Озон не дорожит ни своей репутацией, ни репутацией продавцов

Прилетает отзыв от покупателя на 1 звезду.

Покупатель пишет в комментариях:

Пришел с трещиной. Испортился озон! Постоянно косяки. За месяц из 10 товаров 9 пришли с косяками!

То есть покупатель жалуется на качество работы Озона, на сам товар не жалуется.

Я прошу Озон удалить отзыв, так как отзыв не совсем по адресу, а в ответ стандартная отписка, что данный отзыв не нарушает правил площадки.

То есть Озону нет дела до того, что покупатель не доволен Озоном и в частности качеством доставки при которой товар был повреждён.

И пусть покупатели пишут, сколько хотят негатива про Озон, ведь это неважно.

Но в результате страдает рейтинг продавца.

Только в чём виноват я, если это косяки Озона? 9 из 10 товаров за месяц доставлены с косяками Озона, а виноват я?

Спасибо, что не написали в моей карточке на Озоне, что Wildberries плохо работает.

Но ведь это всё равно не нарушило бы правил площадки. Могли и написать.

Сам Озон не интересует собственная репутация.

Будь я на месте Озона, я бы связался с покупателем, извинился, начислил бы баллов на счёт покупателя как компенсацию за неудобства, а отзыв удалил бы.

В результате восстановилась бы лояльность покупателя к Озону, довольный покупатель и не пострадавший в результате косяков Озона продавец.

А что имеем мы? Недовольный покупатель, негатив в сети по поводу работы Озон и сниженный рейтинг моего магазина

Номер обращения 27464901

88
42 комментария

На WB тоже ведь так. Противно, конечно. Нормальный покупатель всегда делает выводы из отзывов. Как пример, я покупала на WB картриджи для фильтра, цена сильно ниже, рейтинг хреновый, но в отзывах все абсолютно возмущается только тем, что коробочка подмята. Ну, я и заказала без страха. А Озон совсем скатился, это факт.

4

Пришел с трещиной на сам товар не жалуетсяПутаетесь в показаниях, сударь.

2

Я не путаюсь в показаниях, трещину сделал не я, а Озон при доставке. Там очень прочный пластик, это ещё надо умудриться сделать трещину. Но Озон это смог сделать. У Озона богатый опыт повреждать товар при доставке. Хотя хочу отметить опыт у Озона поменьше, чем у WB. Часть корпуса товара из пластика, а часть из нержавеющей стали, толщиной около 1 мм. Так WB умудрился как-то стальную часть согнуть и рассплющить полностью. Подозреваю, что вилами автопогрузчика зацепили, но не уверен, уж очень сильно согнули и расплющили.

1

Это как я недавно пытался купить пылевой фильтр для ПК. Я покупал его 4 раза на озоне, все 4 раза приходили с дефектами из-за замятий при доставке. В итоге пришлось уже взять тот, что был минимально помят, вроде на функционале не сказывается, но поставил оценку в 2 балла я. Почему, ведь казалось бы, виноват исключительно озон, что плохо доставил? Но я так не считаю. Да, действительно вина озона в этом есть - но и продавец прекрасно знает, с кем работает. И мог бы упаковать так, чтобы минимизировать возможность повреждения, не тупо в пакетик, а хотя бы в коробочку картонную, ну или на худой конец в пупырку.

Тут есть обсуждения от продавцов, когда озон умудрился ломать то, что без падения бетоного блока на изделие сломать нереально

3

Здравствуйте! Простите, что долго не отвечали.
Как раз потому, что мы за справедливость и репутацию, не удаляем субъективные отзывы, если они не нарушают правила публикации: ozon.ru/t/P6Z2gpV. В обращении поддержка ответила верно — удалить его не сможем, покупатель поделился своим мнением именно о товаре. Лучшим решением сейчас будет написать отличный ответ, тогда остальные покупатели поймут реальное положение дел и увидят уровень вашего сервиса. А саму доставку предлагаем оценить после каждого выполненного заказа, где клиент может рассказать о своих замечаниях.

Со своей стороны, разумеется, покупателю напишем и извинимся

Так ведь покупатель жалуется именно на Озон! Дословно цитирую покупателя:
"Испортился озон! Постоянно косяки. За месяц из 10 товаров 9 пришли с косяками!"

Это я сделал 9 косяков из 10 товаров за месяц???
Почему из-за косяков Озона должен страдать мой рейтинг?
Почему Озон не хочет признать свою вину?

2