Ozon не возвращает деньги за отмененный товар
Здравствуйте, 31 мая 2021 года я купил 3 видеокарты igame geforce rtx 3060 на сайте Ozon.ru у продавца joybuy за 230997р заказ(68474818-0002). Цена карт у продавца была значительно ниже рыночной стоимости, при оформлении товара я не заметил, что за данный товар будет взиматься таможенная пошлина (при учете таможенного сбора цена товара была по рыночной стоимости).
Товар отправили ,но трек код не обновлялся несколько дней, я зешел на страницу товара и только тогда увидел оповещение о таможенном сборе. Если бы я знал этот нюанс заранее, я бы не стал делать заказ у данного магазина. Я попросил отменить заказ и вернуть деньги ,но продавец сказал, что пока посылка в пути отменить заказ невозможно. Я связался со службой поддержки и она подтвердила , что нужно дождаться пока посылка приедет в мой город и тогда я могу отменить заказ у курьера, после чего через 3 дня если продавец не ответит, деньги вернуться мне на счет.
Дождавшись дня доставки, я отменил заказ, но спустя 3 дня средства не вернули, при обращении в службу поддержки мне сказали , что ситуация решается и нужно подождать еще 2 дня, но спустя время деньги не поступили и вопрос не был решен.Служба поддержи каждое мое обращение кормит меня завтраками , но проблема так и не решается. Продавец не отвечает. Так же когда я попросил продавца предоставить мне чек, он косвенно отказал мне в его предоставлении.
Сейчас прошло 14 дней, считая с момента как я отменил заказ. Поддержка ничего не делает , каждый раз одни и теже отписки, но по факту они вообще ничего не могут сделать. Возникает вопрос , зачем они вообще нужны... Раз решить проблему полюбовно не получается , придется обращаться в Роспотребнадзор и суд с тяжбами и тягомотиной . В чем была проблема вернуть мне деньги , не понятно совершенно. Но покупать я там больше ничего не буду и всем советую обходить эту кантору.
Большинство работает по найму или в бюджетной сфере, у 15% есть свой бизнес, а 12% не работают вовсе.
Оценка составила $1,5 млрд.
Среди десятков языков программирования новичку легко запутаться. Учить самый популярный по результатам опросов? Ориентироваться на востребованность у работодателей? Или начинать с наиболее простого для освоения? О том, какие факторы нужно учитывать при выборе языка, рассказывает руководитель отдела Backend-разработки компании IBS Кирилл Кодин.
«Контентплейс» позволит пользователям выбирать и покупать товары, а продавцам — продвигать продукцию.
Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.
В этой статье я расскажу, из чего на самом деле складывается комиссия маркетплейсов, какие подводные камни ждут продавцов на Wildberries и Ozon, и как можно оптимизировать свои расходы, чтобы в конце месяца остаться в плюсе, а не плакать над отчетами.
Нехуй майнить. Карма настигла.
Как говорил мой дед: майнер хуже п.. перекупа.
А вообще, Ozon Global тот же алиэкспресс, только хуже и дороже. Так что понятно, почему деньги идут так долго.
Дак в том то и дело , что деньги вообще не идут. Я начал арбитраж , но его статус застыл "Обращение в обработке " будет рассмотрено в ближайшее время . Ближайшее время длится 2 недели...
лучше дочь проститутка, чем сын майнер
Добрый день. Проверили ваш заказ. Простите, пожалуйста, что пришлось долго ждать решения вопроса. Деньги уже вернули вам на Ozon Счёт. Вы можете использовать их для оплаты следующих заказов, либо вывести на карту. Для вывода откройте в личном кабинете вкладку "Ozon Счёт" и нажмите кнопку "Вывести деньги с Ozon Счёта".
В свою очередь ситуацию разберём и проработаем, чтобы такого не повторялось.
А что, возврат денежных средств в виде суррогата-фантиков уже разрешён законодательством?