реклама
разместить

Как подготовить и запустить компанию в экспоненциальный рост. Простой подход для применения в команде

Для заинтересованных в росте личной продуктивности, бизнеса и окружения Проводим еженедельно в Москве и Санкт-Петербурге экологичные мастер-классы «тА-тБ» по росту талантов, лидеров и команд (2 часа) Выявляем точку А и ставим точку Б Оцифровываем и создаем желаемый путь Определяем свою роль и ценность для мира Идем пробовать, собираем достижения, драйверы, инициативы по росту ... и другие бизнес-вопросы Нуждаюсь в вашей обратной связи: Пишите 1 - вау! НОВИЗНА Пишите 2 - банально! ЗНАЕМ КРУЧЕ Ссылки на м-к в комментариях Вторник, 13 августа 18:30–20:30 Москва Книжный Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», Медиацентр, -1 уровень ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1 м.Лубянка Четверг, 15 августа в 19.00–21.00 Санкт-Петербург БЦ "Петровско-Спасская Мануфактура", адрес: пр-т Обуховской обороны, 86К с набережной вход 12 (справа от Андреевская Фарфоровая Мануфактура) м.Елизаровская #технологияроста #фабрикаталантов #преображение #достигатор

реклама
разместить
2 комментария

Вторник, 13 августа 18:30–20:30
Москва
Книжный Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», Медиацентр, -1 уровень
ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1
м.Лубянка
регистрация
https://tr888.timepad.ru/event/2993616/

Четверг, 15 августа в 19.00–21.00
Санкт-Петербург
БЦ "Петровско-Спасская Мануфактура",
адрес: пр-т Обуховской обороны, 86К
с набережной вход 12 (справа от Андреевская Фарфоровая Мануфактура)
м.Елизаровская
регистрация
https://tr888.timepad.ru/event/2995375/

#технологияроста
#фабрикаталантов
#преображение
#достигатор

Деньги на контент улетали, а результата не было. Как удвоить брендовые запросы для образовательного центра с помощью контент-маркетинга

Пишете статьи, но они не привлекают внимание и не приводят лиды? Неясно, что именно писать и на каких площадках размещать контент? Бюджет при этом регулярно сливается, работа делается, но изменений нет. Эта проблема знакома многим собственникам бизнеса.

Деньги на контент улетали, а результата не было. Как удвоить брендовые запросы для образовательного центра с помощью контент-маркетинга
22
реклама
разместить
Стеклянный потолок в бизнесе: как снова разжечь огонь креатива, чтобы увидеть новые пути?
Основные составляющие успешного дела
11
ЧатGPT. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА В 2025 ГОДУ. Топ 6 промптов

Устали тратить часы на поиск информации? Не знаете, как эффективно использовать ChatGPT? Теряетесь в море противоречивых советов по работе с ИИ? В этой статье вы найдете 6 проверенных промптов, которые помогут вам автоматизировать рутину, ускорить обучение и принимать более взвешенные бизнес-решения. Пошаговое руководство для предпринимателей и спе…

33
Первый закон бизнес-фармацефтики! Таблетки должны быть обязательно "волшебными", клизмы просто теплыми

Малый и средний бизнес кажется довольно лакомым куском. Типичный посыл производителя или разработчика чего-то сильно нужного - вот сделалаем какую-нить хрень, за недорого и много-много раз продадим.

Первый закон бизнес-фармацефтики! Таблетки должны быть обязательно "волшебными", клизмы просто теплыми
3131
33
22
22
11
11
11
📚 Современные стандарты продаж в рознице: сервис

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

📚 Современные стандарты продаж в рознице: сервис
33
11
Как постановка целей по методологии OKR повышает шансы на премии за работу в компании
  • Почему итоги нашей работы бывают «не тем, что нужно бизнесу»?
  • Как ставить цели, чтобы их достижение было высоко оценено?
  • Как OKR помогают фокусироваться на главном и добиться выдающихся результатов?
  • Расскажу о своем опыте работы с OKR в компаниях и раскрою пару секретов по постановке и утверждению целей, которые растят шансы на успех.
Как постановка целей по методологии OKR повышает шансы на премии за работу в компании
77
Как увеличивать продажи и прибыль БЕЗ БЮДЖЕТА?
Как увеличивать продажи и прибыль БЕЗ БЮДЖЕТА?

Все, кто применил данную технологию считают это лучшим решением, которое позволяет увеличивать продажи и прибыль, абсолютно не вкладывая даже 1000 рублей в рекламу и маркетинг.

44
11
Разрушители розницы: как Amazon опустошил моллы, и почему это ждет Россию

Вспомните свои прогулки по торговым центрам. Очереди в примерочные, яркие витрины, кафе, полные посетителей. Когда-то моллы были не просто местом для покупок, а пространством, где проводили время. Но времена меняются. В Америке и Европе торговые центры уже давно переживают кризис. Главный виновник? Электронная коммерция.

<i>Эту тему отлично раскрыли в Южном Парке в 22 сезоне, в 9-й и 10-й сериях.






</i>
[]