реклама
разместить

Главные ошибки в монетизации приложений: эксперт Яндекса рассказала, как их избежать

Какие ошибки чаще всего допускают при монетизации приложений и как их исправить, чтобы повысить эффективность и доход? Наталия Гришкина, эксперт по in-app паблишерам в Яндексе, рассказала о четырех наиболее важных аспектах, на которые необходимо обратить внимание.

Главные ошибки в монетизации приложений: эксперт Яндекса рассказала, как их избежать

Ошибка №1: Использовать неактуальные версии SDK

Чтобы приложение не удалили из стора, оно, а также все SDK (набор инструментов для разработки, который облегчает создание приложения), которые используются, должны соответствовать правилам Google Play и App Store. Разработчики SDK держат свои продукты в актуальном состоянии, для того чтобы соответствовать регулярно меняющимся правилам сторов. Поэтому разработчикам приложений также необходимо не забывать постоянно обновляться.

Ошибка 2: Использовать только один SDK для показа рекламы

Некоторые издатели ставят только один рекламный SDK и не используют платформу медиации, которая дает возможность сторонним сетям конкурировать за рекламные места — таким образом повысить спрос на инвентарь и общий доход.

Например, у Яндекса есть собственная платформа медиации, которая может вызывать сразу несколько рекламных сетей и сравнивать их предложения между собой, чтобы показать наиболее выгодное для приложения объявление. В медиации доступны почти все известные сети из тех, которые работают в России и за рубежом, в том числе, дополнительно к Рекламной сети Яндекса, — AppLovin, ironSource, Mintegral, Unity Ads и myTarget. Ошибка — не использовать все возможности и не подключать медиацию.

Ошибка 3: Избыточное кеширование рекламы

Избегайте большого количества кеширования объявлений, которые не будут показаны. К примеру, разработчик настраивает предзагрузку пяти баннеров, предполагая, что пользователь пройдет столько же уровней в игре. Но если пользователь проходит только два уровня, падает показатель видимости рекламы и рекламная система начинает деприоритезировать приложение.

Почему вообще в приложениях используют кэширование рекламы? Чтобы пользователь не столкнулся с пустым пространством в том месте, где должно быть рекламное объявление, не тратя время на запросы и их обработку. По мере прохождения пользователем уровней, показывается реклама, которую рекламная сеть уже отдала. Для мобильных приложений это распространенная практика и кешированием пренебрегать не стоит. Прежде всего нужно обращать внимание на такую метрику как showRate. Если showRate ниже 20%, это повод задуматься над изменением алгоритма кеширования рекламы. Чем показатель showRate выше, тем лучше.

Ошибка 4: Интегрировать SDK с ошибками

Будьте внимательны при интеграции и полностью следуйте инструкциям по установке SDK, чтобы избежать проблем. Список сервисов, которые можно использовать для монетизации приложений сейчас ограничен, но рекомендуется их все включить в мобильную медиацию. Здесь список актуальных сетей.

Также мы написали подробный гайд по тому, как настроить мобильную медиацию Яндекса, если ранее вы пользовались AdMob — для Android и iOS.

3838
реклама
разместить
3 комментария

Ага, вот только Яндекс реклама и их аппметрика настолько медленно обновляет свои сдк, что постоянно ловишь реджекты в Google Play и приходится выпиливать весь яндекс из проекта до лучших времен.

4

Ошибка №0 – Нарушение правила №1 Ведения бизнеса в России

3

Работаю с их медиацией. Пока неплохо. Быстро помогают и отвечают

2
«Если честно — *********»: создатель «Глаза Бога» рассказал, что закрыл Telegram-бота «до момента, пока не станет понятно, можно ли возобновить работу»
2121
44
11
Он так и не понял, что занимается незаконной деятельностью, даже в случае когда это "официальный" запрос.
«Точка» представила бесплатный сервис для создания интернет-магазинов с эквайрингом и доставкой

Пока он доступен клиентам банка, в будущем доступ планируют открыть всем.

Пример витрины. Источник: «Точка»
3030
55
"F* you Маркетплейс" надо было слоган сделать
Что такое цифровой путь клиента и сравнение ТОП-4 платформ, которые умеют его строить.

Оглавление:

Мой бизнес умер за неделю: Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода

Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день

Мой бизнес умер за неделю: Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода
99
11
В Бангкоке ЧП после землетрясения — высотки эвакуируют, работу метро и торги на таиландской бирже ограничили

Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.

1818
1313
33
Как хорошо, что мы живем в России
Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Бывший инженер из Пекинского университета Вань Чуаньфу презентует очередную партию своих моделей на разный вкус, цвет и кошелек (ну ладно, цвет тут один). Кстати, машина посередине с откидными дверями вам ничего не напоминает? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2Fcollection%2Ftime100-companies-2023%2F6284873%2Fbyd-titan%2F&postId=1890459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Оригинальное фото тут</i></a>, спасиб
3838
1111
44
22
11
11
Контент-стратегия для Telegram: как не писать в пустоту

В 2025 году Telegram — это не просто мессенджер, а полноценная платформа для бизнеса и личного бренда.

В китайский чат-бот Qwen добавили голосовой режим и возможность просматривать камеру

Функции доступны бесплатно.

77
Минцифры определило порядок оплаты сбора за интернет-рекламу — «не позднее пятого числа третьего месяца квартала, следующего за платёжным периодом»

Контролировать платежи будет Роскомнадзор.

Фото РБК
2121
77
11
Господи, как же задолбали 😡
реклама
разместить
ФАС запросила у интернет-провайдеров информацию о препятствовании доступу в дома застройщика ПИК

В случае выявления нарушений, служба «примет меры».

2121
88
Вот это новость. Всегда был монопольный провайдер в ЖК пика, самолёта и пр и жильцы жаловались на это, а тут вдруг ФАС спохватился что оказывается есть такая практика!
«Наша структура — блокчейн в ритейле»: менеджер дискаунтера «Светофор» — об управлении, проверках и конкуренции

Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.

Захаренко. Источник фото: РБК
1515
66
44
- Мы торгуем фальсификатом, самым дешевым говном какое можем найти, нарушаем условия хранения, не платим налоги и кидаем поставщиков - Простите, что?... - Я говорю у нас блокчейн в ритейле
День 1129: первый полёт «полностью импортозамещённого» SSJ 100 запланирован на апрель 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
1515
66
22
Расскажите почему SSJ, которых довольно много в авиапарке России и с которыми нет катастроф - плохо.