Кейс: Как компания Hertz заплатила агентству Accenture 32 миллиона долларов за Веб-сайт, который так и не запустился
Глава Superjob: «Научитесь предсказывать курс доллара хотя бы на две недели вперёд, а потом будете предсказывать, что будет на рынке труда через пять лет»
Одна из немногих вырезок интервью, которую я прочел до конца и с интересом и при этом человек говорит все по делу и все правильно. Красавчик, разъяснил то, чего многие почему-то не могли понять.
На выставке CES показали «эргономичную» клавиатуру с автовыдвижными модулями — клавишами и тачпадом или мышкой
«Чат-бот от AmoCRM приносил 1-2 заявки в сутки с горячего брендового трафика. ИИ-ассистент Solo приносит до 8 заявок в сутки с холодного с чеком выше на 20%»: кейс Moscow Business Academy х Solo, как выйти из низкого сезона в выигрыше
Крупнейший контрактный производитель электроники Foxconn сообщил о рекордной выручке за четвёртый квартал и устойчивом спросе на серверы для ИИ
Если бы Accenture не согласилась на слишком короткие дедлайны, скорее всего, Hertz не сотрудничала с ними. Так как им нужен был готовый продукт, как можно быстрее, они бы нашли подрядчика, который соглашался бы на такие сроки. По моему предположению, история бы повторилась.
И то правда, какой запрос - такой и результат.
Но они и платили немало за требования по срокам.