Озон потерял возращенный товар. Мошенничество или кража?
Произошла проблема с заказом №43974365-R1 от 27 февраля (продавец OZON). Жена заказала айпад про, но он пришел в неудовлетворительном состоянии за такие деньги (вся коробка поцарапана и помята). О таком состоянии сразу было сообщено в поддержку с предоставлением фотографий. Поддержка извинилась и порекомендовала оформить возврат, что и было сделано. Сотрудник в пункте выдачи осмотрел товар и принял его на возврат. В личном кабинете висел статус, что решение будет принято до 12 марта включительно, но 5 марта у товара изменился статус на "возврат отклонен, напишите нам в чат, чтобы забрать товар". Как и было написано, стали писать в чат, тут и началась полная ахинея. На конкретный вопрос, что с товаром и что означает статус "возврат отклонен", отвечали что возврат еще на рассмотрении и решение будет принято в течение 10 дней. Задаем вопрос еще раз с предоставлением скриншотов, уже отвечают, что "Сейчас проверка закончена. Товар не прошел проверку на складе. Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращённый товар не соответствует купленному". После такого сообщения спрашиваем, что же тогда делать? Снова отвечают, что возврат на рассмотрении. При дальнейшей "долбежке" поддержки так ничего и не выяснилось, просто чередуют свои сообщения, то возврат на рассмотрении, то он отменен. Задал те же вопросы поддержке через ВК, ответы были полностью идентичны.
7 марта в очередной раз задали вопрос в поддержку, тут они уже ответили по-новому. Сообщили, что вместо айпада мы вернули другой товар, поэтому пишите письменную претензию на адрес ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6.
Очень удивительная история, в итоге у нас сейчас нет ни товара, ни денег. В заказах у планшета висит статус "отменен", как будто его и не покупали вовсе. Поддержка - бездушные боты, которые абсолютно ничем не могут помочь, отвечают только отписками и кажется, что просто тянут время. Если планшет затерялся по пути, значит произошла кража, почему я должен в этом случае писать какие-то претензии, когда нужно обращаться в полицию? Если на самом деле планшет дошел в целости и сохранности, тогда озон занимается мошеннической деятельностью? Что делать в этой ситуации?
Upd: Получил хоть какую-то информацию от озона только после того, как опубликовал свою проблему на vc.ru (смотрите комментарии). При общении в чатах с поддержкой складывалось впечатление, что я - редиска, вернул им вместо планшета что-то другое. Данная ситуация будет для меня уроком, что в озоне лучше ничего дороже дороже 5к не покупать, чтобы если что было не жалко. Ранее я возвращал товары, которые мне не подошли по какой-то причине и не было никаких проблем, не мог даже подумать, что в данном случае могут возникнуть такие проблемы.
Upd 2: Проблема разрешилась в пользу покупателя (см. комментарии). В итоге не было никакого мошенничества, кражи никакой также не было, так как планшет дошел до продавца в целости и сохранности, были просто неадекватные ответы от сотрудников в чате поддержки озон, которые завели меня в заблуждение. Спасибо агентам озон, которые всё же смогли внести ясность в ситуацию (в комментариях под статьей) и "разрулить" её в пользу покупателя.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Если ты попал в воронку, все, п#здец, пройдешь по ней любой ценой, ознакомившись со всем ассортиментом блюд, неважно, нужно это или нет.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Цена продажи – важнейший показатель для бизнеса, который продвигается с помощью интернет-каналов трафика. Какая цена считается хорошей, кому за ней реально надо следить и что на нее действительно влияет – в статье.
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Комментарий недоступен
VC сделайте возможность скрыть все посты про озоны и прочие маркетплейсы из лентыДля этого достаточно убрать Приемную из подписок
Комментарий удалён модератором
По поводу компенсации за утерянный возврат могу подсказать. Придет вам с выплатой 15 числа, по двум остальным 25 числа. Теперь дс поступают по таким вопросам не сразу, как раньше, а вместе с выплатой за тот отчетный период, в котором было принято решение о компенсации.
Здравствуйте. В чатах видим, что вы просите передать вас возвращенный товар, поэтому коллеги из поддержки ориентируют вас на написание официальной письменной претензии. Возврат вашего товара осуществляется через самостоятельный вывоз его с адреса нашего склада. Мы расскажем как выбрать дату и время забора, и все детали после получения от вас официального запроса. Товар через курьера или пункт выдачи не получится прислать. На складе будет необходимо подписать акт приема-передачи.
Ахиренный ответ. подскажите как , а на какой собачий х... у Вас в пунктах выдачи стоят камеры. при этом у Вас есть доступ к ним, вы отвечаете клиенту. что товар который они вернули не тот, а посмотреть по камерам ни как, да и камера стоит прямо на приемке, так нет Вы заставляете клиента кататься до Вашего склада и дальше пускаете по кругу. Логика где ?
Вы решили максимально надо мной поиздеваться? Мы у вас попросили вернуть товар просто из-за безысходности, потому что поддержка ничего конкретно не отвечает, кидает лишь отписки и утверждает, что якобы мы вернули не тот товар. Как я к вам буду добираться до склада, если живу за 1000км от Москвы? Ответьте мне на этот вопрос.