реклама
разместить
Озон бесконечно переносит доставку

23 июня 2024 был создан и оплачен заказ 0129521204-0004. Четыре позиции по трем из которых нет претензий, но последняя..

реклама
разместить

Здравствуйте. Простите за переносы. На одном из складов по пути к вам не удалось выдать товар на дальнейшую перевозку из-за технических трудностей, которые приключились с оборудованием. Ситуацию уже проработали и пустили заказ дальше по маршруту. Он будет у вас 9 июля. За передвижением следим. Неустойку начислим после доставки.
Оператор после ответа закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится.
Мы постоянно работаем над качеством ответов и скоростью реакции, например бот решает 87% запросов от пользователей и если не справляется - передаёт сообщение в поддержку.

Убедительно прошу побыстрее рассмотреть вопрос о возврате товара по заказу заказа №
36572265-1098. Все данные предоставил в чате и в отзыве о товаре (фото и видео), сегодня в ТП Реалми ответили, что это известный им глюк новой прошивки при работе с функцией "быстрой отправки" и починить это на данный момент нельзя. Звонок в техподдержку Реалми в 12.45.
#ozon #озон #жалобаозон #жалобаozon

2

Рассказы про работу по улучшению вашего сервиса просто слова. С конца июня каждый заказ переносится. Только сообщаете вы об этои по факту в день ожидаемой доставки, хотя прекрасно понимаете, что заказ не будет доставлен. Ну не вы, но ваша система. И ложь продолжается. Я 23 числа сделал заказ. Расчёт был, что привезут 3 июля в Красноярск. 3 перенесли аж на целую неделю. Я, зная, что иногда система делает с запасом, а по факту товар приходит на следующий день подождал до четверга. И, когда, товар не пришёл, отметил заказ. Просто потому что раздражение от некачественного сервиса будет больше радости от товара. В тот же день заказал у другого продавца подобный товар, уже ожидая, что доставка будет недели 3-4. Но нет, система пишет 12 июня доставим. Я уже спокоен. Я уже понимал, что не доставят.12 июня напишут: "сорри, 20 июня". А 20, что 1 августа. Меня оскорбляет даже не сам факт задержки, хотя это очень неприятно, а качество сервиса. Лето, плюс после всех акций, объем заказов увеличился, так почему про это не написать? Просто при подтверждении заказов появляется окошко с предупреждением: "Уважаемый покупатель, в связи с увеличившися объёмом заказов, время доставки указано приблизительно. Возможна задержка на... Дней". Но, конечно, это же над подумать о потребителе.

2

Вы озон пога ные выро ки и деге не раты

2

Заказ 0145070104-0018 переносится уже 4 раз! Посмотрите пожалуйста что с ним, трек номер не менялся уже больше недели

Доброго, к сожалению, что-то с качеством доставки с наступлением лета стало намного хуже. Так же и у меня переносы заказов и даже их отмены. И обидней всего, что это препараты для животных, которые им необходимо принимать на постоянной основе. А ныне с такой доставкой и отменами, что-либо заказывать из важных препаратов для животных становится крайне рисковано!

Добрый день. А можно ли узнать про заказ № 0131931984-0062 от 26.06. Был ли он отправлен, стоит ли его дожидаться?

Здравствуйте! Где можно узнать подробнее информацию по заказу??? с 28 июня никак не дойдет и даже сроков никаких нет в личном кабинете. Изначально доставка должна была быть 5 июля. Но начиная со 2 июля висит сообщение "уточняем дату доставки". Перезаказать товар нет вариантов,так как нигде больше его нет, у продавца тоже был в единственном количестве. Заказ номер 77527383-0139. Озон,ответьте, пожалуйста

Что с заказом 0138400991-0008? Повторно заказал и опять потеряли?

0127194131-0021 тоже 2 раза перенесли , крестик православный не могут доставить🤦‍♂️

Эта часть заказа 75617486-0046 второй месяц не можете доставить

Изменения в работе FBS на Ozon

Начиная с 12 ноября в некоторых кабинетах на Озон продавцы заметили новую плашку «Скидка 2%» при обработке заказов по модели ФБС. Ранее заказы приходили на какую-то определенную фиксированную дату, теперь дата отгрузки у всех заказов по умолчанию = дате получения заказа.


Полагаю, что данное нововведение было устроено для сокращения сроков доставки.…

33
реклама
разместить
Cпам выкупы или массовые выкупы (фейковые заказы) на Ozon. Недобросовестный конкурент или Ozon — мошенники?
Cпам выкупы или массовые выкупы (фейковые заказы) на Ozon. Недобросовестный конкурент или Ozon — мошенники?
44
22
11
От классики до новинок. Подборка атмосферного новогоднего кино на любой вкус
От классики до новинок. Подборка атмосферного новогоднего кино на любой вкус
11
Тупиковая ситуация с Озон и официальным магазином DeLonghi

18 октября 2024 года на маркетплейсе Ozon мне был одобрен возврат средств за блендер возвращенный по гарантии производителю через авторизованный сервис центр с условиями, которые я предъявил магазину, условия видны на втором скриншоте ниже:

33
С 5 ноября 2024 года Ozon изменяет правила и тарифы FBS для ускорения доставки.

Теперь за быструю отгрузку до рекомендованного времени продавцы получат скидку на тариф: 4% для СЦ/ТСЦ и 3% для ПВЗ/ППЗ и курьерской доставки.

М.видео убирает товары из заказа по собственному усмотрению. Возвращает деньги и закрывает заказы в одностороннем порядке.

29 сентября и 02 октября 2024 на сайте м.видео было оформлено два заказа на поставку бытовой техники на сумму более чем 300 000 рублей. В обоих случаях м.видео повёл себя абсолютно непрофессионально. Хотелось бы выяснить попадают ли действия магазина под закон о защите прав потребителей и какой исход дела возможен в данной ситуации.

44
Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги

Мой номер заказа: RP1-93351889-0046-1

33
ОЗОН "доставил" заказ хотя меня нет дома

Всем привет, сегодня днём мне пришло уведомление, что заказ с ОЗОН Глобал будет доставлен сегодня, я пытался 5 раз позвонить по телефону связи с курьером, но мне никто не ответил. Потом вечером заказ сменился на "доставлен" и я сразу же обратился в поддержку, т.к. меня нет дома в данный момент. Срок ожидания в 5 дней просто поражает, если он просто…

22
22
#ЖалобаОзон #жалобаозон

13 сентября 2024 заказала товар на озон. Заказ должен был прийти 24 сентября. Несколько раз доставку переносили. Сначала на 02.05.24, потом на 03.05.2024. На сегодняшний день статус товара числится как "Дата доставки уточняется". Писпла в вк сообщество Озон и на почту Озон, где ответили, что обращение по проблеме создано. Позже их бот в приложении…

реклама
разместить
Как потерять свои накопления и полгода жизни с Ozon (минус 200 000 рублей)

Всем привет! Меня зовут Павел, и это мой первый пост на vc.ru. С этого, нового, 2024 года, мы решили начать работу на маркетплейсе #ozon. Опыта работы с интернет-площадками ранее у нас не было. Основное направление деятельности последние 6 лет — оптовая торговля.

4747
44
Автор, апеллировать к ОЗОН бесполезно даже в ситуации когда косяк на их стороне , не то что просить пойти на встречу. Эти наколотили нам за сентябрь товара на сумму около 800к и хоть бы что, видео сборки, обрешётки, пенопласт - все похер: -ой у вас нет стрейча на коробках (можно подумать стрейч заговоренный, то есть прибор из нержавейки возили и грузили так что его погнули, а был бы стрейч он бы силовое поле обеспечивал, как вообще стрейч поверх коробки может защищать от механических повреждений знает только поддержка ОЗОНа) -так его не должно быть на кбт -а у вас не указано что товар кбт (это просто посыл на доверии) -а что на асфальте надо писать что это асфальт? Любая стационарная бытовая техника и есть КБТ. У нас в наименовании товара указано что за прибор. У них меняется три типовых ответа по кругу, причем когда их тыкаешь в их же регламент, просто меняют легенду почему ты сам дурак и все по новой. Ну не стрейч значит нет наполнителя в коробке, хотя он есть с завода и его видно на сборке. Ну не наполнитель значит должна быть обрешётка (нет), хотя и она есть но ВНУТРИ картонной коробки и ее видно на видео, но или им похер лишь бы послать или поддержке не хватает мозгов понять что деревянные силовые элементы не обязательно делать снаружи, можно делать и внутри, опять же с завода. Все это вместо того чтобы посмотреть на СВОЮ логистику и понять где она работает не так, проще бить товар, перекладывать ответственность и слать лесом, неделями отвечая не по сути обращения. Ну ок. Мы выводим свой товар, пусть торгуют дешёвым китаем, серяком и потиху превращаются в барахолку. Мы видим как наши коллеги по рынку отчаливают с ОЗОНа. Да, с других площадок тоже, но не так активно. А расчет их на то что все утрут сопли и никто не пойдет в суд, не станет объединяться и исключать их из товаропроводящих цепочек. Но расчет стратегически не верный, мы вот пойдем в суд и я уверен что разнесем их там не в первых так в верхних инстанциях, по возможности запубличим кейсы. На днях, получили предложение от коллег по дистрибуции одного из брендов дружно игнорить часть маркетплейсов и развиваться в других каналах. Так что автор, не надо напрасно тратить время...
Ozon начал применять хитрую схему теперь и в отношении казахстанских Продавцов

Ранее российские продавцы жаловались, что Озон теряет их товар и отказывается его искать под разными предлогами. Недавно с такой же ситуацией столкнулись и мы, продавцы из Алматы.

ООО «Интернет Решения», Ozon 
55
[]