Главным результатом стало не только привлечение более 130 участников и тонны собранного мусора, но и живое объединение самых разных людей. Значимым вкладом стало и перечисление 1,2 млн рублей в фонд «Мусора.Больше.Нет».
Международная компания оптовой торговли METRO. Делимся опытом и рассказываем о том, как устроена компания изнутри.
Главным результатом стало не только привлечение более 130 участников и тонны собранного мусора, но и живое объединение самых разных людей. Значимым вкладом стало и перечисление 1,2 млн рублей в фонд «Мусора.Больше.Нет».
Присутствуя в 51 регионе России, METRO сосредоточила основные департаменты, которые управляют как В2С, так и В2В бизнес-процессами в центральном офисе в Москве. Пространство головного офиса — это больше, чем просто рабочие места. Оно живет и дышит философией компании: здесь проходят дегустации собственных продуктов, зарождаются корпоративные традиц…
Когда есть задача объединить сотрудников из разных направлений, бизнесов и дивизионов, инструментов существует не так уж и много. METRO выбрала нестандартное решение - создать книжный клуб. В итоге получилось онлайн сообщество, ежемесячные офлайн встречи с экспертами и даже видео подкаст.
Оптовая компания METRO - сложный многоуровневый…
Знаете, какой основной тренд десятилетия выделили маркетологи? По их мнению, современному поколению покупателей важно приобретать не просто качественные и красивые вещи, но и важные смыслы, которые они отражают. И мерч, выпускающийся компаниями, объединяет разных людей не только нативно рекламируя бренд, но и формируя сообщество, разделяющее общие…
Франшиза «Фасоль» — это комплексная программа поддержки и развития бизнеса. Франчайзи не только получают помощь с открытием магазина, но и после команда франшизы поддерживает партнера на всех этапах.
13 августа в Москве в шестой раз состоялся благотворительный гастрономический забег «RUN & EAT», в котором ежегодно принимают участие именитые рестораторы, шеф-повара, профессионалы и любители. Команда METRO участвует в забеге в 4 раз, для компании важно не только быть надежным деловым партнером — поставлять продукты в рестораны, но и поддерживать…
Являясь поставщиком товаров для ресторанного бизнеса, METRO отк…
Оператор оптовой торговли METRO запустил экспресс-доставку для бизнес-клиентов во всех городах присутствия компании. К заказу доступны более 45 000 позиций из ассортимента. Среднее время доставки — полтора-два часа. Клиентам также доступен электронный документооборот и закрывающие документы в электронном или печатном виде.
Среди клиен…
Metro с рекламным агентством Nectarin создали креативы с самыми распространенными типами покупателей сети. Были проанализированы их модели поведения и черты, на основе чего составлялись запросы.
METRO отличается от традиционного ритейла, клиентами торговых центров и интернет-магазина являются представители сегмента HoReCa (кафе, ресто…
FDS – специалисты по развитию франчайзинга "Фасоль" в METRO – эксперты своего дела, которые каждый день решают важные и сложные задачи. Сегодня, 12 апреля, в честь дня космонавтики сравниваем, какие качества объединяют коллег и космонавтов.
Франшиза «Фасоль» – это комплексная программа поддержки и развития бизнеса наших партнеров. «Фа…
Мобильное приложение является продолжением специального сервиса для профессиональных клиентов M|SHOP. Теперь бизнес-клиенты могут заказывать товары без привязки к рабочему месту с мобильных устройств, получая все документы за несколько минут.
M|SHOP - сервис онлайн-заказа и доставки товаров для профессиональных клиентов из сфер рестора…