ни понимания, как развивать такое и на каком рынке.
И вот хочу спросить у таких людей, кто уже делал подобное, вроде вас. Подобное, я имею ввиду, создавал стартап с нуля, а как оно всё делать то?
Хотел бы я пообщаться с вами по поводу оценки моей идеи. Но скорее всего понимаю, что вам это будет не особо интересно. Потому что я взамен, ничего дать не могу. Только выслушать и перенять опыт. Хотя уверен, что у вас и так всё есть.
Вдруг, всё же сможете уделить мне время, напишите пожалуйста: temaw@mail.ru
Всем привет! Меня зовут Александр Альперн. В далёком 2008-м мы с Сергеем Ивановым создали компанию Webinar, о которой идёт речь в этом посте. За последние несколько дней я встретил немало людей, которые подумали, что я или Сергей написали эту статью, поэтому считаю важным поделиться несколькими фактами:
1. Автор данной статьи - Дмитрий Грин (он же Скрипников до 2012г.)
2. Webinar был основан мной (Александр Альперн) и Сергеем Ивановым в 2008г. Дмитрий - основатель COMDI, с которой мы сделали M&A аж в 2012г. Осенью 2012г. Дмитрий был уволен, а летом 2014г. компания полностью выкупила его акции, т.е. его доля с этого момента составляла 0.00 (ноль) %, таким же было его вовлечение в бизнес и столько же Дмитрий заработал от сделки с МТС.
3. К описанной сделке c МТС автор статьи не имеет никакого отношения и сам узнал о ней из новостей.
Всем мира, добра и правды 😊
P.S. И спасибо VC, что убрали моё фото из статьи.
Саша, поздравляю тебя и команду со сделкой (еще раз)!
Нормальные пацаны качают свои комменты на VC чатами в тележке, а не аргументами
Прям сериал какой-то :) люди такие люди. Саша, поздравляю!
Саша, привет!
Очень рад твоему комментарию. Понимаю, что ты хочешь, чтобы восторжествовала справедливость, я тебя полностью поддерживаю.
Давай по фактам:
1. МТС купил группу компаний “Webinar”, а не просто компанию “Webinar”, которую основал ты и Сергей.
2. Группа компаний “Webinar” была образована при слиянии 2-х компаний твоего Webinar и моего Comdi. Условия сделки - 50/50. У нас был классический merge, а не acquisition.
3. Я вышел из операционного управления группы компаний в 2012 году, после обычного конфликт основателей, меня и тебя. Ты назваешь это "увольнение". После “увольнения” с 2012 по 2014 год я был в совете директоров группы компаний Webinar.
4. В 2014 году я сделал экзит на раунде в 7,2 mln$ как физическое лицо. Кстати, по сходной оценке, которая заявляется сейчас в новостях о сделке с МТС.
Бонус:
5. А теперь сюрприз: я сделал экзит при сделке с МТС. Как совладелец юридического лица, доля которого была продана при сделке. Могу раскрыть детали, но приватно, лично для тебя, Саша.
Саша, вопрос: что делал 8 лет, чтобы НЕ увеличить оценку с 2014 года и продать контору в 2022 за 3 копейки?
Ого, сколько искренней поддержки!
Как интересно, как люди внезапно активизируются, когда происходит что-то значимое, но к ним не имеющее отношение)
Саша, мои поздравления и новых побед! Такого рода попытки "насолить" еще раз подтверждают уровень успеха. И да, всем правды)
Саша, поздравляю!
Александр, это ваш большой успех!
Александр, поздравляю!
А собаки лают, караван идет)
Интересно, какие дальнейшие планы у Вебинара по развитию) надеюсь, еще услышим что-то интересное о проекте)
Комментарий недоступен
Александр, это успех, поздравляю!
Александр, поздравляю!
Комментарий недоступен
Саша, поздравляю, это большой успех! Процветания Вебинару!
Поздравляю со сделкой! Больших успехов!
Саша, поздравляю!
Поздравляю! Успехов команде!
Поддерживаю
Поддержу
Саша, поздравляю вас!
У меня есть определенное видение, какой помойкой стал интернет, но насколько компании вкладывают в маркетинг. Меня осенило с какой проблемой сталкиваются маркетологи, когда сам имел бизнес. Но ещё больше осенило, с какой проблемой сталкивается пользователь.
Я быстро понял какое решение необходимо рынку и думаю это решение сможет поменять рынок маркетинга.
В текущий момент я разрабатываю платформу, краткий прототип уже готов. Но понимаю, что у меня нет ни денег на развитие, ни понимания, как развивать такое и на каком рынке.
И вот хочу спросить у таких людей, кто уже делал подобное, вроде вас. Подобное, я имею ввиду, создавал стартап с нуля, а как оно всё делать то?
Хотел бы я пообщаться с вами по поводу оценки моей идеи. Но скорее всего понимаю, что вам это будет не особо интересно. Потому что я взамен, ничего дать не могу. Только выслушать и перенять опыт. Хотя уверен, что у вас и так всё есть.
Вдруг, всё же сможете уделить мне время, напишите пожалуйста: temaw@mail.ru