реклама
разместить

Кейс: как с нуля наладить продажи для нового бренда толстовок?

Вы задумывались о том, чтобы делать футболки с собственными принтами и продавать их? Основательница проекта «Алекс и Кэт» Екатерина расскажет, на что стоит обратить внимание, если вы решили раскрутить бренд, и как виртуальный маркетолог Макс помогает с продвижением.

Кейс: как с нуля наладить продажи для нового бренда толстовок?

О бизнесе

У меня этот проект далеко не первый, я занимаюсь предпринимательством уже около 10 лет. Идея проекта «Алекс и Кэт» родилась случайно, из другого бизнеса. Поскольку мы с мужем очень любим собак, у нас был интернет-магазин натуральной еды для животных.

Когда делали сайт, мне хотелось, чтобы он выделялся среди всех остальных, и я предложила сделать оригинальный дизайн в виде рисованных собачек. Эти иллюстрации так полюбились нашим клиентам, что они сами предложили сделать одежду для прогулок с собаками. Недолго думая, мы отшили первую партию, запустили рекламу с Максом, и практически сразу всё продали.

У нас уникальный продукт — мы не копируем принты, а создаем их сами. Референсами для иллюстраций чаще всего являются фотографии моих собак или сюжеты, знакомые каждому собачнику.

Например, у нас есть толстовка «собаки-преступники», на которой изображены собаки, которые воруют носки или что-то грызут. Много людей запрашивают определенную породу собак на картинках, поэтому мы планируем расширяться и, возможно, делать принты под заказ.

Главное преимущество наших толстовок — хорошая, дорогая ткань и вышивка, поэтому себестоимость достаточно высокая. Качество — это то, чему я уделяю больше всего внимания. Я сама ношу эти толстовки, и хочу носить то, что будет служить мне долго.

Екатерина, основательница Алекс и Кэт
Екатерина, основательница Алекс и Кэт

С какими сложностями столкнулись во время кризиса?

Мы стартовали только в декабре, поэтому сложно ответить на этот вопрос. Нас кризис не коснулся — как у нас раскупили всё в начале года, так раскупили все в феврале и марте. Единственное, ткани подорожали на 12%, и увеличились сроки поставки тканей в нашу страну.

Многие сейчас стоят перед выбором — либо заранее вкладывать деньги в ткани, пока они есть, либо заказывать как обычно, но понимать, что заказ будет идти 2-3 месяца. Я считаю себя неубиваемым предпринимателем, в любом деле есть какие-то сложности, но для этого мы и существуем, чтобы их решать.

Как привлекаем клиентов?

Мы только в начале пути, поэтому пока рано говорить о том, какая площадка приносит больше всего клиентов. Основные покупатели сейчас идут с рекламы на Квиз и с сарафанного радио в инстаграм*, с тех, кто нас рекомендует и отмечает.

Наши толстовки берут не только владельцы собак, но и те, кто любят выделяться из толпы. Как правило, это творческие люди примерно 25 лет, которые любят стиль кэжуал и ценят в одежде, в первую очередь, удобство и комфорт. Также много тех, кто берет толстовки в подарок. Большая часть наших клиентов — из Москвы и Московской области, географию пока не расширяли.

Екатерина в своей фирменной толстовке
Екатерина в своей фирменной толстовке

Мне понравилось, как Макс настраивает рекламу, поэтому других специалистов я не ищу. Ранее я несколько раз сотрудничала с маркетинговыми агентствами, и могу сказать, что это утопия. Во-первых это дорого, во-вторых они абсолютно неуправляемые и долго запускаются, а ещё у них нет возможности быстро протестировать разные гипотезы.

Возможно, это был просто негативный опыт, но я поняла, что работать с рекламным агентством — не моё. А держать штатного маркетолога, когда ты занимаешься малым бизнесом — коммерчески не выгодно, эта история больше подходит для крупных компаний.

Чем помог Макс?

Я увидела рекламу виртуального маркетолога Макса и меня привлекло что-то новое, раньше не слышала о том, чтобы робот настраивал рекламу. Как для предпринимателя, мне в первую очередь важен результат.

С Максом он был как на проекте с натуральной едой для собак, так и на проекте с толстовками. Конечно, я понимаю, что многое зависит не только от того, кто настраивает рекламу, но и от тех, кто общается с клиентом и обрабатывает заявки.

Больше всего понравилось, что специалисты поддержки отвечают на любой вопрос и всегда на связи.

Запуск компании очень быстрый, обычно он занимает 3-4 дня. Ну и главное преимущество Макса в том, что у него низкая цена за услуги.

На данный момент у нас запускается уже шестая по счету рекламная кампания. Мы улучшаем настройки, расширяем гео (раньше реклама показывалась только на Москву). Сейчас у нас ограничение по рекламному бюджету — 1400 рублей в день. В день с рекламы оставляют заявки по 11-12 человек, желающих заказать толстовки. Средняя цена заявки — 130 рублей.

Кейс: как с нуля наладить продажи для нового бренда толстовок?

Продажа толстовок и одежды — это популярная ниша. Вот еще советы, как можно продвигается в данной нише:

👉 Качественные съёмки, монтаж, сайт, тексты — это очень важно. Не стоит экономить на упаковке своего продукта — со временем всё это «окупается с лихвой» 💯

👉 Создавайте вовлекающий контент. Проводите конкурсы, акции, опросы с призами 🎁, чтобы повысить интерес клиентов к продукции.

👉 Размещайте отзывы, фото покупателей 📷, чтобы повысить информированность о вашей продукции и желание приобрести товар.

👉 Добавляйте развлекательный контент. Следите за трендами и особенностями целевой аудитории 🤩. Примерами могут быть: креативные принты, «горячие» темы, мемы, которые непосредственно связаны с вашей продукцией.

👉 Продвигайте ваши товары не только в социальных сетях. Активно размещайте товары на маркетплейсах: Ozon, Wildberries.

Макс

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

88
реклама
разместить
2 комментария

Сторителлинг или как там …нативочка збс) но на vc мне кажется это уже бесит аудиторию, если не прав, поправьте)

Тимофей, это кейс :)

Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
2828
2121
55
33
11
11
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
«Точка» представила бесплатный сервис для создания интернет-магазинов с эквайрингом и доставкой

Пока он доступен клиентам банка, в будущем доступ планируют открыть всем.

Пример витрины. Источник: «Точка»
2222
44
"F* you Маркетплейс" надо было слоган сделать
"Токеномика - ДНК криптовалют. Разбираем на примере Litecoin"
"Токеномика - ДНК криптовалют. Разбираем на примере Litecoin"
11
Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Бывший инженер из Пекинского университета Вань Чуаньфу презентует очередную партию своих моделей на разный вкус, цвет и кошелек (ну ладно, цвет тут один). Кстати, машина посередине с откидными дверями вам ничего не напоминает? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2Fcollection%2Ftime100-companies-2023%2F6284873%2Fbyd-titan%2F&postId=1890459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Оригинальное фото тут</i></a>, спасиб
3636
1111
44
22
11
11
SoftBank собрался вложить до $1 трлн в разработку ИИ в США — Nikkei

В январе 2025 года OpenAI, Oracle и SoftBank создали компанию Stargate для строительства дата-центров в стране.

33
Минцифры определило порядок оплаты сбора за интернет-рекламу — «не позднее пятого числа третьего месяца квартала, следующего за платёжным периодом»

Контролировать платежи будет Роскомнадзор.

Фото РБК
2020
77
Господи, как же задолбали 😡
Застройщики в Телеге, есть ли смысл?
Застройщики в Телеге, есть ли смысл?

Сегодня Telegram — это площадка, где запускаются миллионные бизнесы, льются бюджеты, собираются аудитории, прогреваются клиенты и заключаются сделки. Финтех, инвестиции, медицина, туризм, маркетинг, ритейл — все уже здесь. А вот застройщиков почти нет. Хотя именно у них в руках один из самых дорогих и сложных в продвижении продуктов — недвижимость.

11
«Наша структура — блокчейн в ритейле»: менеджер дискаунтера «Светофор» — об управлении, проверках и конкуренции

Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.

Захаренко. Источник фото: РБК
1313
44
44
- Мы торгуем фальсификатом, самым дешевым говном какое можем найти, нарушаем условия хранения, не платим налоги и кидаем поставщиков - Простите, что?... - Я говорю у нас блокчейн в ритейле
День 1129: первый полёт «полностью импортозамещённого» SSJ 100 запланирован на апрель 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
1414
66
22
Расскажите почему SSJ, которых довольно много в авиапарке России и с которыми нет катастроф - плохо.
реклама
разместить
Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса

В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.

Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса
1616
Стоит ли пользоваться общественным Wi-Fi?

Сегодня разбираемся, чем опасны бесплатные Wi-Fi-сети, как это работает и как защитить себя от неприятных последствий.

Стоит ли пользоваться общественным Wi-Fi?
99
«День в стиле Ghibli»: в соцсетях превращают мемы, фотографии политиков и фильмы в аниме

Способность воссоздавать стиль Хаяо Миядзаки заметили у нового генератора картинок в ChatGPT.

4949
1717
1515
33
33
Это лучшая реклама студии Ghibli, которую можно придумать. Пошел пересмотрю принцессу Мононоке.