23 июня 2024 был создан и оплачен заказ 0129521204-0004. Четыре позиции по трем из которых нет претензий, но последняя..
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨
Рынок коммерческой недвижимости Москвы и Московской области динамичен и сложен. Выбор подходящего объекта — офиса, ритейла или готового арендного бизнеса (ГАБ) – требует профессионального подхода. Чтобы помочь разобраться в многообразии предложений, мы собрали ТОП-12 агентств, которые оказывают полный спектр услуг по сопровождению сделок с коммерче…
Нарисовали карту SMM с тридцатью узнаваемыми брендами из разных сфер бизнеса, представленными во «ВКонтакте»: от финансов до ретейла и онлайн-кинотеатров. Среди них — Сбер, Aliexpress, «Пятёрочка» и другие известные бренды. Сравнили сообщества по объему и вовлеченности аудитории. Маркетологам, эсэмэмщикам и просто любопытным — смотреть и брать на з…
Здравствуйте. Простите за переносы. На одном из складов по пути к вам не удалось выдать товар на дальнейшую перевозку из-за технических трудностей, которые приключились с оборудованием. Ситуацию уже проработали и пустили заказ дальше по маршруту. Он будет у вас 9 июля. За передвижением следим. Неустойку начислим после доставки.
Оператор после ответа закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится.
Мы постоянно работаем над качеством ответов и скоростью реакции, например бот решает 87% запросов от пользователей и если не справляется - передаёт сообщение в поддержку.
Рассказы про работу по улучшению вашего сервиса просто слова. С конца июня каждый заказ переносится. Только сообщаете вы об этои по факту в день ожидаемой доставки, хотя прекрасно понимаете, что заказ не будет доставлен. Ну не вы, но ваша система. И ложь продолжается. Я 23 числа сделал заказ. Расчёт был, что привезут 3 июля в Красноярск. 3 перенесли аж на целую неделю. Я, зная, что иногда система делает с запасом, а по факту товар приходит на следующий день подождал до четверга. И, когда, товар не пришёл, отметил заказ. Просто потому что раздражение от некачественного сервиса будет больше радости от товара. В тот же день заказал у другого продавца подобный товар, уже ожидая, что доставка будет недели 3-4. Но нет, система пишет 12 июня доставим. Я уже спокоен. Я уже понимал, что не доставят.12 июня напишут: "сорри, 20 июня". А 20, что 1 августа. Меня оскорбляет даже не сам факт задержки, хотя это очень неприятно, а качество сервиса. Лето, плюс после всех акций, объем заказов увеличился, так почему про это не написать? Просто при подтверждении заказов появляется окошко с предупреждением: "Уважаемый покупатель, в связи с увеличившися объёмом заказов, время доставки указано приблизительно. Возможна задержка на... Дней". Но, конечно, это же над подумать о потребителе.
Убедительно прошу побыстрее рассмотреть вопрос о возврате товара по заказу заказа №
36572265-1098. Все данные предоставил в чате и в отзыве о товаре (фото и видео), сегодня в ТП Реалми ответили, что это известный им глюк новой прошивки при работе с функцией "быстрой отправки" и починить это на данный момент нельзя. Звонок в техподдержку Реалми в 12.45.
#ozon #озон #жалобаозон #жалобаozon
Вы озон пога ные выро ки и деге не раты
Заказ 0145070104-0018 переносится уже 4 раз! Посмотрите пожалуйста что с ним, трек номер не менялся уже больше недели
Доброго, к сожалению, что-то с качеством доставки с наступлением лета стало намного хуже. Так же и у меня переносы заказов и даже их отмены. И обидней всего, что это препараты для животных, которые им необходимо принимать на постоянной основе. А ныне с такой доставкой и отменами, что-либо заказывать из важных препаратов для животных становится крайне рисковано!
Добрый день. А можно ли узнать про заказ № 0131931984-0062 от 26.06. Был ли он отправлен, стоит ли его дожидаться?
Здравствуйте! Где можно узнать подробнее информацию по заказу??? с 28 июня никак не дойдет и даже сроков никаких нет в личном кабинете. Изначально доставка должна была быть 5 июля. Но начиная со 2 июля висит сообщение "уточняем дату доставки". Перезаказать товар нет вариантов,так как нигде больше его нет, у продавца тоже был в единственном количестве. Заказ номер 77527383-0139. Озон,ответьте, пожалуйста
Что с заказом 0138400991-0008? Повторно заказал и опять потеряли?
0127194131-0021 тоже 2 раза перенесли , крестик православный не могут доставить🤦♂️
Эта часть заказа 75617486-0046 второй месяц не можете доставить
Проверте заказ 0138795314-0028, уже 3 раз не могу выбрать дату, переносят и уже почти 5 дней просто нет её
Здравствуйте! Подскажите, что с заказом 55712145-0104?
Заказал 24.12, доставка стояла 26.12, сегодня уже третий раз перенесли.
Здравствуйте, Виктор. Простите, что вовремя не получили заказ. Свяжемся с коллегами на сортировочном центре, выясним, что пошло не так и когда доставим.
Я крайне разочарован сервисом OZON и их продавцом! Заказал телефон за 40 тысяч рублей еще в октябре, и до сих пор ни товара, ни денег. Это просто недопустимо! Писал и продавцу, и в техподдержку OZON — все бесполезно. Они только и делают, что сдвигают дату доставки и кормят обещаниями. Отменить заказ нельзя, деньги вернуть тоже не могут. Как такое возможно в 21 веке? Я полностью расстроен и возмущен таким отношением к клиентам. Это не сервис, а сплошное разочарование! Никому не рекомендую связываться с OZON, если не хотите потерять свои деньги и нервы!
Не знаю, повлияло ли моё сообщение, но вчера заказ пришел, сегодня забрал, всё отлично, спасибо)
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, что с заказом 86926580-0367? Был заказан 26 февраля, доставка должна быть 27 февраля, но в этот день доставку перенесли на 1 марта, а сегодня после 20 часов появляется сообщение об уточнении даты доставки, позже появилась дата 3 марта. Главное, что от пункта отправления до нас 2 часа езды и товар числится в пути. Разберитесь, пожалуйста, что с заказом.
Здравствуйте! Доставка заказа 29146849-0033 уже дважды переносилась, статус заказа " Передается в доставку" не меняется. Просьба сообщить, в чем проблема с заказом и каковы перспективы его получения?
Здравствуйте. Заказ 46216888-0210 дата доставки на уточнении, заказ давно должен был придти и уже 4 дня не имеет даты доставки. Я бы хотел получить этот товар, а не отменять, потому что его больше нет в наличии.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, что с заказом 86926580-0367? Был заказан 26 февраля, доставка должна быть 27 февраля, но в этот день доставку перенесли на 1 марта, а сегодня после 20 часов появляется сообщение об уточнении даты доставки, позже появилась дата 3 марта. Главное, что от пункта отправления до нас 2 часа езды и товар числится в пути. Разберитесь, пожалуйста, что с заказом.