Например, у Яндекса есть собственная платформа медиации, которая может вызывать сразу несколько рекламных сетей и сравнивать их предложения между собой, чтобы показать наиболее выгодное для приложения объявление. В медиации доступны почти все известные сети из тех, которые работают в России и за рубежом, в том числе, дополнительно к Рекламной сети Яндекса, — AppLovin, ironSource, Mintegral, Unity Ads и myTarget. Ошибка — не использовать все возможности и не подключать медиацию.
Ага, вот только Яндекс реклама и их аппметрика настолько медленно обновляет свои сдк, что постоянно ловишь реджекты в Google Play и приходится выпиливать весь яндекс из проекта до лучших времен.
Ошибка №0 – Нарушение правила №1 Ведения бизнеса в России
Работаю с их медиацией. Пока неплохо. Быстро помогают и отвечают