реклама
разместить

Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа

9 мая в 20:34 мной был оформлен и оплачен заказ 579631943 на сумму 17263 рубля, после завершения которого #сбермегамаркет обещал начислить кэшбек в виде бонусов #сберспасибо в количестве 8598 (восемь тысяч пятьсот девяносто восемь). Бонусные баллы и промокоды при оплате заказа не использовались (ставила ноль баллов к списанию). Сумма кэшбека в количестве 8598 бонусных рублей отображалась в приложении все время до момента оплаты. После нажатия на кнопку оплаты деньги списались в сумме 17263 рубля, что подтверждается транзакцией в личном кабинете банка и чеком, который пришел позднее на почту.

оплата
оплата

После оплаты в приложении высветилось всплывающее окно где было указано, что сумма бонусов сберспасибо будет начислена в размере 6009 (шесть тысяч девять) баллов. Следом мне поступило на почту письмо о том, что заказ 579631943 оформлен и обрабатывается. В письме была указана неверная общая сумма заказа 16580 руб и неверная сумма кэшбека 6009 баллов.

письмо на почту после оформления заказа
письмо на почту после оформления заказа
письмо на почту после оформления заказа 2
письмо на почту после оформления заказа 2
письмо на почту после оформления заказа
письмо на почту после оформления заказа
письмо на почту после оформления заказа.
письмо на почту после оформления заказа.

Сразу после этого я позвонила на горячую линию 09 мая 2023 года в 20:41, оператор подтвердил, что видит количество бонусов в размере 8598 единиц суммарно по моему заказу и что у тех продавцов у которых я заказывала был кэшбек в нужном размере, а в моем заказе действительно суммы баллов стали меньше. Оператор составил обращение GDS-1312598
Далее после разговора с оператором я зашла в личный кабинет, сделала скриншоты товарных карточек продавцов у которых оформляла заказ, добавила товары в корзину, провела весь путь оформления заказа. Сумма баллов к начислению была та же как и в момент фактического оформления мной заказа - 8598 бонусных рублей.

Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа
Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа
Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа
Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа
Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа
Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа
Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа

Обращение GDS-1312598 закрыли 11 мая, 12:49 "Здравствуйте! Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-1312598 и считаем возможным его закрыть."
11 мая 2023 года в 13:09 снова звоню на горячую линию Сбермегамаркета, оператор сообщил, что обращение было составлено неверно и создал новое обращение GDS-1318567.
18 мая в 18:48 обращение GDS-1318567 опять закрывают, пришло письмо на почту: "Мы рассмотрели ваше обращение о начислении кэшбэк за заказ 579631943 и сообщаем, что расчет суммы кэшбэк соответствует акциям, действующим на момент заказа для указанного в заказе продавца. Перерасчет не предусмотрен. Светлана Мишкина"
18 мая в 19:26 снова звоню на горячую линию, оператор переоткрывает обращение.
Сегодня 19.05 в 14:15 снова приходит ответ по обращению GDS-1318567: "По вашему вопросу нами ранее была проведена проверка, согласно которой определено, что кешбэк за заказ 579631943 был начислен корректный. Работа по обращению завершена. Светлана Мишкина. "
После этого сегодня 19.05 в 14:18 снова звоню в подддержку Сбермегамаркет, оператор говорит то же самое, что сумма баллов в заказе верная и обращение закрыто и обжалованию не подлежит. Оператор ничего слышать не хотела, просто читала текст из письма.
Перезваниваю в 14:33, оператор опять повторила что обращение закрыто и сделать ничего нельзя. По моей просьбе переоткрыли обращение.
Заказ был мной получен, все три доставки я получила.
Считаю действия Сбермегамаркет неправомерными. Требую начислить мне за выполненный заказ бонусы спасибо в размере 8598 (восемь тысяч пятьсот девяносто восемь) путем корректировки суммы баллов к начислению в личном кабинете или обычным зачислением на баланс бонусного счета разницы в размере 2589 (две тысячи пятьсот восемьдесят девять) бонусов спасибо.
#жалобасбермегамаркет

99
реклама
разместить
26 комментариев

Комментарий недоступен

2

Если решите делать заказ, не забудьте снимать процесс на видео 😆

О, меня также кинули. Прошу предоставить их расчет и не могут. В одностороннем порядке скостили половину бонусов.тоже дали тупой ответ без объяснения и отказываются пересматривать🤡. Клоуны одним словом. И компания конченая и поддержка соответствующая.

2

Это еще цветочки, @СберМегаМаркет часто проделывает следующий фокус: на странице товара вам показывается 8000 б. ₽, а в корзине, на этапе оплаты уже все 800 б. ₽, но и это не все, никто не гарантирует, что даже после оплаты заказа эти урезанные 800 б. ₽ будут вам начислены. За них, как говориться, еще нужно будет побороться!

У меня был случай, когда при покупке обещали 50% в размере 900 бонусных руб, а после написали, что будет начислено 74 руб.

1

До этого у меня были заказы на небольшую сумму, кэшбек тоже пришлось через обращения возвращать. Начислили. Это был март, тогда у всех были проблемы. В мае сделала два заказа. 4 мая заказ с кэшбеком 2500 примерно - две недели тянули и отменили. Деньги не вернулись до сих пор. Товара с таким кэшбеком уже нет, там копейки. Могла заказать чуть дороже на другом МП, акция кончилась, в итоге я без раковины...
Пока ждала заказ от 4 мая сделала этот заказ, кто бы мог подумать, что баллы к начислению могут урезать ПОСЛЕ оплаты!!! Это уже ни в какие ворота!

На сегодняшний день урезанный кэш 6009 начислен. Обращение безнадёжно закрыто. @сбермегамаркет
не хочет видеть, что проблема имеет массовый характер. Случай уже далеко не единичный. В комментариях к этому посту уже есть один человек с такой проблемой. На другом ресурсе есть пост с такой же проблемой. Там клиент даже переоформил заказ и есть скриншоты. Сотрудники горячей линии #Сбермегамаркет обещают разобраться и скорректировать баллы, но по факту обращение закрывают не в пользу покупателя.

Раскрывать всегда
«Яндекс Драйв» снизил требования для водителей — каршеринг доступен пользователям от 18 лет и без стажа

За исключением некоторых автомобилей.

33
22
22
11
реклама
разместить
Xiaomi открыла продажи спортивного электромобиля SU7 Ultra

Пока в Китае, по цене от 529,9 тысячи юаней (около 6,2 млн рублей).

Источник здесь и далее: Xiaomi, Carnewschina
99
33
11
Скорректированные показатели и зюзюблики

Сейчас во всем корпоративном мире горячая пора - менеджмент публичных и непубличных компаний с подгоревшей задницей отчитывается за 2024 год.

В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так

«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.

В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так
3737
99
55
22
ВК дно, это такой же хладеющий труп как и однокласники.
«Абсолютно неинтересно, какие там придумывают санкции»: Герман Греф — о дивидендах «Сбера», санкциях и благодарности Apple за уход из России

Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.

Источник: ТАСС
3232
1717
55
11
Отсутствие на рынке РФ качественных банковских сервисов - конечно же благо для Грефа, кто бы спорил
Главу криптокомпании Gotbit Алексея Андрюнина экстрадировали в США

26-летнего россиянина задержали осенью 2024 года в Португалии в ходе масштабной операции американских спецслужб против мошенничества на крипторынке.

Алексей Андрюнин, скриншот из видео на YouTube-канале Coindesk
1212
55
22
11
11
"Необъяснимые скидки ВБ: Почему ФБС проигрывает ФБО в условиях перегруженных складов?"
"Необъяснимые скидки ВБ: Почему ФБС проигрывает ФБО в условиях перегруженных складов?"

Почему ВБ дает разные СПП на одни и те же товары в одинаковых категориях в зависимости от метода работы - ФБО/ФБС, ведь продажа по ФБС сильно разгружает склады маркетплейса, которые сейчас забиты и на которые сложно поймать лимиты?

11
Стартап Mark Engineering представил книжную ИИ-закладку за $129 — но пользователи не поняли, как она работает и какую проблему решает

Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.

44
44
11
11
[]