Главные ошибки в монетизации приложений: эксперт Яндекса рассказала, как их избежать
Какие ошибки чаще всего допускают при монетизации приложений и как их исправить, чтобы повысить эффективность и доход? Наталия Гришкина, эксперт по in-app паблишерам в Яндексе, рассказала о четырех наиболее важных аспектах, на которые необходимо обратить внимание.
Ошибка №1: Использовать неактуальные версии SDK
Чтобы приложение не удалили из стора, оно, а также все SDK (набор инструментов для разработки, который облегчает создание приложения), которые используются, должны соответствовать правилам Google Play и App Store. Разработчики SDK держат свои продукты в актуальном состоянии, для того чтобы соответствовать регулярно меняющимся правилам сторов. Поэтому разработчикам приложений также необходимо не забывать постоянно обновляться.
Ошибка 2: Использовать только один SDK для показа рекламы
Некоторые издатели ставят только один рекламный SDK и не используют платформу медиации, которая дает возможность сторонним сетям конкурировать за рекламные места — таким образом повысить спрос на инвентарь и общий доход.
Например, у Яндекса есть собственная платформа медиации, которая может вызывать сразу несколько рекламных сетей и сравнивать их предложения между собой, чтобы показать наиболее выгодное для приложения объявление. В медиации доступны почти все известные сети из тех, которые работают в России и за рубежом, в том числе, дополнительно к Рекламной сети Яндекса, — AppLovin, ironSource, Mintegral, Unity Ads и myTarget. Ошибка — не использовать все возможности и не подключать медиацию.
Ошибка 3: Избыточное кеширование рекламы
Избегайте большого количества кеширования объявлений, которые не будут показаны. К примеру, разработчик настраивает предзагрузку пяти баннеров, предполагая, что пользователь пройдет столько же уровней в игре. Но если пользователь проходит только два уровня, падает показатель видимости рекламы и рекламная система начинает деприоритезировать приложение.
Почему вообще в приложениях используют кэширование рекламы? Чтобы пользователь не столкнулся с пустым пространством в том месте, где должно быть рекламное объявление, не тратя время на запросы и их обработку. По мере прохождения пользователем уровней, показывается реклама, которую рекламная сеть уже отдала. Для мобильных приложений это распространенная практика и кешированием пренебрегать не стоит. Прежде всего нужно обращать внимание на такую метрику как showRate. Если showRate ниже 20%, это повод задуматься над изменением алгоритма кеширования рекламы. Чем показатель showRate выше, тем лучше.
Ошибка 4: Интегрировать SDK с ошибками
Будьте внимательны при интеграции и полностью следуйте инструкциям по установке SDK, чтобы избежать проблем. Список сервисов, которые можно использовать для монетизации приложений сейчас ограничен, но рекомендуется их все включить в мобильную медиацию. Здесь список актуальных сетей.
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
В 2025 году Telegram — это не просто мессенджер, а полноценная платформа для бизнеса и личного бренда.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
Ага, вот только Яндекс реклама и их аппметрика настолько медленно обновляет свои сдк, что постоянно ловишь реджекты в Google Play и приходится выпиливать весь яндекс из проекта до лучших времен.
Ошибка №0 – Нарушение правила №1 Ведения бизнеса в России
Работаю с их медиацией. Пока неплохо. Быстро помогают и отвечают